GooD Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Видимо не сильно оживленная беседа. Пока ясно одно - новый примерно 1700 стоит, но проще трос вставить и зажать его. Но есть проблема, у меня он проржавел и сам по себе туго ходит в оплетке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Ну если сняли трос попробуйте смазать, я мотоцикле так делал, мотаешь на край троса т.е. его оплетки,из плотной бумаги, воронку. По принципу как в сельпо конфеты на развес ссыпали. Подвешиваешь и наливаешь в воронку моторного или любого другого масла и ждешь пока самотеком не протечет. Можно помогать иногда поступательными движения троса. у меня трос тоже плохо ходит , но руки до него пока не дошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Мне больше нравится идея с заменой металлического троса на меньший диаметр, при замене заодно промаслить. Своими глазами этот вопрос ещё не изучал, буду делать после майских праздников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalip Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) ну вот и у меня заклинило. похоже надо меньше мойкой высокого давления под капотом орудовать. Так я и не понял, за что крючком из проволоки дёргать, что бы открыть. Изменено 10 декабря, 2017 пользователем zalip картинку не вставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Затянуло, приехал и мне трос с замком контрактные. Трос ходит отлично, замок работает без нареканий. Ну что? Кто менял? Реально надо крыло снимать или можно протянуть, привязав верёвочку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 За старый трос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 5 часов назад, АЛЕКСЕЙ222 написал: За старый трос Издеваешься? Снимать крыло и без вариантов, тем более, что делов там на 15-20 минут. Трос сцеплен с проводкой и в районе резинки проход затянут жгутом и закручен изолентой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 В 10.12.2017 в 08:05, zalip написал: Так я и не понял, за что крючком из проволоки дёргать Задача не простая. Трос закрыт щитком, туда хрен подлезешь. Можно попробовать снять поворотник (его пружина держит) и нащупав старый трос, резануть его и уже сняв кусок рубашки троса попробовать открыть замок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zalip Опубликовано 5 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 У меня оказалось всё легко, крепление кожуха тросика к корпусу замка было отломлено, поэтому обычной отвёрткой оттянул кожух, тем самым потянув трос. Затем сделал крючок из проволоки и оставил там на постоянку, крючок прячется в решётке. Пока не потеплеет заморачиваться не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Как я менял трос замка капота: 1. Снял решетку радиатора (сверху многое что подойдет из клипс при установке обратно, боковые фиксирующие клипсы - MB 406999 - ниже есть на картинке 5а). Под капотом два крепления троса - Фото 1а. 2. Открутил защитную черную планку, открутил крепление поворотника - Фото 2а. 3. Вытащил поворотник. Вот он трос, проходит через отверстие с черными пластиковыми "зубцами" смотрящими в сторону крыла. - Фото 3а. 4. Открутил 2 болта крепления крыла. - Фото 4а. 5. Снял планку под треугольным окошком и открутил ещё 2 болта. - Фото 5а. 6. Один болт прячется под накладкой. Специнструментом поддел, клипса освободилась, открутил и его. - Фото 6а. 7. Открыл дверь, открутил ещё один болт - Фото 7а. 8. Трос скреплен (в моем случае изоляционной лентой) вместе с проводкой - аккуратно отрезал - Фото 8а. 9. Вот тут трос входит в салонное пространство через резиновый уплотнитель. Дальше фотографировать не стал, всё просто: старый перекусил со стороны замка и вытащил. Отсоеденил от "кнопки" в салоне. Протащил новый, прикрепил 2 клипсами под капотом, соеденил. Победа! Изменено 8 февраля, 2018 пользователем GooD корректировка фото 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 8 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2018 (изменено) Без обид. Вот вы сами себе приключения ищите. Покупать контракт, крыло снимать, изоленту срезать... Ужас. А 2 минуты подумать? Рубашка она вечная, ее только раздавить (сгноить) можно. Делал прошлой зимой в -20. Делов на 5-10 минут. Ищем подходящий под диаметр тросик (сам тросик, тот что в рубашке). Мне повезло, нашел из нержи. Можно и просто стальной или сталистую проволоку. Выдергиваем остатки троса. Суем в рубашку новый, великолепно залезает. Не забываем смазать маслом. Заделываем концы, как угодно, пайкой или зажимами. У меня нержавейка паяться не захотела - завязал узлом. Бинго! Капот открывается мизинцем. Где я взял трос из нержи? Все просто. Это сердечник от 6-ти миллиметрового троса. Расплел, вынул сердечник. Они бывают разные, но мне повезло. Изменено 8 февраля, 2018 пользователем Alex/S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 @Alex/S «а 2 минуты подумать?» - это даже немного оскорбительно, а так, конечно, без обид. А самое интересное: подумал гораздо дольше и пришёл к выводу, что меня не устраивает совок из левого троса в то время, когда без проблем можно найти оригинал. И я не навязываю всем данный метод. И Суть поста - фото, по которым понятно как проходит трос, где он зафиксирован и как до него добраться. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2018 17 часов назад, Alex/S написал: Рубашка она вечная Нет ничего вечного. Где-то подотрётся, где-то реагент и вода внутрь потечёт и вот внутри рубашка ржавая и трос закусывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 18 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Освежу немного тему. Когда-то читал подобные советы, по смазке троса. Бутылочка из-под лекарства с резиновой пробочкой. В эту пробочку, любым доступным способом, вставляем кончик троса и одеваем на оболочку. В бутылочку наливаем масло, закрываем пробку, подвешиваем, ждем когда протечем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.