Поль Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Поиском ниче не нарыл так, что извиняйте если повторюсь. Хочу поставить лифт джаос 2 + проставки под верхние шаровые и под задние пружинны. Какие проблемы с развалом могут возникнуть при данном лифте ? А то неохото на ТАТРЕ ездить зарание благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 А чо на Татре прикольно. Снимаешь переднее колесо,а она сцуко все равно едет,правда на трех колесах. И у тебя в Булке так же будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 При 2-ух дюймовом лифте ничего регулировать ненадо, при 3-ёх дюймовом незначительные изменения. Так что ставь и катайся спокойно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Юра как я понял у меня 3 дюймовый получится, а что за незначительные изменения можно поподробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я не гений в развалах, всё что говорю это из практики. Виталину на 2 дюйма задрали-всё осталось в норме а Валерину на 3-поехал на развал-5 минут и все углы вывели в норму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Это как вы так делали? С помощью каких-то специальных комплектов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Если лифт торсионами - всё должно остаться в норме, можно развал в 0 выставить, при загрузке как раз в штатный отрицательный будет выходить. А вот с проставками, там меняется геометрия (треугольники), с развал выставлять сложно он будет сильно меняться от загрузки подвески. ИМХО лифт с проставками - это вариант подготовки машину с приоритетом говны и медленно по дорогам до говен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 У меня после установки проставок под верхние шаровые 2,5 см и накрутки торсионов на 3-5 см развал не выходил, поставил проставки 2,5 см под подрамник он вышел, но от загрузки машины действительно очень сильно зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Дык если только под верхней шаровой проставка, то там получается ось вращения колеса описывает дугу и развал зависит от загрузки, причём очень сильно меняется, так что на кочках будет подруливание (морда рыскать будет по дороге) Когда только торсионами лифтуются - то незначительные (десяток секунд) изменения развала вызваны деформациями сайлентблоков, если больше, то пора менять сайленты на обоих рычагах (верхнем и нижнем) Чтобы убрать дугу и сделать перемещение оси вращения колеса по прямой, единственное решение восстановить параллельность рычагов (проставки между рамой и подрамником) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 короче нихрена непонял завтра буду ставить проставки под шаровые верхние и тарсионы джаос как сказал Юра, выводится развал нормально, вы мне тут про управляемость начинаете, я по говнам ездить хочу, а не стритрейсингом заниматься и резину мне надо чтоб не ело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 я выводил развал после установки проставок под шаровые (вид был как у татры), мастер сказал -тебе повезло в пределе вывелся. и есчё заметил чтоу меня рвёт пыльники на шаровых может потому что шаровые не оригинал я поставил 555 яповские Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 то Поль. От неправильного развала резина изнашивается незначительно, нежели от схождения. Смотрится правда не очень красиво! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 vinogen На счёт 555-посмотри как мы в Оху съездили-у Олега такая шаровая находу разобралась. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=3467&st=20 вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Охотники за приключениями, "У меня после установки проставок под верхние шаровые 2,5 см и накрутки торсионов на 3-5 см развал не выходил, поставил проставки 2,5 см под подрамник он вышел" торсионы родные накручивал или тюневые стоят ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Поль, Торсионы стоят родные. Но они не очень сильно накручены, по этому не проседают, через 2 недели переставлю зубцы и накручу еше на 2-3 см чтобы 33" не цепляли при повороте. Посмотрим будут после этого торсионы просаживаться или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Охотники за приключениями, арки чтоль резал что 33-я влазиет при родных тарсионах ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Поль не бзди, у меня после лифта 2 дюйма экцентрики в обратную сторону вывернули, и все в норму встало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg24 Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 проставка между шаровой и рычагом не должна быть больше 3 см тогда геометрия не нарушается и развал можно отрегулировать (при условии если торсион до талого не накручивать) тогда проставка нужна меньше. а можно уточнить какие 33 влезают при подьеме машины просто на торсионах??? я себе поставил 33Х12,5 так мне пришлось под подрамник на 7см проставку воткнуть, соответственно под двигатель и между шаровой и ступицей проставку в 7см ставить ну и арки резать. сейчас хочу проствку в 2,5 см между шаровой и рычагом поставить, чтоб у рычагов угол изменить и морда чуть чуть еще поднимется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 докладываю развал вышел нормально все ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.