Яшар Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Вопрос у кого какие обороты движка, при каких скоростях? У меня при скорости 120км обороты тахометр кажет чуть больше 3000 где-то 3050-3100. Один «доктор» сказал, что при таких оборотов должно 140км как минимум быть и что проблема в коробке. Хочу знать мнения профессиональных пользователей ДЕЛИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 27 февраля, 2009 пользователем LeoLex опять ошибки! Цитата
Тоха Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 Привет!! Я где то видал уже такую тему, поищи поиском, и смотри осторожней, то добрые модераторы придут скоро!!!)))) Цитата
LeoLex Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2009 Обороты у тебя правильные,на 3000 об.мин будет где 120 км.ч,на 2500 где то 100км.ч а чтобы 140 было надо крутить двигатель до 3500-3700....только вот этого я тебе не советую,дизель не любит больших оборотов.Ну а насчет "доктора"....он ошибся,перепутал видать 4м40 с 1kz. Цитата
delaware Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2009 4m40, только на длинном паджеро, а не на делике, не EFI, EGR заглушен, 3000 на 140-150 км/ч, акпп V4AW3 какой у вас акпп? включен ли овердрайв? Цитата
Яшар Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 Честно говоря даже не знаю. Знаю, что автомат, а как они разделяются? EFI, EGR что это такое? Овердрайв выключен. Цитата
iTL)nomak Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 кажется моей коробке скора трындец.. ведь максимальная скорость моя по прямой где то 130 км/ч с выкл. овердрайвом.. я правильно понимаю вас? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 Мужики, надеюсь вы не правильно выразились и не гоняете с выключенным O/D на скорости 120-130........ O/D это четвертая передача вашей коробки. При выключенной кнопке вы ездите не 3ей передаче - а при постоянной скорости выше 70ти это жопа вашей трансмиссии.... Цитата
Яшар Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 я не знаю включена не выключена но кнопка на ручке нажата а лампочка на панели приборав не горит Цитата
Hunter.ru Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2009 Когда O\D выключен то кнопка отжата, и на панели горит O\D off..... Цитата
iTL)nomak Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Яшар у меня такая же фигня - не горит лампочка... у меня если кнопку включить, то максимальная скорость у нее меньше чем с выключенным... сам я не особо гоняю.. езжю не больше 100 км/ч, изредка 110 км/ч.. но все равно хотелось бы знать... в чем же дело.. мож все таки SP3 залить заместо декстрона? Цитата
Hunter.ru Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 лучше в глушак дунуть и колеса попинать..... Цитата
Яшар Опубликовано 3 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Всем доброго времени суток. Ребята я вам всем благодарен за то, что хотели помочь. Но LeoLex на эту тему ответил более четка и подробна- (Обороты у тебя правильные, на 3000 об.мин будет где 120 км.ч,на 2500 где то 100км.ч а чтобы 140 было надо крутить двигатель до 3500-3700....только вот этого я тебе не советую, дизель не любит больших оборотов. Ну а насчет "доктора"....он ошибся, перепутал видать 4м40 с 1kz.). А что за клавиша с лева от руля А/Т? Она у меня постоянно в нейтральном положение. Побывал по разному включать то обороты плавные получаются то болие агрессивные. Просьба кто что может подсказать для чего она и как ею правильно пользоваться? Цитата
mossad Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Зимний режим - трогается со второй! Цитата
Hunter.ru Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Но LeoLex на эту тему ответил более четкаа надо, что бы каждый повторил что LeoLex сказал?Просьба кто что может подсказать для чего она и как ею правильно пользоваться?Есть кнопка "Поиск". Большенство возникающих у тебя вопросов уже кто-то задавал и получал ответы..... Цитата
Serogan Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 По поводу кнопки - среднее положение нормальный режим работы коробки. PWR - работа под нагрузкой(повышенные обороты). HOLD -для того чтобы можно было тронуться без пробуксовки колёс, например на льду. Цитата
FBI Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 ПРИВЕТ ВСЕМ! у меня обороты почему то 2500 об/мин при 90 км/ч! может это редукторы такие в мостах? на предыдущей ДЭЛИКЕ было при2500 -100 км/ч. Цитата
Яшар Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 А не прибывал разгоняться хотя бы 105км? Обороты не падают? Я к тому, что просто автомат переключит коробку на более высокую передачу и возможна обороты упадут Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 У меня 2800 оборотов на 120км/ч Цитата
iTL)nomak Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 vizit. а у меня при таких оборотах км 90 наверное тока идет... Цитата
Девяткин Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 vizit + 1 у меня точно так же Цитата
aleexx Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 iTL)nomak, Съездий на диагностику автомата, подцепят тебе ноут к диагностическому разъёму и на ходу покажет, какие передачи у тебя работают, на каких оборотах. У меня тоже, когда взял булку были проблемы с оборотами и только на диагностике вычислили причину: не проходил сигнал от кнопки овера к мозгам автомата. Цитата
FBI Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 на диагностике сказали что с карабасом всё чётко, может это мосты такие, не скоростные нифига? Цитата
iTL)nomak Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 aleexx по моему у моей делики нет этого диагностического порта.. или я его не нашел.. но всё равно спасибо за совет! теперь примерно я знаю в каком месте ковыряться.. машина моя все равно на капитальном ремонте.. буду спецу указывать что бы устранил эту причину. Цитата
aleexx Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 У левой ноги, водительской, сверху (из под панели) свисает разъём (фишка такая, большая). Это он и есть. Цитата
FBI Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Скажите товарищи, мне на диагностике сказали что неисправен электромагнитный клапан дроссельной заслонки-это иожет влиять на повышенные обороты при движении? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.