Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Видимо не сильно оживленная беседа. Пока ясно одно - новый примерно 1700 стоит, но проще трос вставить и зажать его. Но есть проблема, у меня он проржавел и сам по себе туго ходит в оплетке...

Опубликовано

Ну если сняли трос попробуйте смазать, я мотоцикле так делал, мотаешь на край троса т.е. его оплетки,из плотной бумаги, воронку. По принципу как в сельпо конфеты на развес ссыпали. :27: Подвешиваешь и наливаешь в воронку  моторного или любого другого масла и ждешь пока самотеком не протечет. Можно  помогать иногда поступательными движения троса.  

 

 

 

 у меня трос тоже плохо ходит , но руки до него пока не дошли

Опубликовано

Мне больше нравится идея с заменой металлического троса на меньший диаметр, при замене заодно промаслить. Своими глазами этот вопрос ещё не изучал, буду делать после майских праздников.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

ну вот и у меня заклинило. похоже надо меньше мойкой высокого давления под капотом орудовать. 

 

Так я и не понял, за что крючком из проволоки дёргать, что бы открыть.

Снимок.JPG

Изменено пользователем zalip
картинку не вставил
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Затянуло, приехал и мне трос с замком контрактные. Трос ходит отлично, замок работает без нареканий. Ну что? Кто менял? Реально надо крыло снимать или можно протянуть, привязав верёвочку?

Опубликовано
5 часов назад, АЛЕКСЕЙ222 написал:

За старый трос 

Издеваешься? :) Снимать крыло и без вариантов, тем более, что делов там на 15-20 минут. Трос сцеплен с проводкой и в районе резинки проход затянут жгутом и закручен изолентой.

Опубликовано
В 10.12.2017 в 08:05, zalip написал:

Так я и не понял, за что крючком из проволоки дёргать

Задача не простая. Трос закрыт щитком, туда хрен подлезешь. Можно попробовать снять поворотник (его пружина держит) и нащупав старый трос, резануть его и уже сняв кусок рубашки троса попробовать открыть замок

Опубликовано

У меня оказалось всё легко, крепление кожуха тросика к корпусу замка было отломлено, поэтому обычной отвёрткой оттянул кожух, тем самым потянув трос. Затем сделал крючок из проволоки и оставил там на постоянку, крючок прячется в решётке. Пока не потеплеет заморачиваться не буду.

5a2cc391a6759_.JPG.3633df4a813795673fe82fa3b036bbb8.jpg

Опубликовано (изменено)

Как я менял трос замка капота:

 

1. Снял решетку радиатора (сверху многое что подойдет из клипс при установке обратно, боковые фиксирующие клипсы - MB 406999 - ниже есть на картинке 5а). Под капотом два крепления троса - Фото 1а.1а.jpg

2. Открутил защитную черную планку, открутил крепление поворотника - Фото 2а.

2а.jpg

3. Вытащил поворотник. Вот он трос, проходит через отверстие с черными пластиковыми "зубцами" смотрящими в сторону крыла. - Фото 3а.3а.jpg

4. Открутил 2 болта крепления крыла. - Фото 4а.

4а.jpg

5. Снял планку под треугольным окошком и открутил ещё 2 болта. - Фото 5а.5а.jpg

6. Один болт прячется под накладкой. Специнструментом поддел, клипса освободилась, открутил и его. - Фото 6а.6а.jpg

7. Открыл дверь, открутил ещё один болт - Фото 7а.7а.jpg

8. Трос скреплен (в моем случае изоляционной лентой) вместе с проводкой - аккуратно отрезал - Фото 8а.8а.jpg

9. Вот тут трос входит в салонное пространство через резиновый уплотнитель.9а.jpg

Дальше фотографировать не стал, всё просто: старый перекусил со стороны замка и вытащил. Отсоеденил от "кнопки" в салоне. Протащил новый, прикрепил 2 клипсами под капотом, соеденил. Победа!

 

 

Изменено пользователем GooD
корректировка фото
Опубликовано (изменено)

Без обид. Вот вы сами себе приключения ищите. Покупать контракт, крыло снимать, изоленту срезать... Ужас.
А 2 минуты подумать?

Рубашка она вечная, ее только раздавить (сгноить) можно.

 

Делал прошлой зимой в -20. Делов на 5-10 минут.

Ищем подходящий под диаметр тросик (сам тросик, тот что в рубашке). Мне повезло, нашел из нержи. Можно и просто стальной или сталистую проволоку.

Выдергиваем остатки троса.

Суем в рубашку новый, великолепно залезает. Не забываем смазать маслом.

Заделываем концы, как угодно, пайкой или зажимами.  У меня нержавейка паяться  не захотела - завязал узлом.

Бинго!

Капот открывается мизинцем.

 

Где я взял трос из нержи?

Все просто. Это сердечник от 6-ти миллиметрового троса.  Расплел, вынул сердечник. Они бывают разные, но мне повезло.

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex/S
Опубликовано

@Alex/S «а 2 минуты подумать?» - это даже немного оскорбительно, а так, конечно, без обид.

А самое интересное: подумал гораздо дольше и пришёл к выводу, что меня не устраивает совок из левого троса в то время, когда без проблем можно найти оригинал.

И я не навязываю всем данный метод. И Суть поста - фото, по которым понятно как проходит трос, где он зафиксирован и как до него добраться.

Опубликовано
17 часов назад, Alex/S написал:

Рубашка она вечная

Нет ничего вечного. Где-то подотрётся, где-то реагент и вода внутрь потечёт и вот внутри рубашка ржавая и трос закусывает.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Освежу немного тему. Когда-то читал подобные советы, по смазке троса. Бутылочка из-под лекарства с резиновой пробочкой. В эту пробочку, любым доступным способом, вставляем кончик троса и одеваем на оболочку. В бутылочку наливаем масло, закрываем пробку, подвешиваем, ждем когда протечем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...