Перейти к содержанию

НЕ падают ОБОРОТЫ!!!! при нагретом двигателе...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, предупреждая возможный и ненужный срачь по пузырям, то, что я написал - это почти дословно сказал мне мой хороший знакомый, доктор технических наук, 4 года назад, когда я начал мучать его именно по пузырям из обратки (на большой троил двиг) Мы с ним в начале 90-х вместе в автосервисе работали (да, такие были подлые времена). Там, правда, в начале была фраза, что-то вроде "Андрюша, не е@%^&те мне голову своими пузырями", но я же не доктор наук, чтобы такое писать, тем более на форуме)

 

На детройтах между насосом и форсунками иногда устанавливается газоотделитель, простейшее у-во, для удаления "возникающих в насосе" пузырей.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

@Baton, я понимаю...один раз ожёгшись на поиске воздуха, ты теперь всем советуешь лишний раз его не искать, дабы не попутать с "кавитацией и парами топлива"

но у @Devil@ скорее всего всё же воздух попадает в насос

есть хорошее видео:http://video.yandex.ru/users/asc19/view/7# , где можно понять, если внимательно смотреть и слушать, из-за чего "не падают" обороты, хотя правильнее бы было писать : почему не держит обороты под нагрузкой.

Опубликовано

@N181, дело в том, что подсос может быть только на подаче. Газы могут проникать в тнвд, но такие косяки сопровождаются дополнительными симптомами.

 

Все, исчезаю на неделю, всем удачи, и чтобы не ломалось ничего)

Опубликовано

@Baton, на подаче и только в области низкого давления(т.е. там где есть разряжение)

а дополнительными косяками это сопровождается когда подсос становится большим(подсасывается большое количество воздуха)

P.S. посмотри всё же видео...

Опубликовано

Доброго всем времени суток. Спасибо за внимание, сегодня попробую поменять топливные шланги и хомуты, фильтр уже заменил, но он абсолютно сухой даже не предпологаю откуда может подсасывать, а какой шланг использовать, он же вроде бензостойкий должен быть?

А Deleca у меня P35W.

Опубликовано

На холодную, при (-6 градусов), двигатель держит 800 об/мин., затем по мере прогрева обороты поднимаются до 1100 об/мин., Но как мне кажется должно быть наоборот.

Опубликовано

@Devil@,поставь на обратку прозрачный шланг, подними обороты до 1200-1500 и смотри пузыри в шланге(не перепутай с кавитацией, если есть воздух пузыри будут видны чётко, могут вылетать порциями)

сделай это и напиши...потом бум думать далее

Опубликовано (изменено)

@Devil@,поставь на обратку прозрачный шланг, подними обороты до 1200-1500 и смотри пузыри в шланге(не перепутай с кавитацией, если есть воздух пузыри будут видны чётко, могут вылетать порциями)

сделай это и напиши...потом бум думать далее

Пузыри при кавитации могут вылетать как в виде пенки, так и одиночно.

@Baton, я понимаю...один раз ожёгшись на поиске воздуха, ты теперь всем советуешь лишний раз его не искать, дабы не попутать с "кавитацией и парами топлива"

Я такого никогда не говорил) Я призываю не заниматься поиском черной кошки в темной комнате. Ну нельзя по обратке искать подсос, это трата времени. Трубку на подачу, если воздуха нет - на стенд, искать, что сломалось-износилось. Это не карбюратор, тут все намного сложнее и крутить разные винтики в надежде на чудесное выздоровление не следует. Изменения в работе тнвд следует устранять не нарушением заводских регулировок, а заменой изношенных деталей.

 

@N181, укажи пожалуйста в своем видео, где в насосе кроме подачи есть область низкого давления.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

@Baton, все устройства, обеспечивающие доставку топлива из бака в цилиндры и есть подача, в том числе и ТНВД

img3.jpg

тёмным выделена область низкого давления в ТНВД(на видео тоже есть анимация этого)

Ну нельзя по обратке искать подсос, это трата времени.

да никто и не принуждает искать в обратке ПОДСОС, речь о поиске в обратке результата подсоса, т.е. выходящего из ТНВД воздуха(если воздух подсасывает в области низкого давления и он попадает в ТНВД, его нагнетает в область с высоким давлением и вместе с топливом стравливает через ОБРАТКУ в бак)

Baton, я понимаю...один раз ожёгшись на поиске воздуха, ты теперь всем советуешь лишний раз его не искать, дабы не попутать с "кавитацией и парами топлива"
Я такого никогда не говорил)
Я в свое время на грузовике с подтраивающим двигом из-за этих пузырей поменял топливный насос, шланги подачи и сепаратор. Выкинул под 40к безрезультатно. Вылечилось заменой одной насос-форсунки, электрическая часть была неисправна.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%ba%d0%b8-%d0%bd%d0%b0-4%d0%bc40/page__st__40

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

По рисунку - да, это закрытые каналы, сообщающиеся с областью высокого давления и полостью подкачивающего насоса через редукционные клапана. И?

Из контекста выдергивать фразы не нужно. По ссыле на мой пост - еще раз повторюсь, по обратке можно весьма затратно бороться с несуществующим подсосом, т.к. пузыри будут в любом дизеле, в любом состоянии, хоть новый, хоть старый. Это на грузовике с нф куча мест, где может загазовывать топливо, в тнвд - только от патрубка подачи до бака. Ну или я чего не понимаю, в таком случае с нетерпением жду все-таки конкретного указания конкретного места подсоса воздуха помимо подающей топливной магистрали.

И это...я не сторонник всяческих срачей, просто то, что ты советуешь - контрпродуктивно(с) Если разубедишь - скажу спасибо)

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)
по обратке можно весьма затратно бороться с несуществующим подсосом,

ну я вот поборолся... щас в обратке пузырей нет, кавитация есть, а вот видимых пузырей воздуха нет

в тнвд - только от патрубка подачи до бака. Ну или я чего не понимаю, в таком случае с нетерпением жду все-таки конкретного указания конкретного места подсоса воздуха помимо подающей топливной магистрали.

сальник ТНВД, резиновое кольцо на крышке-заглушке автомата опережения впрыска,там где пружина (на фото другая сторона)

106309955.jpg

в тнвд - только от патрубка подачи до бака.

на этом "патрубка подачи до бака" висит ещё прикольная штука - лягушка с фильтром, больное место всех дизельных мицубуцу

Из контекста выдергивать фразы не нужно.

мне чё цытировать твои сообщения полностью?

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)

@N181, в автомате опережения впрыска отрицательное давление?

мне чё цытировать твои сообщения полностью?

Это как угодно, только смысл сказанного менять не нужно. Прочти внимательней свой предидущий пост и что я ответил.

ну я вот поборолся... щас в обратке пузырей нет, кавитация есть, а вот видимых пузырей воздуха нет

Где тянуло-то?

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

04.gif

1277921174.jpg

судя по картинке там область низкого давления

 

тянул сальник и лягушка

Изменено пользователем N181
Опубликовано

Ткни носом, пожалуйста, хочу про сальник почитать. Всегда думал, что через него картерные газы под давлением в дт попадают и почти всегда вместе с маслом.

Опубликовано

@Baton, на 4m40 там не под давлением, а спецом сделан канал, что если сальник начал травить - система завоздушивается, что бы ДВС глох. Иначе соляра идет в масло (у 4D56 в масло не пойдет), по тому и винят чаще всего сальник. Тем валом, в поиске набери "Сальник ТНВД" будет куча инфы

Опубликовано (изменено)

Ясно, поменяю на всякий случай, не люблю неожиданностей)

 

Как долго они живут вообще?

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

Это ты к тому, что пока не затроит, менять не надо? Нафиг, процедура несложная и привычка у меня такая, не дожидаться, пока что нибудь потечет, захрустит или отвалиться. Если к твоему случаю вернуться - как ты понял, что тянет воздух? И сколько бы ты еще искал подсос, если бы я не поднял тему кавитации? Я все эти буквы пишу потому, что не всегда можно отличить пузыри от кавитации и подсоса. И чтобы народ не занимался лишней работой, при подозрении на подсос, на наших движках лучше пережимать на ночь трубку подачи, утром сразу станет ясно, где дт с воздухом контактирует.

 

По сальнику - да, признаюсь, был не прав, спасибо за разъяснения!)

Изменено пользователем Baton
Опубликовано
как ты понял, что тянет воздух?

стали постоянно снижаться ХХ обороты, докрутишь, поездишь - они ещё ниже(на утро обороты были завышены, приходилось убавлять или поездить какое то время и они снижались, если ездить динамично, то обороты падали сильнее, если размеренно, то иногда даже создавалось впечатление ,что всё зашибись. Были подозрения на подсевший плунжер, отправлял даже тнвд на проверку - сказали, что аппарат живой, плунжер, топливоподкачивающий в норме)

под нагрузкой(на драйве) сильная просадка оборотов была

затяжной запуск на горячую

 

поставил шланг на обратку прозрачный и увидел пену, на обротах пена вылетала из обратки как бы порциями: чисто, чисто, потом бац - порция пены и опять чисто...

в процессе много-разно поэкспериментировал

про кавитацию и пары топлива я читал на разных ресурсах, но то, что у мну вылетало из обратки можно было бы назвать "мега кавитацией" и "супер парами"

 

попадающий в тнвд воздух снижает внутрикорпусное давление

попадающий в большом количестве в тнвд воздух "уводит" автомат опережения впрыска и угол опережения в более позднее, движка начинает подтраивать, снижать обороты...

если объём подсасываемого воздуха небольшой и к тому же часть подсасываемого воздуха постоянно стравливается через обратку в бак, да к тому же если воздух сосёт не постоянно, а только при увеличении подачи топлива(сосать насос начинает интенсивнее и создавать более высокое разряжение), то движка ни троить ни глохнуть не будет, а будет нестабильное поведение движки на различных режимах из-за постоянно изменяющегося внутрикорпусного давления, подстроиться под которое автоматика насоса не в силах

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток, наконец то вчера поменял все шланги топливной системы. Сегодня утром завёл авто, а обороты как прежде: на холодную 600-650 и по мере прогрева растут до 1000, при включении фар и печки обороты падают, при включении D или R двигатель начинает мандражировать, а если и то и другое то вообще вешалка. Что еще может быть не так? Где рыть?

Опубликовано

@Devil@, почитай эту тему http://www.delicaclu...21778-головняк/ , вроде на твою проблему похоже, правда не знаю, победил ли @N181 эту гадость.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ребят, я в шоке!!! :24: Дело было не в подсосе воздуха, который я искал так усердно, а даже не представляю как, но поменяв датчик давления масла двигатель пришел в себя и теперь всё гут. Может мне ктонибудь объяснить как етот датчик влияет на работу ТНВД???????????? :3:

Изменено пользователем Devil@
Опубликовано (изменено)

Да по идее он только на красную лампочку в приборке влияет. Фантастика какая-то...................)))

 

@Devil@, а ты как к замене датчика пришел? Посоветовал кто-то? Почему ты его поменял?

Изменено пользователем Baton
Опубликовано (изменено)

Да поначалу думал что лампочка в панеле приборов перегорела на маслёнку, а лезть туда было лень, а тут с топливной начал копаться и решил проверить датчик так как он весь в масле. Вот собственно и всё. Но я ещё не проверял как на холодную себя поведёт, а то мож рано радуюсь!!! Так то просадки нет при включении фар и обеих печек, обороты держит на горячую ну 750 а при включении D или R есть провальчик где то на 100 но двиг не трясётся как раньше. Позже отпишусь.

Изменено пользователем Devil@

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...