Перейти к содержанию

Европейская оптика от L400 на Delica Spaсe Gear (булку)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дак я и ездил всю жизнь со штатным ( и хуже штатного ) светом. Но к старости задумываться о безопасности начал , может чем старее становишся , тем больше жить хочется... :rolleyes: Так как световой день всё меньше , а фары используются практически постоянно то решил здесь не экономить , а поставить самое лучшее , пусть и дорогое.... :17::rock:

Опубликовано

А я думал, один с линзами буду :)

Но я ставил сам, а художественным чутьем меня природа обделила. Потому оно не сильно красиво :)

Однако СВЕТИТ!!!!

 

Линзы трофейные с битой судзуки, лампы Филипс, блоки хелла 3.

Опубликовано

Не сильно красиво , зато сильно экономно.... :) Хотя ежели посчитать потраченное время... :rolleyes: то разница возможно не так и велика ... :blink:

Опубликовано

Друзья, а у кого есть фото разобранной хелловской линзы? Дело в том, что купил китайсие биксеноновые линзы, а у них американский свет т.е. нет галки, вот и думаю сделать пропил в шторке чтобы был евросвет. Может фото где-нибудь есть?

И еще, никак не могу вытащить габаритные плафоны (рестайл) чтобы снять фары, пружинку снимаю, дальше руками сдвинуть его не получается, а инстумент использовать страшно, т.к. знаю что там за защелки(((

Опубликовано

Ser-Bat, ты не торопись, проверь, я когда-то заметил, что у хелловских линз, которые для ксенона, галки нет, у тех же, которые для галогена, галка есть, может это не спроста?

Опубликовано

Ser-Bat, я снимал габариты- выдавливал рукой из моторного отсека. Помню, там были две защелки в крыло, ну и вроде, к самой фаре пара (может одна) защелок. Сначала нужно снять наружную пластиковую облицовку (реснички, ну в смысле, всю целиком)... Ты ее снял? Вот там с защелками осторожней, могут поломаться.

Опубликовано

Галки быть не должно!!!!! Там СТУПЕНЬКА!!!! Не порть линзу!!!!

Опубликовано

У меня есть толи галка , толи наклонная ступенька ___ /---__/--- типа как изобразил .. это если препятствие близко очень , а вот в дали получается полноценная галка. Это я про линзу Хелла и ксенонон..

Опубликовано

в линзованных би-модулях всё примитивно: форма обрезки пучка/пятна на ближнем свете определяется формой шторки, отсекающей "лишнее" от полного "дальнего" :)

Опубликовано (изменено)

Значится так, проверил сегодня еще раз, действительно ступенька имеет место быть, значит одной проблемой меньше)))

Но возникла другая, почему-то не открывается шторка, т.е. не включается дальний свет((( У кого китайский биксенон может сталкивались с этим?

vol, какие реснички ты имел ввиду, я просто открывал капот, снимал пружинные крючки и пытался снять габарит.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Ser-Bat, Чтобы снять габариты и фары нужно сначала снять декоративную пластикову облицовку радиатора снаружи. На некоторых авто такая облицовка не единое целое как на Делики, а частями. Облицовка которая устанавливается снизу фар, на автолексиконе называется "реснички"... Блин, прочел что сам написал- вроде не понятно... :)

Но наверное, ты их все же снял, так как иначе габариты не снимешь... Ты габариты то снял?

Опубликовано

vol, не-а, не снял. Про решетку с нижним контуром я понял, тоже пробовал снимать, те пистоны которые крепять саму решетку я вытащил и она остается держаться только на концах, т.е. там где заканчиваются габариты. Там наверно тоже пистоны, но хорошо дернуть так и не рискнул, т.к. не знаю способ крепления.

Опубликовано

Ser-Bat, точно- пистоны в крыло. Не боись, можно новые поставить. Отжимай чем-нибудь пластиковым, ножом для бумаги, например...чтобы краску не коцать. Вставляешь такой пласкиовый "рычаг" в щель между крылом и облицовкой и отжимаешь потихоньку. Если их (реснички) не отожмешь- габарит не снимешь. Лучше до холодов все делать, меньше шансов поломать. Кстати, я поставил обратно на старые пистоны, так с одной стороны все время отщелкивается ресничка, падла! Правда не совсем- щель появляется 5мм..Видимо новые фары (я фары менял) не совсем точно попали на старые места крепления.... Но это фигня!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Про ксенон сколько наоффтопили, ужас. off Уже забыли совсем, как тема называется.

 

А уж коль о ксеноне снова разговор зашёл, то о встречных водителях вы не подумали? В ксеноне обязательно должен быть электрокорректор.

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые соклубники.Мучеюсь вопросом, а можно ли вставить отражатель от европеской фары рестайлиговой в дорестайл пр. при этом шлифонуть зону ближнего света? Может кто сравнивал отражатели, а то сразу ломать родные пока жалко и замены нет.

Опубликовано (изменено)

Извеняюсь, если уже описывали такой способ именно адаптации родной фары дорестайла под свет с галкой вверх не слева, а справа.

Думаю всем уже известен способ поворота лампочи на 20-30 градусов против часовой стрелки (если смотреть на фару со стороны водителя). к тому же лампа у японцев крепится в самой фаре под углом около 10-15 градусов по часовой стрелке..

Всвязи с конструкцией крепежа лампы в фаре, осуществит возможность доворота, путём обламывания 3-х выступов, не получится. иначе лампа провалится в фару..

Изучив конструкцию самой лампы, я просто довернул саму стеклянную часть в лампе вместе с ее крепежём.. Этот крепёж прижат к корпусу обжатием и вполне может быть провёрнут на необходимый угол. Если что, то можно немножко "разжать" этот крепёж (выглядит как рышка с прорезью, из которой выходит стеклянная часть), повернуть, а потом снова зажать.

Если будет кому интересно, то выложу фото..

Изменено пользователем valday
Опубликовано

vol, спасибо за консультацию, удалось мне все-таки снять габариты и фары. Кто будет проделывать этот номер скажу что кроме пистонов в крыле и радиаторной решетке есть пистоны под фарой, надо быть осторожным чтобы не сломать решетку.

-=MAXDIE=-, раз уж много наоффтопили, то продолжу, может потом все скопом перенесешь куда надо.

В общем, пока к нам вернулась оттепель поставил наконец-то биксеноновые линзы в фары. Замечу что хоть и ксенон, но светит правильно, т.е. по ГОСТу, кстати по этому же последнему ГОСТу омывателей и корректоров уже не требуется! Вчера вечером после установки поехал кататься, тестировать свет. Если честно, ожидал большего, но возможно причина в цветовой температуре 6000K, т.к. в Китае что-либо с меньшей температурой сложно найти. Светотеневая граница отличная, равномерность освещения неплохая, но слишком много света перед носом, а вот дальше наоборот нехватает. Самый большой эффект произвел внешний вид, на делике с черной окантовкой фар выглядит просто супер!

Опубликовано

valday, кинь электронку в личку я сфотаю, отправлю и ты здесь выложишь или могу кому-нибудь из модеров отправить. Я через тел сижу, не могу выложить.

Опубликовано

А если на родном стекле фары дорестал шлифануть внутри ту часть которая даёт левую галку, как будет она светить ровно или на этом месте будет блик? Может кто пробывал?

Опубликовано

Я попробовал шлифануть стекло снаружи. Сектор, примерно, 15 градусников. С 2005 года прохожу реальный тех. осмотр. Прибор - норма. Граница ровная никаких бликов. В ентом годе на осмотре сектор начал вновь пробиваться, то биш фара сама отполировалась. Технари посоветовали обновить сектор. Шкурка алмазная, фара после рестайлинговая.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

сегодня взял себе фары DEPO-евросвет..счас стала задача подключения..на этих фарах стоят линзы..и фишки другие..+поворотник сверху фары..как подключать???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...