Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Вся проблема в том, что путают понятия Left SIDE Drive и Left HAND Drive. В первом случае действительно, указано движение по ЛЕВОЙ стороне дороги, а во втором указано что УПРАВЛЕНИЕ а/м расположено СЛЕВА. Как гриЦЦа, почувствуйте разницу. По мне буквы LHD обозначают ЛЕВОСТОРОНЕЕ управление, а не движение. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Игорь, здесь фото коробки мой фары, смотрите что написано (LD) http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/583-evropeiskaja-optika-ot-l400-na-delica-spase-gear-bulku/page__view__findpost__p__82570 Дело в том как читать LD: 1. Left-side Drive - левостороннее движение 2. LHD - Left hand drive - левостороннее управление. Это правильный вариант! Пока искал, да писал.. Тень уже ответил Изменено 12 ноября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Ну так написано LD а не LSD так почему вы решили что под LD подразумевается Left-side Drive - левостороннее движение а не что то другое ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Игорь, эот не МЫ решили....это Макс решил! Почему: ХЗ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 VOL так ты сам себе противоречишь, на коробке написано LD а не LHD а фары те что нужно . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Игорь, ничего я себе не противоречу, я все время писал, что LD=LHD=европейские фары. Про LSD это не мои выдумки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 да чё вы спорите, придут фары, там посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 VOL . Не сердись, коли я запутался то что говорить о новичках, нужен конкретный однозначный ответ (и чтоб он был верный), что вот это так 100% а не иначе и не как по другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 У кого КАПС под рукой, я думаю если вбить номер от праворульной то он выдаст и номера фар на праворульную, тогда посмотрев можно сразу понять как данные буквы понимать. Вот номер моей ласточки PD8W-0204327 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Игорь, КАПС не вариант... Он выдаст мицубовски номер MR без аналогов... Аналоги только по каталогам изготовителей фар (Depo, TYC)Вам моего примера не достаточно с фото коробки и европейским светом (на днях ТО прошел, ну и галку я конечно вижу каждй день вечером- справа она)??? Я не сержусь, конечно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Так в Деповском есть и орегинальные номера, вот и сравним. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Игорь, вот твои номера MR162651 (левая),MR162652 (правая). А здесь картинка из Депо http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/583-evropeiskaja-optika-ot-l400-na-delica-spase-gear-bulku/page__view__findpost__p__81642 Дааа, фигня какая-то, пишет на твои LD!? Думаю,в каталоге косяк их, деповский. Короче, надо посмотреть что moulder получит! Он же эти фары заказал. Изменено 12 ноября, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Тогда выходит опираясь на Деповский каталог что евро свет это с буквами RD MR162653 MR162654 R_MB_SPAC GER_L-400.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Не он не Деповские заказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Кстати, а что это за фары MR 162653 MR 162654? На L400 по каталогам для европы ваще MR 162655 MR 162656 идут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Не знаю, поисковик дал ссылку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 (изменено) Да, экзист грит что применяемость данных фар Европа и Южная Америка где движение идет по ПРАВОЙ стороне. вот ссылко: http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=32F00DFF&flag=352456732&marka=SPACE%20GEAR/L400%20VAN&office=ru Изменено 12 ноября, 2010 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Моя ложка дегтя на европейскую оптику ДЕПО Сегодня снял всю и поставил родную, правостороннюю, стеклянную. 2 года отпахали нормально, не мог нарадоваться. Сейчас просто "достали"- пластик стал тусклым, чуть желтоватым. Не помогло "возвращение" ксенона, который был снят когда начались гонения, полировка. С ближним светом вообще ничего не видно (картинка размазана, регулировка не помогает), хотя дальний супер (отсюда грешу что много ездил на "дальняк" с включенным ближним светом,на них пластик, а может и линзы китайские, потерял свои оптические свойства). И еще.. На фарах нет точек, по которым настраивают фары, сервиса просто отказываются их настраивать, мучился настройкой по "дедовскому методу" - по пятну на стене, картинка засветки не становится лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 HARU, странно... На моих Депо стекло, а не пластик! Фары смог сам отрегулировать по прибору на диагностической линии (по которому их и проверяют)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 23 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 вот решил попробовать лампочки покрутить. Купил китайские Маяк Н4 , отломил места точечной сварки, провернул, вставил, немного еще покрутил и добился сначала прямой горизонтальной линии света а потом чуток довернул и даже в право галку вывел, припоял, вот буду пробовать пройти ТО с такими фарами. Жаль что не смог оби лампы ну совсем одинаково сделать ( на первой фотке как было с левой галкой, а на двух последующих, как светят одна и потом вторая лампы. Как было: Как стало: Сама "повёрнутая" лампа: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norega Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А как при этом дальний светит?? Что-то сдается мне, что совсем не туда, куда должен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Не знаю, видимо в даль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirI Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) А как при этом дальний светит?? Что-то сдается мне, что совсем не туда, куда должен... С дальним все хорошо - при повороте описанным способом (без адаптера - шайбы) нить дальнего не выходит из фокуса, плюс дальний у нас сдвоенный. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем VladimirI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 26 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 При повороте, если не нарушена позиция спирали (кроме поворота), то все Ок. Пробовал, прошел ТО без вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Блин, мужики. Это называется проснулись. Ещё раз, что правильно понимать под LD, RD однозначного ответа нет, но в каталоге Depo на наши праворульные автомобили приведена маркировка LD - именно из-за этого в части продукции DEPO и было вынесено данное предположение. Естественно, это может быть просто косяк их каталога. Пример. Вот на этом рисунке имеются коды моих праворульных фар (MR162651 и MR162652). Думаю, такие у всех японских дорестайлов. Написано LD. То, что именно эта модель не выпускается (TBA) мы уже обсудили (читай Заблуждение № 1). К сожалению, у рестайла в каталоге таких маркировок нет (я вообще не понял, чем 214-1144-LDEN2 от 214-1144-LDEN1 отличаются, то, что 214-1144-LDEN2 попала не в ту категорию ('95) - понятно). Кстати, в том же каталоге есть задний фонарь: 214-1545-CA или 214-1545-CU (написано, как RD/LD) и что это тогда значит? Короче, кривой этот каталог с какой стороны к нему не подойди... Не знаю, поисковик дал ссылкуИнтересная ссылочка. Англопишущие канадские коллеги обсуждают там тоже самое, что я написал по ссылке выше в этой теме: TBA = To Be Announced = No available at the moment. Т.е. анонсируются и в настоящий момент не доступны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.