Перейти к содержанию

Удары при резком торможенни и таком же разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго вмени суток. Не так давно стал обладателем DELIKI. Проблема такого плана, при резком торможении на гололеде, вместе с блокировкой колес, слышена серия ударов спереди с права, так :driver: же удар слышен и при регком трогании с места. При отключеном полном приводе все в норме. :driver:

Опубликовано

Да если бы все так просто было. Мост стоит мертво. Все происходит только при включенном WD. Есть веские подозрения что это замки на колесах, они у меня ароматы. Такое происходит если машину без включенного грэбэ в грязь засадить а потом его включить происходит включение замков с ударом, так как задние колеса уже вращаются, а передние пока нет.

Опубликовано

Если у тебя автохабы, возможно не до конца захват фрикционных колец в хабе. У меня подобное было на Ниссан террано. Надо снять хаб и замерить износ фрикционных колец, ежели меньше 14,1 см то капец и в этом проблема, менять, либо залочивать в жесткую и ездить так.

 

Ошибся не 14.1 см, а 14.1 мм

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем доброго вмени суток. Не так давно стал обладателем DELIKI. Проблема такого плана, при резком торможении на гололеде, вместе с блокировкой колес, слышена серия ударов спереди с права, так :driver: же удар слышен и при регком трогании с места. При отключеном полном приводе все в норме. :driver:

У меня такая же ситуация один в один )

Я так ездию ) главное плавно трогаться и на юз не тормозить )

Опубликовано

Подогните дляч начала пружинки, которые держат тормозные колодки. Вполне возможно, что колодки летают от одного края суппорта к другому

Опубликовано

С колодками у меня всё нормально )

а вот удары такой силы! что на колодки это вообще не похоже..

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Если у тебя автохабы, возможно не до конца захват фрикционных колец в хабе. У меня подобное было на Ниссан террано. Надо снять хаб и замерить износ фрикционных колец, ежели меньше 14,1 см то капец и в этом проблема, менять, либо залочивать в жесткую и ездить так.

 

Ошибся не 14.1 см, а 14.1 мм

 

Я заменил авто-хабы на механические, но удар на полном приводе когда колёса идут в срыв или наоборот идут на юз остался.

Чтоже это такое??? непонятно...

У меня есть подозрение что растянулась цепь в раздаточной коробке, но так ли это???

Помогите пожалуйста поставить хоть приблезительный диагноз!!!!!

Изменено пользователем Sergard
Опубликовано

У меня есть подозрение что растянулась цепь в раздаточной коробке, но так ли это???

У знакомого тоже толчки были на прадо. Поменял цепь в раздатке, и все прошло.

Опубликовано

Автолок снимай и смотри, дело в нем, срывается из зацепления видимо не полное смотри там есть шайба с язычьком , так вот его срубает и автолок может не довключатся.

А в педаль тормоза не отдает, так может быть и из за поведенного тормозного диска.

 

А цепь в раздатке это когда один удар при трогании или торможении и разный износ в мостах.

Опубликовано

Были удары - вылетело одно стопорное кольцо привода. Которое фиксирует привод в хабе (если он есть), или в заглушке.

На ходу колотит (при выключенном передке), при включении переднего привода стуки пропадают.

 

Проверить можно попробовав подвигать передний привод - двигать в сторону моста-колеса.

Если люфта нет - все нормально, если люфт с небольшими ударами - то нужно ставить обратно фиксирующее кольцо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А цепь в раздатке это когда один удар при трогании или торможении и разный износ в мостах.

Вот у меня именно такая ситуация, один удар при срыве передних колес и один удар при торможении на юз .

если трогаться плавно и тормозить без юза то всё хорошо.

и ещё одна особенность, если газовать в срыв колёс и тормозить на юз двигаясь на задней передаче то есть двигаясь задом,

ударов нет!!!

приблезительный диагноз - нодо менять цепь в раздаточной коробке!

Изменено пользователем Sergard
Опубликовано

И всё же посмотри внимательно на передний сайлентблок переднего же моста. У меня тоже грохот был при торможении и тоже вроде "как бы даже справа", причем при осмотре вроде всё было в норме и мост "стоит мёртво". Голову ломал долго, пока ковыряясь с левой передней стороной не засунул в ту сторону ломик, пытаясь приподнять чуток верхний рычаг. Когда я увиденл КАК передняя сторона моста пошла вниз, то первой мыслью было то, что там вообще даже болта нет. Все оказалось на месте, порванный сайлент заменил и всё прошло.

Опубликовано (изменено)

у меня такая же ерунда...но я думаю на сайлентблоки правого верхнего рычага, но и на редукторе переднего моста тоже с\б разбит нижний, но он же посередине стоит... а стуки справа... я на левой стороне верхний рычаг заменил, слева стало тихо, хотя на вид сайлентблоки вполне приличными были... справа не успел-зима настала...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

поменяю правый верхний рычаг видно будет, вот только чуть потеплеет...

Опубликовано

У меня похожая ситуация. При разгоне и при торможении (плавном, почти перед остановкой) следует удар, который передается по кузову. Такое ощущение что сзади кто-то догнал(( Появляется не регулярно, закономерности нет, но преимущественно после поездки 15-20 км. Хабы ручные выключены, задний привод в раздатке. Было подозрение на суппорт задний левый - перебрал, колодки поменял, без изменений. У Джина сделал диагностику, ничего криминального не нашли. Помогите сооброжениями :search:

Опубликовано

Тоже иногда бывает глухой удар снизу (посередине кажись), только если резко тронуться и сразу бросить газ, как будто что-то догоняет в трансмиссии. Зависит от темепратуры воздуха, летом проявляется при очень жаркой, зимой при переходной до -10. При более низкой темепратуре нет удара. Сайлент?

Люфтов ни в карданах, ни в крестовинах не обнаружил, от режима раздатки не зависит...

Опубликовано

Уточьняющий вопрос.

У меня личьно так, есть люфт в заднем мосту и когда езжу летом только на задке то при трогании и торможении происходит удар, включаеш передок и это проподает.

Если так то нужно идти с заднего конца машины в поисках, а то что кажется удар с переди это только кажется.

Ну возможные причины (кирпичь и булка в перемешку) саленблоки заднего рычага (сален блок в рессоре) также как вариант лопнул ресорный лист (но удары будут и на просто бездорожье) износ резинки в серьгах рессоры, реактивной тяге или панаре, люфт гипойдной конусной передачи в заднем мосту, люфт центрального подшипника заднего моста, крестовина.

Растянута цепь в раздатке, резиновые подвески глушителя, опоры двигателя и коробки (одной хватит попить крови), крепление переднего моста, ослабли болты механизма рейки ГУРа, саленблоки передних рычагов, шаровые опоры, рычаг поперечьной устойчивости и линки, резинки амортизаторов, (у меня было конусное отверстие под палец шаровой опоры разбито элипсом).

Так вроде часть перечислил, вспомню добавлю или кто еще пополнит список.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня точно такие же симптомы. При езде на заднем приводе,всё отлично.Как включаю полный,при резком ускорении происходят удары.Вернее один удар,переключаю скорость,если газануть-опять удар.При плавном ускорении всё нормально.Изночально до ударов были скрипы,как будто на телеге еду.Даже если стоял на месте,но стоило покрутить руль,скрипы появлялись и на месте.я тоже грешил на саленблоки рычагов,шаровые,крестовины и т.п.Оказалось Leshiy48 был прав,порвался саленблок(или опора переднего моста)я не знаю как правильно она называеться,но стоит спереди редуктора переднего моста.Визуально выглядит целой.Но заехав на эстакаду и упёршись со всей дури в редуктор,я сдвидул передний мост вверх!!! Думаю при резком разгоне,так и получаеться,мост гуляет вверх вниз,или вперёд назад! Но весь прикол в том,что кронштейн под эту опору приварен к редуктору(или балке,сейчас смутно помню)и поменять эту резинку большая проблема.я так понимаю придёться весь мост снимать с авто? Leshiy48 проясни как менял пожалуйста.Я замену пока отложил.Очень холодно.Жду весны .А пока езжу в нятяг.Сильно не рву со светофоров.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Выяснил я что это за удары!!!! я задрал сиденье моторного отсека снял диффузор вентиллятора и я увидел весь передний редуктор,, так вот при резком разгоне редуктор поднимаеться в верх в такт с ударом, а при торможении делает тоже самое.

Как выше сказанно у меня тоже порвался этот сраный сайлент блок,я его немного реанимировал.

 

Я вырезал кусочки резины из коврика и напихал в пустоты сайлентблока, удары прекратились!!!! как я только не газовал и тормозил и полная тишина.

Вот заказал новый сайлентблок и тоже сильно озадачен как его поменять......

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Менял крестовины и обратил внимание, что хвостовик переднего моста болтается - порвалась резинка опоры переднего моста. Подскажите, кто знает, такая под замену в природе существует? или меняется вместе с опорой (как подвесные подшипники)? Может кто чего колхозил? Заткнуть дырки резинками (просто, что бы небыло стука) - не подходящий метод! Ход опоры моста должен быть! Но он должен быть самортизирован :blush:

 

Что, никто не знает? <_<

Изменено пользователем серыйеж

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...