ЦАРЬ Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 вот задумал люстру поставить арка есть. фары есть. две туманки, а две ближний-дальний. внимание два вопроса: как вывести провода из салона на крышу? как подцепить вкл-выкл фар, особенно интересует как запаралелить фары кот бл-дальний с основным светом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Параллелить фары с доп светом - это совершенно лишнее и делать так не стоит. Если люстра выключена ты ещё сможешь договориться с ИДПС, что они в намордниках и едешь в лес, а если они у тебя не смогут не гореть, когда ближний свет включен, то кранты. Кроме того ездить по трассе с включенной люстрой нельзя (как не настаивай, а слепить они будут даже водил американских тягачей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Лучше поставь доп. клавишы в салоне, которые будут вкл. реле, лучше массу чтобы замыкали. Реле любое автомобильное, хоть от таза. От этих реле запитываешь люстру (туманки, свет). Питание (+) можешь хоть с аккума тянуть на реле (только через доп. предохранитель), можешь с какого нибудь малонагруженного предохранителя взять... Провод на люстру продернуть можно из дверного проема сверху, самое простое... Но ГТО с люстрой врядли пройдешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 которые будут вкл. реле, лучше массу чтобы замыкали Совсем не лучше, масса (-) фонарей, если они металлические и отражателя скорее всего соединена, кроме того если балка крепления металлическая, то масса всех фонарей будет общая, но и это ещё не всё, сама балка может ещё встать на массу кузова Вобщем массу ИМХО стоит сделать 5ти квадратным кабелем на всю балку и все фонари, а +12 вольт через 3 реле пускать на люстру. Кроме того лампы не совать более 55Вт , с учётом 6 фонарей это будет 330Вт (30А), если пихнуть 100Вт, то это будет уже 60А + основной свет, бортовая электрика и ..... смотри, чтобы не перегрузить генератор. Не грузи генератор более 80% от максимального тока (указан на гене) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Туманки ставить на люстру смысла нет никакого. Света не будет. ТОлько дешовый понт, девок возле пивнухи цеплять. И то, недалеких. ;-) Про паралеленье с основным светом тебе уже сказали. По уму надо все развязывать через реле. И отдельными клавишами. Одна клавиша, фронтальный свет, вторая клавиша - левая сторона диагональный свет, третья клавиша - правый диагональный. По правилам ДД, инспектр имеет полное право на конфискацию люстры. Имей это ввиду. Они не все закон знают, посему еще не у всех поснимали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ой робяты. жуть какая. эту у вас на западе люстру нельза. а у нас их лепят куда не попадя. 1) про паралельно стандартному свету. не совсем ясно я выразил свою мысль. хочу сделать клавишу, что бы запитывать фары (на люстре) кот бл-дальний, приехал в лес, сделал ВКЛ, и люстра горит так же как и стандартные фары, длижний-значи ближний, дальний -значит дальний. 2) по простым туманкам (они с белым стеклом) там 55 вт лампочки стоят. ( с япии вообще 100 вт стояли тюненговые типо) их я хочу немного в стороны развернуть (вправо и лево). и питание сделать вообще независимое. вот так хочу. видимо без помощи электрика не обойтись. а шнуры (фары и еще туда же воздушный сигныл хочу поставить , под багажник) тянуть есть идея через заднюю дверь (багажник) там по углам заглушки пластиковые. вот под ней нверно в акурат пройдет. но один фиг сверлить придется в проеме двери. только там видно не будет не с нутри не с наружи эх скоре й бы уже потеплело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Действительно фары на люстру лучше брать с дальнего света. Провода я выводил с правой стороны возле шноркеля. Провода одеты в термоусадочный кембрик и в месте выхода с кузова замазаны герметикам. Там же в низу возле воздушного фильтра стоят реле свечей накала, от которых взял питания для релюшки. А кнопки управления вывел на панель, вместо одной кнопки вошло четыре. На эти же кнопки подцепил и фары заднего хода. Передние фары запаралелены. А еще жена сшила чехольчики для фар. В городе и по трассе езжу с зачехленными фарами, не один дорожный инспектор не сделал замечания. Хотел вставить фото, но не загружаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Теперь загрузилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 а можно кнопки крупней сфоткать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 По поводу , чтобы вместе с основным светом вкл. фары на люстре, можно сделать следующим образом: 1. Поставить 2 доп. реле (или одно с двумя группами контактов) - их управляющие обмотки запараллелить по плюсу и на него подавать плюс через доп .клавишу в салоне. Минус на обмотках подкл. к массе. 2.На одно реле (на замыкающуюся группу контактов) подать + с ближнего света, на другое с дальнего. Можно или с разьема фары взять или с реле автомобильного... 3. С этих же реле вывести на люстру - с одного разомкнутого контакта на ближний , со второго на дальний. Фары на люстре запараллелить по +(б-б, д-д). 4. Заменить предохранитель головного света на более мощный (прибавить ток на люстре, ампер 10-15). Массу действительно лучше постоянно к люстре подсоеденить, как dragon писал (все равно через реле подключается, так что на кнопку большая нагрузка не пойдет). Все фары на люстре запараллелить по минусу, естественно. Минус подвести отдельным проводом, с хорошей массы. Ну, я бы так сделал... ПЫС:Для туманок также доп.реле, доп.клавишу,предохранитель, плюс хоть с аккума... На клавиши , включающие обмотки реле плюс можно взять с любого предохранителя в салоне,т.к. ток на обмотках очень маленький... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 здесь все написано читайте и делайте выводы http://off-road-light.ru/shop/aksessuaryi.html. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 D.E.M.O.Nа можно кнопки крупней сфоткать Кнопки китайские, на 220V. Блок на две кнопке, у меня стоит два блока. Через релюху работают отлично. И еще, когда двигатель работает на холостых, и включен весь свет, и обе печки аккамулятора хватает примерно на пол часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.