Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @Baton, да ладно? А как у исправных ТНВД нету пузырей? Бежать срочно покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, предупреждая возможный и ненужный срачь по пузырям, то, что я написал - это почти дословно сказал мне мой хороший знакомый, доктор технических наук, 4 года назад, когда я начал мучать его именно по пузырям из обратки (на большой троил двиг) Мы с ним в начале 90-х вместе в автосервисе работали (да, такие были подлые времена). Там, правда, в начале была фраза, что-то вроде "Андрюша, не е@%^&те мне голову своими пузырями", но я же не доктор наук, чтобы такое писать, тем более на форуме) На детройтах между насосом и форсунками иногда устанавливается газоотделитель, простейшее у-во, для удаления "возникающих в насосе" пузырей. Изменено 24 октября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @Baton, я понимаю...один раз ожёгшись на поиске воздуха, ты теперь всем советуешь лишний раз его не искать, дабы не попутать с "кавитацией и парами топлива" но у @Devil@ скорее всего всё же воздух попадает в насос есть хорошее видео:http://video.yandex.ru/users/asc19/view/7# , где можно понять, если внимательно смотреть и слушать, из-за чего "не падают" обороты, хотя правильнее бы было писать : почему не держит обороты под нагрузкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @N181, дело в том, что подсос может быть только на подаче. Газы могут проникать в тнвд, но такие косяки сопровождаются дополнительными симптомами. Все, исчезаю на неделю, всем удачи, и чтобы не ломалось ничего) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 @Baton, на подаче и только в области низкого давления(т.е. там где есть разряжение) а дополнительными косяками это сопровождается когда подсос становится большим(подсасывается большое количество воздуха) P.S. посмотри всё же видео... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Доброго всем времени суток. Спасибо за внимание, сегодня попробую поменять топливные шланги и хомуты, фильтр уже заменил, но он абсолютно сухой даже не предпологаю откуда может подсасывать, а какой шланг использовать, он же вроде бензостойкий должен быть? А Deleca у меня P35W. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 На холодную, при (-6 градусов), двигатель держит 800 об/мин., затем по мере прогрева обороты поднимаются до 1100 об/мин., Но как мне кажется должно быть наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 @Devil@,поставь на обратку прозрачный шланг, подними обороты до 1200-1500 и смотри пузыри в шланге(не перепутай с кавитацией, если есть воздух пузыри будут видны чётко, могут вылетать порциями) сделай это и напиши...потом бум думать далее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) @Devil@,поставь на обратку прозрачный шланг, подними обороты до 1200-1500 и смотри пузыри в шланге(не перепутай с кавитацией, если есть воздух пузыри будут видны чётко, могут вылетать порциями) сделай это и напиши...потом бум думать далее Пузыри при кавитации могут вылетать как в виде пенки, так и одиночно. @Baton, я понимаю...один раз ожёгшись на поиске воздуха, ты теперь всем советуешь лишний раз его не искать, дабы не попутать с "кавитацией и парами топлива" Я такого никогда не говорил) Я призываю не заниматься поиском черной кошки в темной комнате. Ну нельзя по обратке искать подсос, это трата времени. Трубку на подачу, если воздуха нет - на стенд, искать, что сломалось-износилось. Это не карбюратор, тут все намного сложнее и крутить разные винтики в надежде на чудесное выздоровление не следует. Изменения в работе тнвд следует устранять не нарушением заводских регулировок, а заменой изношенных деталей. @N181, укажи пожалуйста в своем видео, где в насосе кроме подачи есть область низкого давления. Изменено 30 октября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) @Baton, все устройства, обеспечивающие доставку топлива из бака в цилиндры и есть подача, в том числе и ТНВД тёмным выделена область низкого давления в ТНВД(на видео тоже есть анимация этого) Ну нельзя по обратке искать подсос, это трата времени. да никто и не принуждает искать в обратке ПОДСОС, речь о поиске в обратке результата подсоса, т.е. выходящего из ТНВД воздуха(если воздух подсасывает в области низкого давления и он попадает в ТНВД, его нагнетает в область с высоким давлением и вместе с топливом стравливает через ОБРАТКУ в бак) Baton, я понимаю...один раз ожёгшись на поиске воздуха, ты теперь всем советуешь лишний раз его не искать, дабы не попутать с "кавитацией и парами топлива" Я такого никогда не говорил) Я в свое время на грузовике с подтраивающим двигом из-за этих пузырей поменял топливный насос, шланги подачи и сепаратор. Выкинул под 40к безрезультатно. Вылечилось заменой одной насос-форсунки, электрическая часть была неисправна. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-4%d0%bc40/page__st__40 Изменено 30 октября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) По рисунку - да, это закрытые каналы, сообщающиеся с областью высокого давления и полостью подкачивающего насоса через редукционные клапана. И? Из контекста выдергивать фразы не нужно. По ссыле на мой пост - еще раз повторюсь, по обратке можно весьма затратно бороться с несуществующим подсосом, т.к. пузыри будут в любом дизеле, в любом состоянии, хоть новый, хоть старый. Это на грузовике с нф куча мест, где может загазовывать топливо, в тнвд - только от патрубка подачи до бака. Ну или я чего не понимаю, в таком случае с нетерпением жду все-таки конкретного указания конкретного места подсоса воздуха помимо подающей топливной магистрали. И это...я не сторонник всяческих срачей, просто то, что ты советуешь - контрпродуктивно(с) Если разубедишь - скажу спасибо) Изменено 30 октября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) по обратке можно весьма затратно бороться с несуществующим подсосом, ну я вот поборолся... щас в обратке пузырей нет, кавитация есть, а вот видимых пузырей воздуха нет в тнвд - только от патрубка подачи до бака. Ну или я чего не понимаю, в таком случае с нетерпением жду все-таки конкретного указания конкретного места подсоса воздуха помимо подающей топливной магистрали. сальник ТНВД, резиновое кольцо на крышке-заглушке автомата опережения впрыска,там где пружина (на фото другая сторона) в тнвд - только от патрубка подачи до бака. на этом "патрубка подачи до бака" висит ещё прикольная штука - лягушка с фильтром, больное место всех дизельных мицубуцу Из контекста выдергивать фразы не нужно. мне чё цытировать твои сообщения полностью? Изменено 30 октября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) @N181, в автомате опережения впрыска отрицательное давление? мне чё цытировать твои сообщения полностью? Это как угодно, только смысл сказанного менять не нужно. Прочти внимательней свой предидущий пост и что я ответил. ну я вот поборолся... щас в обратке пузырей нет, кавитация есть, а вот видимых пузырей воздуха нет Где тянуло-то? Изменено 30 октября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) судя по картинке там область низкого давления тянул сальник и лягушка Изменено 30 октября, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Ткни носом, пожалуйста, хочу про сальник почитать. Всегда думал, что через него картерные газы под давлением в дт попадают и почти всегда вместе с маслом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 @Baton, на 4m40 там не под давлением, а спецом сделан канал, что если сальник начал травить - система завоздушивается, что бы ДВС глох. Иначе соляра идет в масло (у 4D56 в масло не пойдет), по тому и винят чаще всего сальник. Тем валом, в поиске набери "Сальник ТНВД" будет куча инфы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Ясно, поменяю на всякий случай, не люблю неожиданностей) Как долго они живут вообще? Изменено 31 октября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 @Baton, судя по профидю у тебя 56й мотор, посмотри на него, какие в ж&пу картерные газы и масло? это на 40ых такое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Это ты к тому, что пока не затроит, менять не надо? Нафиг, процедура несложная и привычка у меня такая, не дожидаться, пока что нибудь потечет, захрустит или отвалиться. Если к твоему случаю вернуться - как ты понял, что тянет воздух? И сколько бы ты еще искал подсос, если бы я не поднял тему кавитации? Я все эти буквы пишу потому, что не всегда можно отличить пузыри от кавитации и подсоса. И чтобы народ не занимался лишней работой, при подозрении на подсос, на наших движках лучше пережимать на ночь трубку подачи, утром сразу станет ясно, где дт с воздухом контактирует. По сальнику - да, признаюсь, был не прав, спасибо за разъяснения!) Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 как ты понял, что тянет воздух? стали постоянно снижаться ХХ обороты, докрутишь, поездишь - они ещё ниже(на утро обороты были завышены, приходилось убавлять или поездить какое то время и они снижались, если ездить динамично, то обороты падали сильнее, если размеренно, то иногда даже создавалось впечатление ,что всё зашибись. Были подозрения на подсевший плунжер, отправлял даже тнвд на проверку - сказали, что аппарат живой, плунжер, топливоподкачивающий в норме) под нагрузкой(на драйве) сильная просадка оборотов была затяжной запуск на горячую поставил шланг на обратку прозрачный и увидел пену, на обротах пена вылетала из обратки как бы порциями: чисто, чисто, потом бац - порция пены и опять чисто... в процессе много-разно поэкспериментировал про кавитацию и пары топлива я читал на разных ресурсах, но то, что у мну вылетало из обратки можно было бы назвать "мега кавитацией" и "супер парами" попадающий в тнвд воздух снижает внутрикорпусное давление попадающий в большом количестве в тнвд воздух "уводит" автомат опережения впрыска и угол опережения в более позднее, движка начинает подтраивать, снижать обороты... если объём подсасываемого воздуха небольшой и к тому же часть подсасываемого воздуха постоянно стравливается через обратку в бак, да к тому же если воздух сосёт не постоянно, а только при увеличении подачи топлива(сосать насос начинает интенсивнее и создавать более высокое разряжение), то движка ни троить ни глохнуть не будет, а будет нестабильное поведение движки на различных режимах из-за постоянно изменяющегося внутрикорпусного давления, подстроиться под которое автоматика насоса не в силах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 Доброго всем времени суток, наконец то вчера поменял все шланги топливной системы. Сегодня утром завёл авто, а обороты как прежде: на холодную 600-650 и по мере прогрева растут до 1000, при включении фар и печки обороты падают, при включении D или R двигатель начинает мандражировать, а если и то и другое то вообще вешалка. Что еще может быть не так? Где рыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 @Devil@, почитай эту тему http://www.delicaclu...21778-головняк/ , вроде на твою проблему похоже, правда не знаю, победил ли @N181 эту гадость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Ребят, я в шоке!!! Дело было не в подсосе воздуха, который я искал так усердно, а даже не представляю как, но поменяв датчик давления масла двигатель пришел в себя и теперь всё гут. Может мне ктонибудь объяснить как етот датчик влияет на работу ТНВД???????????? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Да по идее он только на красную лампочку в приборке влияет. Фантастика какая-то...................))) @Devil@, а ты как к замене датчика пришел? Посоветовал кто-то? Почему ты его поменял? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Да поначалу думал что лампочка в панеле приборов перегорела на маслёнку, а лезть туда было лень, а тут с топливной начал копаться и решил проверить датчик так как он весь в масле. Вот собственно и всё. Но я ещё не проверял как на холодную себя поведёт, а то мож рано радуюсь!!! Так то просадки нет при включении фар и обеих печек, обороты держит на горячую ну 750 а при включении D или R есть провальчик где то на 100 но двиг не трясётся как раньше. Позже отпишусь. Изменено 26 ноября, 2012 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.