Поль Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Поиском ниче не нарыл так, что извиняйте если повторюсь. Хочу поставить лифт джаос 2 + проставки под верхние шаровые и под задние пружинны. Какие проблемы с развалом могут возникнуть при данном лифте ? А то неохото на ТАТРЕ ездить зарание благодарен. Цитата
Председатель Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 А чо на Татре прикольно. Снимаешь переднее колесо,а она сцуко все равно едет,правда на трех колесах. И у тебя в Булке так же будет. Цитата
Юра Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 При 2-ух дюймовом лифте ничего регулировать ненадо, при 3-ёх дюймовом незначительные изменения. Так что ставь и катайся спокойно. Цитата
Поль Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Юра как я понял у меня 3 дюймовый получится, а что за незначительные изменения можно поподробней. Цитата
Юра Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Я не гений в развалах, всё что говорю это из практики. Виталину на 2 дюйма задрали-всё осталось в норме а Валерину на 3-поехал на развал-5 минут и все углы вывели в норму. Цитата
Almor Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Это как вы так делали? С помощью каких-то специальных комплектов? Цитата
dragon Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Если лифт торсионами - всё должно остаться в норме, можно развал в 0 выставить, при загрузке как раз в штатный отрицательный будет выходить. А вот с проставками, там меняется геометрия (треугольники), с развал выставлять сложно он будет сильно меняться от загрузки подвески. ИМХО лифт с проставками - это вариант подготовки машину с приоритетом говны и медленно по дорогам до говен. Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 У меня после установки проставок под верхние шаровые 2,5 см и накрутки торсионов на 3-5 см развал не выходил, поставил проставки 2,5 см под подрамник он вышел, но от загрузки машины действительно очень сильно зависит. Цитата
dragon Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 Дык если только под верхней шаровой проставка, то там получается ось вращения колеса описывает дугу и развал зависит от загрузки, причём очень сильно меняется, так что на кочках будет подруливание (морда рыскать будет по дороге) Когда только торсионами лифтуются - то незначительные (десяток секунд) изменения развала вызваны деформациями сайлентблоков, если больше, то пора менять сайленты на обоих рычагах (верхнем и нижнем) Чтобы убрать дугу и сделать перемещение оси вращения колеса по прямой, единственное решение восстановить параллельность рычагов (проставки между рамой и подрамником) Цитата
Поль Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 короче нихрена непонял завтра буду ставить проставки под шаровые верхние и тарсионы джаос как сказал Юра, выводится развал нормально, вы мне тут про управляемость начинаете, я по говнам ездить хочу, а не стритрейсингом заниматься и резину мне надо чтоб не ело Цитата
vinogen Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 я выводил развал после установки проставок под шаровые (вид был как у татры), мастер сказал -тебе повезло в пределе вывелся. и есчё заметил чтоу меня рвёт пыльники на шаровых может потому что шаровые не оригинал я поставил 555 яповские Цитата
Dmitry* Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 то Поль. От неправильного развала резина изнашивается незначительно, нежели от схождения. Смотрится правда не очень красиво! Цитата
Юра Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2009 vinogen На счёт 555-посмотри как мы в Оху съездили-у Олега такая шаровая находу разобралась. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=3467&st=20 вот Цитата
Поль Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Охотники за приключениями, "У меня после установки проставок под верхние шаровые 2,5 см и накрутки торсионов на 3-5 см развал не выходил, поставил проставки 2,5 см под подрамник он вышел" торсионы родные накручивал или тюневые стоят ? Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Поль, Торсионы стоят родные. Но они не очень сильно накручены, по этому не проседают, через 2 недели переставлю зубцы и накручу еше на 2-3 см чтобы 33" не цепляли при повороте. Посмотрим будут после этого торсионы просаживаться или нет. Цитата
Поль Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2009 Охотники за приключениями, арки чтоль резал что 33-я влазиет при родных тарсионах ? Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Поль не бзди, у меня после лифта 2 дюйма экцентрики в обратную сторону вывернули, и все в норму встало Цитата
serg24 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 проставка между шаровой и рычагом не должна быть больше 3 см тогда геометрия не нарушается и развал можно отрегулировать (при условии если торсион до талого не накручивать) тогда проставка нужна меньше. а можно уточнить какие 33 влезают при подьеме машины просто на торсионах??? я себе поставил 33Х12,5 так мне пришлось под подрамник на 7см проставку воткнуть, соответственно под двигатель и между шаровой и ступицей проставку в 7см ставить ну и арки резать. сейчас хочу проствку в 2,5 см между шаровой и рычагом поставить, чтоб у рычагов угол изменить и морда чуть чуть еще поднимется. Цитата
Поль Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 докладываю развал вышел нормально все ок Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.