Серый Кардинал Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Нужная тема ( форсы с падагревам). Ибо незамерзайку КАТАЮТ. Так что она на банке -30 а в натуре -15 ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Я себе форсунки от вольво поставил (не с подогревом, а с веерным распылом) , они если обмерзают - то пысают тонкой струйкой. ЗЫ Сейчас думаю воткнуть тюнинг от мерседеса, у мерсов бачок омывателя с подогревом. Внутри бачка змеевичок, подрубленый на большой круг охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Вот бачек с подогревом это другое дело. Позопрошлую зиму ездил на Капелле в самые жуткие морозы само собой не пользовался но до -10-15 вполне нормально причем не заливал туда не каких незамерзаек просто бачек расположен так что обогревается от радиатора и когда вода нагреется то пролетает через форсунки нормально с утра протер в теплом боксе и поехал если не сильно холодно то и в дороге протирал. А форсунки с подогревом не чего не дадут если жижа в бачке или шланчике замерзнет. Оптимальный вариант бачек с подогревом и форсы тоже с подогревом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Спасибо за мнения и советы. Форсунки с подогревом, все таки, поставлю. А бачок с подогревом без подогрева трубок к форсункам - лишнее, ИМХО. С Уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 А в бачёк можно кипятильник встать.. и инвертор... Тока вот кипяток на холдную лобовуху... вопчем.. дынц..и трещина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 to aleexx какой же ты упертый! Прочитай пост № 15 данной темы я там описывал почему и зачем пользую омыватель в мороз -30! Повторяться нет ни сил ни желания! То, что упёртый, это да, шо есть-то есть... Работал я водилой. давно в 90-х. Взяли на контору ТЛК-80, новый, в целлофане. Ставили его на стоянке. Машина была колхозная, ездил не только я. Но я не ленился, а утром вставал ему на колесо и тряпочкой, тряпочкой.. протирал стекло. А второй водила по утрам: из омывателя пшик, пшик.. и дворниками шорк, шорк... Года через полтора на стекле образовались два полукруга от дворников, очень плохо было ездить ночью. Кирпич, кстати, мой личный, бок о бок с тем крузером стоял. За 10 лет на нём стекло как стёклышко, только коцки от камней. Поездил я, покатался на разных вёдрах, по разным помойкам и ни разу не вставал вопрос про форсы омывателя, ИМХО это блаж. Вот дворники обмерзают, это факт... Не пинайте сильно в пах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Согласен с Вами, что для кого-то это ненужная вещь. Но я задал вопрос не о необходимости, а о том, что ставил кто-нибудь что-то подобное. И если да, то от чего. Каждый заморачивается по-своему. Кому газ, кому турботаймер, а кому ещё что-то. Фантазии в наших машинах достаточно. Сколько людей, столько пожеланий. С Уважением к Вам!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Никчёмный спор получился, где каждый высказывает своё мнение, я в самом начале ещё написал, что даже в Московском регионе если не въезжаеш в Москву то надобности в форсах с подогревом может и нет. Удивляюсь, что ребята с Сочи ещё не написали нафига нам форсы. Везде разные условия эксплуатации, считают люди, что им надо пусть ставят, Тоже самое как обсуждать ставить сабвуфер или нет? Мне вот ненужен, но яже не пишу об этом по 3 раза. С другой стороны раз люди пишут значит проблема есть и тема им интересна, может кто ещё чо дельное посоветует. С уважением ко всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Тока вот кипяток на холдную лобовуху... вопчем.. дынц..и трещина wink.gif Пока капельки долетят до лобовухи они будут еле тёплые. Повторюсь - это штатная примочка на многих мерседесах, прикинь немцы тупые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Раз пошла тема про форсунки... А, есть смелые насоветовать: чем на моём кирпиче штатные форсунки заменить? Ибо присутствует всего одна... И, в качестве лирического отступления, был в шоке, увидев объём бачка омывателя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Спасибо за мнения и советы. Форсунки с подогревом, все таки, поставлю. А бачок с подогревом без подогрева трубок к форсункам - лишнее, ИМХО. С Уважением. Ну что поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highmaster Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Да кстати, тоже интересно! Пришел трындыц правой форсунке, задумал поменять на веерные, типа как на камри или ММС Аутлендер XL, а тут вы тему про форсунки с подогревом подняли. Результат есть? От какого авто подошли? Был ли гемор при установке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanek Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Ну что поставил? Добрый день. Пока не подобрал ничего. В данный момент заморочился евро-фарами. Ищу решетку под них. P.S. От Фокуса - дороговато получается. От Фокуса - дороговато получается. Это я про форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.