@lek$ Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Добрый день всем "форумчанам". У меня такой вопрос к вам . Хочу купить "Делику" бензиновую 2.4 вот только про двигателя эти не чо не знаю. нормально ли для такой мшины этот двигатель ???? или нужно брать дизель ??? И как он будет работать под нагрузками всякими. типа такой как резина поствится побольше. и поездочки там всякие ??????? Спасибо зарание всем откликнувшимся. Цитата
D_AVerk Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 2.4 неплохое двигло с точки зрения жора топлива, но аксакалы уверяют, что с ним машина не едет. Соответственно, думаю, мегарезину втыкать на такой аппарат нереально. С другой стороны, хз что лучше, 3литровка с пробегом тысяч 350 (как у меня) или 2.4 с пробегом 180 за те же деньги, например. Контрактный 3литровик со всеми сопутствующими ляжет тысяч в 80-100 Цитата
@lek$ Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 А в плане тех. характеристик это двигло как себя кажет в работе. просто на ММС не ездил не когда. всегда были только тайоты бензовые Цитата
Мясыч Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Судя по отзывам владельцев аппаратов с таки двигателем, тяжко ей ехать груженой..машина тяжелая двигатель маленький Цитата
Sky Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 У знакомого 2.4, говорит что едет тяжеловато, жрёт 20, у меня 3, расход 17-18, едет отлично, хоть пустая хоть гружёная. Там же чуть калёса побольше и подгружена то всё уже не обгонишь толком! Цитата
GSN Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Ну у меня 2.4. Сам двигатель один из самых удачных в мире. Он ставился и ставится до сих пор, помимо разных моделей MMC, как на америкосов, так и на китайцев. Что касательно делики, то согласен, что немного слабоват для такого кузова, особенно в формате 4х4, но только в разрезе динамичиских характеристик (у него самое интересное начинается после 3000 оборотов). У меня европейская 4х2, разгоняется, конечно не как бензиновая лекговуха (не надо забывать, что всё-таки почти микрик), но всё-же веселее, чем те же легковухи, но на дизеле. На трассе до 160-ти я её разгонял, и, хочу сказать, что делала она это не из последних сил. Расход по городу 15-18, по трассе 9-11. Вообщем моё мнение такое: если хочешь ездить в реальные говна, то 4G64 не очень подходит, если же просто большая семейная прогулочная машина (как у меня), временами 4х4, то вполне достаточно. Цитата
@lek$ Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Спасибо всем откликнувшимся. быдем смотреть на месте и по "финансам" и там решать хотя для сильных "говнов" авто точно не берется. Одно решено что будет бензовая. Буду обращаться еще не раз. с авто планируется много чего дорабатываться. Цитата
vol Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 ИМХО, Делика должна быть только с раздаткой супер селект, в этом весь ее прикол! А вот с движком 2,4 она ваще идет (СС) ? А по большому счету, бензин или дизель- пофиг, это кому как нравится (привычнее)... главное чтобы машина была посвежее и с небольшим пробегом, вот такое мое мнение. Ремонтировать один хер неприятно ни дизель ни бензин..., ездить надо! Цитата
@lek$ Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 чото не догнал что значит " она ваще едит ( СС) ?????? Цитата
vol Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Напишу по другому: Делики бывают с раздаткой супер-селект и двигателем бензиновым 2,4? Цитата
Sky Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 на сколько я знаю нет, только 6G72 и 4M40! поправьте если не прав. Цитата
@lek$ Опубликовано 7 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Если чесно то не знаю бывают или нет. Я пока что в них не сику и много мелочей не знаю. Цитата
stranger Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 У меня бензинка 2,4л.,инжектор. Резина R15 235х75. Больше не встанет без доработок, да и нагрузка на движочек увеличится. До первой капиталки откатала 305тыс. Зимой раскидали движку и дали ей капиталочку, также и ГБЦ откапиталили. Через пару недель - первый выезд. Все железки + работа = 30 тыс. рублей. Движок прост, неприхотлив, легко ремонтируется (это тебе не GDI), без груза,в смешанном цикле кушал 11-12л. на зад. приводе (замеры делал до капиталки). Когда едешь загруженный по самые гланды - чувствуется нехватка мощи, хотелось бы большей динамики, но это ведь микроавтобус всё-таки, но 120 км/ч бегала без проблем, дальше честно говоря и не пытался разгонять, жалел. При подключении передка расход увеличивается. Я на ней по горам рысачу - расход на полном приводе доходил до 18л на сотню. Движок этот до сих пор выпускается и Корейцами и Китайцами. Потому как прост и надёжен. Согласен, что для Делики немного слабоват, но это чувсвуется только во время серьёзных нагрузок. Согласен с вышесказанным: если берёшь специально для езды по говнам - лучше дизель. Ещё добавлю - найти контрактный 4G64 намного сложнее, чем дизелёк. Цитата
Almor Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 Sky, поправляю. У меня 2.4 + супер-селект, правый руль (вот с левым по-моему не бывает), колёса почти стандарт. Расход что в городе, что по трассе 15л, по пустой трассе на пустой машине со скоростью 90-100 км/ч получилось 10л. Нехватку динамики ощущал в основном когда на трассе в горку приходится кого-то обгонять (особенно, если по встречке), в остальных случаях плюс-минус нормально. Больше 150 разгонял только под горку, иначе машинку жалко становится. Да, разницу между загруженной и нет ощутил только однажды - когда помогал товарищу с переездом у которого было очень много книг. А так, даже с полным салоном людей идёт нормально. PS: А вообще это уже где-то обсуждалось. Цитата
Serdj Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2009 У меня 2.4 левый руль. Езджу в основном на 92-м бензине на заднем приводе.Крейсерская скорость по асфальту120 - 130.Легко разгонял до 160.Дальше побаиваюсь, т.к. переставляет зад и нужно менять амортизаторы. Полный подключаю только по снегу,льду и в говнах.Машина эксплуатируется почти каждодневно в основном по осфальту с загрузкой до 5оо кг. Недостаток мощи чувствуется при полной загрузке при обгоне в горку. В остальном все ок.Динамика примерно на уровне вазовской девятки.Да, уточню , этой динамики добился после точной выставки ремня ГРМ, опережения, прочистки форсунок. Цитата
Sky Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Ну возможно, наверно про левый руль слышал! =) Цитата
Пелетон Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 У меня такая. Имея до это 2 делики с 4D56 могу сказать что бензин лучше во всех смыслах, речь идет о кирпиче. Я искал такую два года, рад до безумия. Цитата
GSN Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 К стати, в качестве ОФФа, кто из владельцев 4G64 сам менял свечи? Может задам тупой вопрос, но какой там лучше свечник использовать? Все, которые были у тестя в гараже не подошли. Или там, чтобы махнуть свечи надо крышку сдёргивать? Цитата
kruger Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 ключ для свечей использую следующий-купил свечную головку,удлинитель на 50,карданчек и вороток,все компоненты меньшего размера чем распространеные(непомню как правильно 3/4 или 1/2).рекомендую после их соединения места стыков прихватить сваркой.был случай когда головка осталась в свечном гнезде хорошо еще 1 цилиндра,вытаскивается сильным магнитом.что касается 4G64-на нем проехал 500000 (l200 и спейс гир) есть и дизель,все по своему хороши.для себя только по деньгам-страховка,налог поэтому дизель 99лс. Цитата
@lek$ Опубликовано 8 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Возбми гибкий идлинитель. им куда хочеш модно подлесть. Цитата
igo76 Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Привет всем с Камчатки! У меня тоже 2.4.Движка очень хорошая.Пробег 206000км.Поменял все резинки,сальники.Поставил по раньше зажигание,т.к бенз сами знаете какой.И я скажу вам нормально, ведь не гоночный балид.Да еще свечи иридиум-платинум отездил на них уже примерно 12000км.Двигатель как на ММС-РВР.Единственное не могу найти на нее литературу.Если кто знает где можно достать, буду заранее благодарен. Цитата
GSN Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2009 Всё, заменил свечи на иридиевые. Тесть помогал (хвала ему и почёт!), и сказал, что если бы на его москвиче так же "просто" менялись свечи, то он (москвич) был бы уже на кладбище, потому, что там это основная операция. Цитата
@lek$ Опубликовано 9 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 igo76 по литературе. ты посмотри в "Автомире. или в форварде на новом рынее" мне кажется там должно быть. Цитата
loners Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 У меня 4g64 2.4L пробег без капиталки 400000тыс вваливает хрен догонишь и груженная и только с моей задницей ежедневный пробег 100-200км иногда и больше,расход город 13-15,трасса 10-11лит 92го бенза. Цитата
Sky Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Опубликовано 10 января, 2011 Во владике такие делики как я уже выше писал едят под 20 литров. У меня вторая машина Airtrek Sport Gear он же Outlander, вот на нём стоит 4G64, для него с его весом в 1500кг, этот мотор вообще идеален, едет отлично, и кушает он у меня 14-15. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.