AiwA Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Подскажите, пожалуйста, кто знает! Начал открывать капот , из кабины, и похоже оторвался тросик. Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Берешь проволоку,делаешь на конце крючок,просовываешь между декоративной решеткой,находишь тросик и дергаешь на себя. Вопрос десяти секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викинг Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Такая же беда, только тросик заржавел...взял отвертку и под решеткой нашел замок и отверткой подцепил язычек, где он соединяется с тросиком...щелк, и открываем замок...привязал к нему пока проволочку, до замены тросика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiwA Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Огромное спаибо С.ЕР и Викингу - оба Ваших совета мне очень помогли! И я таки отрыл этот капот УРА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Зная что капот очень легко вскрыть себе закрыл куском метала со стороны решетки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Девяткин, И правильно поступил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Девяткин, А если такая вот неприятная фигня случиться чего делать будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Мясыч, Ты не совсем прав. А точнее совсем не прав. Пот таком принципу " замки от хороших людей" не получается. тогда можно и сигналку не ставить а водруг батарейка сядет И дверь доме не замыкать- вдруг ключи потеряешь.. а тросики надо смазывать и ничо не лопнет.. всего то навсего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Серый Кардинал, Я же не говорю что этого делать не надо как раз наоборот...просто интересно если случиться такая гадость что делоть то ведь как говориться и на старуху бывает проруха... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 to Мясыч тогда лом гвоздодер и автоген. А так даже не задумывалмя на счет этого Но вот смозать по совету Серого Кардинала не помешало бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 А кто подскажет, как поменять тросик капота??? Терзают меня смутные сомнения, что это крыло надо скидывать..... Походу он у меня или заржавел или перетёрся и переломился.... нужна нечеловеческая сила его открыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 ANDR2 У меня такое случилось.....поставил противоугонную трубу под замок капота, причом угол наклона мастера выбрали немного не так и поэтому после мойки машины вода попала под рубашку тросика, вот намучался...остановливают органы..откройте капот агрегата сверить..а он не открывается,пример..мне сразу вспомнились кады из филма Бумер...мучался..пока тросик не порвался, но благо это было дома открывали капот часа 2..я этим временем купил тросик на разборке...устанавливают его не снимая крыла, так устанавливается при условии, что тросик родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Я купил на строительном рынке похожий трос и просунул его в оплетку, ничего не разбирая. Отъездил так лет 6ть, скоро опять будет служить тросик этот. По поводу защиты замка, Мясыч правильно поставил вопрос, глупо закрывать замок, т.к. кому захочется открыть капот -откроют дверь, а затем капот. Если уж так волнует безопастность, то ставте дополнительные механические и электромеханические замки, которые по настоящему могут спасти от угона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Всем спасибо! Надеюсь старый тросик доживёт до оттепели, а то что то прохладно у нас... для ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Вот а я машину помыл в кой то веки на свою голову. Все двери открыл - проморозил, чтобы не прихватило. А о капоте и думать не думал. За 6 с половиной лет ни разу капот и его замок не прихватывало. А тут дёрнул и кряк. Капот закрыт, трос порвал. Капот я, конечно, открою, благо советов тут достаточно. Но у меня 2 вопроса по теме: 1. Можно ли его как-то отремонтировать? 2. Если нельзя или можно, но не нужно (как с расширительным бачком), то объясните мне, как получить его код для заказа! Вот рисунок 42-120 капота из капса или ASA (не важно). У всех булок он принципиально не отличается, а трос, думаю, вообще никогда не менялся. Но где тут трос? На него стоит стрелка и отсылает на рисунок 54-710, где одни провода (электрика) и троса я там тоже не нашёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Девяткин, А если такая вот неприятная фигня случиться чего делать будешь? Если бы ты знал как легко открывается подавляющее большинство замков ... Вобщем тут два варинта - либо ты просто закрываешь и не задумываешься, либо параноя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) -=MAXDIE=-, смотри внимательно на рисунок куда направляет капс, т.е. в проводку. вот номер троса MB 927651 , по экзисту 600 рупий по рисунку номер 61414.. во японцы начудили, я сам не сразу нашел Но советую купить тросик на строительном(вытяни из оплетки свой и по нему подбери)то что продают на рынке чуть тоньше, но это даже лучше, по крайней мере мой трос прослужил уже более 6ти лет. Иначе придеться крыло снимать, потом доказывай, что крыло снималось не из-за удара. Ну и менять так легче. Единственное, нужно будет колхозить зажимы, я использовал клемники от розетки, можно попробовать грузики из рыболовного мага, ими зажать. На крайняк можно одет грузик, а после него трос завязать узлом. Изменено 21 января, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Иначе придеться крыло снимать, потом доказывай, что крыло снималось не из-за удара. Интересно. ты если продавать будешь .... что будешь говорить? Ты ведь получается разбил так, что пришлось даже руль переставлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 dragon, мне проще есть доказательства на фотофайле , машина не знала дтп(тфу три раза) -её почти убило время. Кстати, чтоб снять крыло надо же еще бампер снимать, а еси этого пяток лет не делали, то 90% что половина болтов переломается при съёме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrasoff Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Открывается капот очень просто.... берете набор головок, гибкий удлинитель, и откручиваете три болтика, что держат сам замок на автомобиле... Проверено, головка с трудом, но проходит через отверстия в решетке... Только аккуратненько, на морозе особенно, решетку не сломайте... И не уроните головку с удлинителя, когда будете ее назад вытаскивать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 У меня обломался фиксатор тросика в салоне и со временем трос просто перетерся о железку у ручки. Отрезал внешнюю оболочку и сколхозил петельку из тросика чтобы открыть можно было. Свой вынимать пока не хочу, думаю новый прицепить к порванному и за него протащить новый. Может кто подсказать с какого авто подходит тросик капота для делики? Или какая длина у нашего, чтобы аналог подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taison060880 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Я от мотороллера брал, не помню газовый или тормозной, приехал в Мотовеломагазин и взял самый тонкий и длинный который у них был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanU Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Заклинило замок, открыл проволокой по совету на первой странице. Трос целый, разобрал замок и посмотрел чего не хватает. Оказалось трос ооочень туго ходит сам по себе, даже отсоединенный от замка. Читал что его нужно смазывать. А как это сделать? Откусить штампованную заводскую бобышку и вытащить из оплётки в салон? Смазать, а затем обратно запихать тем же способом. Пролезет ли тросс? Ведь есть повороты на 90 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 @IvanU, вот только что собирался такой же вопрос задать. С каждым годом всё туже и туже, задался вопросом снятия и восстановления при помощи смазки. Интересно узнать помогает ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanU Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 И если замена, возможно ли протянуть примотав к старому, не разбирая крыло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.