drunya Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Всем доброго вмени суток. Не так давно стал обладателем DELIKI. Проблема такого плана, при резком торможении на гололеде, вместе с блокировкой колес, слышена серия ударов спереди с права, так же удар слышен и при регком трогании с места. При отключеном полном приводе все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Посмотри как мост закреплён. Судя по всему он у тебя "догоняет" кузов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drunya Опубликовано 5 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Да если бы все так просто было. Мост стоит мертво. Все происходит только при включенном WD. Есть веские подозрения что это замки на колесах, они у меня ароматы. Такое происходит если машину без включенного грэбэ в грязь засадить а потом его включить происходит включение замков с ударом, так как задние колеса уже вращаются, а передние пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Если у тебя автохабы, возможно не до конца захват фрикционных колец в хабе. У меня подобное было на Ниссан террано. Надо снять хаб и замерить износ фрикционных колец, ежели меньше 14,1 см то капец и в этом проблема, менять, либо залочивать в жесткую и ездить так. Ошибся не 14.1 см, а 14.1 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Всем доброго вмени суток. Не так давно стал обладателем DELIKI. Проблема такого плана, при резком торможении на гололеде, вместе с блокировкой колес, слышена серия ударов спереди с права, так же удар слышен и при регком трогании с места. При отключеном полном приводе все в норме. У меня такая же ситуация один в один ) Я так ездию ) главное плавно трогаться и на юз не тормозить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Подогните дляч начала пружинки, которые держат тормозные колодки. Вполне возможно, что колодки летают от одного края суппорта к другому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 С колодками у меня всё нормально ) а вот удары такой силы! что на колодки это вообще не похоже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 (изменено) Если у тебя автохабы, возможно не до конца захват фрикционных колец в хабе. У меня подобное было на Ниссан террано. Надо снять хаб и замерить износ фрикционных колец, ежели меньше 14,1 см то капец и в этом проблема, менять, либо залочивать в жесткую и ездить так. Ошибся не 14.1 см, а 14.1 мм Я заменил авто-хабы на механические, но удар на полном приводе когда колёса идут в срыв или наоборот идут на юз остался. Чтоже это такое??? непонятно... У меня есть подозрение что растянулась цепь в раздаточной коробке, но так ли это??? Помогите пожалуйста поставить хоть приблезительный диагноз!!!!! Изменено 28 ноября, 2010 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 У меня есть подозрение что растянулась цепь в раздаточной коробке, но так ли это??? У знакомого тоже толчки были на прадо. Поменял цепь в раздатке, и все прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Автолок снимай и смотри, дело в нем, срывается из зацепления видимо не полное смотри там есть шайба с язычьком , так вот его срубает и автолок может не довключатся. А в педаль тормоза не отдает, так может быть и из за поведенного тормозного диска. А цепь в раздатке это когда один удар при трогании или торможении и разный износ в мостах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Были удары - вылетело одно стопорное кольцо привода. Которое фиксирует привод в хабе (если он есть), или в заглушке. На ходу колотит (при выключенном передке), при включении переднего привода стуки пропадают. Проверить можно попробовав подвигать передний привод - двигать в сторону моста-колеса. Если люфта нет - все нормально, если люфт с небольшими ударами - то нужно ставить обратно фиксирующее кольцо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 (изменено) А цепь в раздатке это когда один удар при трогании или торможении и разный износ в мостах. Вот у меня именно такая ситуация, один удар при срыве передних колес и один удар при торможении на юз . если трогаться плавно и тормозить без юза то всё хорошо. и ещё одна особенность, если газовать в срыв колёс и тормозить на юз двигаясь на задней передаче то есть двигаясь задом, ударов нет!!! приблезительный диагноз - нодо менять цепь в раздаточной коробке! Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Sergard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy48 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 И всё же посмотри внимательно на передний сайлентблок переднего же моста. У меня тоже грохот был при торможении и тоже вроде "как бы даже справа", причем при осмотре вроде всё было в норме и мост "стоит мёртво". Голову ломал долго, пока ковыряясь с левой передней стороной не засунул в ту сторону ломик, пытаясь приподнять чуток верхний рычаг. Когда я увиденл КАК передняя сторона моста пошла вниз, то первой мыслью было то, что там вообще даже болта нет. Все оказалось на месте, порванный сайлент заменил и всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) у меня такая же ерунда...но я думаю на сайлентблоки правого верхнего рычага, но и на редукторе переднего моста тоже с\б разбит нижний, но он же посередине стоит... а стуки справа... я на левой стороне верхний рычаг заменил, слева стало тихо, хотя на вид сайлентблоки вполне приличными были... справа не успел-зима настала... Изменено 23 декабря, 2010 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 поменяю правый верхний рычаг видно будет, вот только чуть потеплеет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gstas Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 У меня похожая ситуация. При разгоне и при торможении (плавном, почти перед остановкой) следует удар, который передается по кузову. Такое ощущение что сзади кто-то догнал(( Появляется не регулярно, закономерности нет, но преимущественно после поездки 15-20 км. Хабы ручные выключены, задний привод в раздатке. Было подозрение на суппорт задний левый - перебрал, колодки поменял, без изменений. У Джина сделал диагностику, ничего криминального не нашли. Помогите сооброжениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Тоже иногда бывает глухой удар снизу (посередине кажись), только если резко тронуться и сразу бросить газ, как будто что-то догоняет в трансмиссии. Зависит от темепратуры воздуха, летом проявляется при очень жаркой, зимой при переходной до -10. При более низкой темепратуре нет удара. Сайлент? Люфтов ни в карданах, ни в крестовинах не обнаружил, от режима раздатки не зависит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 drunya, смотри состояние сайлентблоков нижних рычагов. Это их явно выраженный признак неисправности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 Уточьняющий вопрос. У меня личьно так, есть люфт в заднем мосту и когда езжу летом только на задке то при трогании и торможении происходит удар, включаеш передок и это проподает. Если так то нужно идти с заднего конца машины в поисках, а то что кажется удар с переди это только кажется. Ну возможные причины (кирпичь и булка в перемешку) саленблоки заднего рычага (сален блок в рессоре) также как вариант лопнул ресорный лист (но удары будут и на просто бездорожье) износ резинки в серьгах рессоры, реактивной тяге или панаре, люфт гипойдной конусной передачи в заднем мосту, люфт центрального подшипника заднего моста, крестовина. Растянута цепь в раздатке, резиновые подвески глушителя, опоры двигателя и коробки (одной хватит попить крови), крепление переднего моста, ослабли болты механизма рейки ГУРа, саленблоки передних рычагов, шаровые опоры, рычаг поперечьной устойчивости и линки, резинки амортизаторов, (у меня было конусное отверстие под палец шаровой опоры разбито элипсом). Так вроде часть перечислил, вспомню добавлю или кто еще пополнит список. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 26 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 бывают еще неприкрученные колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кирпич Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 У меня точно такие же симптомы. При езде на заднем приводе,всё отлично.Как включаю полный,при резком ускорении происходят удары.Вернее один удар,переключаю скорость,если газануть-опять удар.При плавном ускорении всё нормально.Изночально до ударов были скрипы,как будто на телеге еду.Даже если стоял на месте,но стоило покрутить руль,скрипы появлялись и на месте.я тоже грешил на саленблоки рычагов,шаровые,крестовины и т.п.Оказалось Leshiy48 был прав,порвался саленблок(или опора переднего моста)я не знаю как правильно она называеться,но стоит спереди редуктора переднего моста.Визуально выглядит целой.Но заехав на эстакаду и упёршись со всей дури в редуктор,я сдвидул передний мост вверх!!! Думаю при резком разгоне,так и получаеться,мост гуляет вверх вниз,или вперёд назад! Но весь прикол в том,что кронштейн под эту опору приварен к редуктору(или балке,сейчас смутно помню)и поменять эту резинку большая проблема.я так понимаю придёться весь мост снимать с авто? Leshiy48 проясни как менял пожалуйста.Я замену пока отложил.Очень холодно.Жду весны .А пока езжу в нятяг.Сильно не рву со светофоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Выяснил я что это за удары!!!! я задрал сиденье моторного отсека снял диффузор вентиллятора и я увидел весь передний редуктор,, так вот при резком разгоне редуктор поднимаеться в верх в такт с ударом, а при торможении делает тоже самое. Как выше сказанно у меня тоже порвался этот сраный сайлент блок,я его немного реанимировал. Я вырезал кусочки резины из коврика и напихал в пустоты сайлентблока, удары прекратились!!!! как я только не газовал и тормозил и полная тишина. Вот заказал новый сайлентблок и тоже сильно озадачен как его поменять...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 У мну, как оказалось, тоже опора дифа переднего помирает... Отсюда и удар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) Менял крестовины и обратил внимание, что хвостовик переднего моста болтается - порвалась резинка опоры переднего моста. Подскажите, кто знает, такая под замену в природе существует? или меняется вместе с опорой (как подвесные подшипники)? Может кто чего колхозил? Заткнуть дырки резинками (просто, что бы небыло стука) - не подходящий метод! Ход опоры моста должен быть! Но он должен быть самортизирован Что, никто не знает? Изменено 31 июля, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Вот заказал новый сайлентблок и тоже сильно озадачен как его поменять...... для справки потомкам#29 и #32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.