Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вопрос у кого какие обороты движка, при каких скоростях? У меня при скорости 120км обороты тахометр кажет чуть больше 3000 где-то 3050-3100. Один «доктор» сказал, что при таких оборотов должно 140км как минимум быть и что проблема в коробке. Хочу знать мнения профессиональных пользователей ДЕЛИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем LeoLex
опять ошибки!
Опубликовано

Привет!! Я где то видал уже такую тему, поищи поиском, и смотри осторожней, то добрые модераторы придут скоро!!!)))) :rolleyes:

Опубликовано

Обороты у тебя правильные,на 3000 об.мин будет где 120 км.ч,на 2500 где то 100км.ч а чтобы 140 было надо крутить двигатель до 3500-3700....только вот этого я тебе не советую,дизель не любит больших оборотов.Ну а насчет "доктора"....он ошибся,перепутал видать 4м40 с 1kz.

Опубликовано

4m40, только на длинном паджеро, а не на делике, не EFI, EGR заглушен, 3000 на 140-150 км/ч, акпп V4AW3

 

какой у вас акпп? включен ли овердрайв?

Опубликовано

Честно говоря даже не знаю. Знаю, что автомат, а как они разделяются? EFI, EGR что это такое? Овердрайв выключен.

Опубликовано

кажется моей коробке скора трындец.. ведь максимальная скорость моя по прямой где то 130 км/ч с выкл. овердрайвом.. я правильно понимаю вас? :unsure:

Опубликовано

Мужики, надеюсь вы не правильно выразились и не гоняете с выключенным O/D на скорости 120-130........ O/D это четвертая передача вашей коробки. При выключенной кнопке вы ездите не 3ей передаче - а при постоянной скорости выше 70ти это жопа вашей трансмиссии....

Опубликовано

Яшар у меня такая же фигня - не горит лампочка... у меня если кнопку включить, то максимальная скорость у нее меньше чем с выключенным... сам я не особо гоняю.. езжю не больше 100 км/ч, изредка 110 км/ч.. но все равно хотелось бы знать... в чем же дело.. мож все таки SP3 залить заместо декстрона?:)

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Ребята я вам всем благодарен за то, что хотели помочь. Но LeoLex на эту тему ответил более четка и подробна- (Обороты у тебя правильные, на 3000 об.мин будет где 120 км.ч,на 2500 где то 100км.ч а чтобы 140 было надо крутить двигатель до 3500-3700....только вот этого я тебе не советую, дизель не любит больших оборотов. Ну а насчет "доктора"....он ошибся, перепутал видать 4м40 с 1kz.). А что за клавиша с лева от руля А/Т? Она у меня постоянно в нейтральном положение. Побывал по разному включать то обороты плавные получаются то болие агрессивные. Просьба кто что может подсказать для чего она и как ею правильно пользоваться?

Опубликовано
Но LeoLex на эту тему ответил более четка
а надо, что бы каждый повторил что LeoLex сказал?
Просьба кто что может подсказать для чего она и как ею правильно пользоваться?
Есть кнопка "Поиск". Большенство возникающих у тебя вопросов уже кто-то задавал и получал ответы.....
Опубликовано

По поводу кнопки - среднее положение нормальный режим работы коробки. PWR - работа под нагрузкой(повышенные обороты). HOLD -для того чтобы можно было тронуться без пробуксовки колёс, например на льду.

Опубликовано

ПРИВЕТ ВСЕМ! у меня обороты почему то 2500 об/мин при 90 км/ч! может это редукторы такие в мостах? на предыдущей ДЭЛИКЕ было при2500 -100 км/ч.

Опубликовано

А не прибывал разгоняться хотя бы 105км? Обороты не падают? Я к тому, что просто автомат переключит коробку на более высокую передачу и возможна обороты упадут

Опубликовано

iTL)nomak, Съездий на диагностику автомата, подцепят тебе ноут к диагностическому разъёму и на ходу покажет, какие передачи у тебя работают, на каких оборотах. У меня тоже, когда взял булку были проблемы с оборотами и только на диагностике вычислили причину: не проходил сигнал от кнопки овера к мозгам автомата.

Опубликовано

aleexx по моему у моей делики нет этого диагностического порта.. или я его не нашел.. но всё равно спасибо за совет! теперь примерно я знаю в каком месте ковыряться.. машина моя все равно на капитальном ремонте.. буду спецу указывать что бы устранил эту причину.

Опубликовано

У левой ноги, водительской, сверху (из под панели) свисает разъём (фишка такая, большая). Это он и есть.

Опубликовано

Скажите товарищи, мне на диагностике сказали что неисправен электромагнитный клапан дроссельной заслонки-это иожет влиять на повышенные обороты при движении?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...