Перейти к содержанию

Подскажите по бензиновой 2.4 "Делики"


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем "форумчанам".

У меня такой вопрос к вам . Хочу купить "Делику" бензиновую 2.4 вот только про двигателя эти не чо не знаю. нормально ли для такой мшины этот двигатель ???? или нужно брать дизель ??? И как он будет работать под нагрузками всякими. типа такой как резина поствится побольше. и поездочки там всякие ???????

 

Спасибо зарание всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.4 неплохое двигло с точки зрения жора топлива, но аксакалы уверяют, что с ним машина не едет. Соответственно, думаю, мегарезину втыкать на такой аппарат нереально.

С другой стороны, хз что лучше, 3литровка с пробегом тысяч 350 (как у меня) или 2.4 с пробегом 180 за те же деньги, например. Контрактный 3литровик со всеми сопутствующими ляжет тысяч в 80-100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в плане тех. характеристик это двигло как себя кажет в работе. просто на ММС не ездил не когда. всегда были только тайоты бензовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам владельцев аппаратов с таки двигателем, тяжко ей ехать груженой..машина тяжелая двигатель маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого 2.4, говорит что едет тяжеловато, жрёт 20, у меня 3, расход 17-18, едет отлично, хоть пустая хоть гружёная. Там же чуть калёса побольше и подгружена то всё уже не обгонишь толком!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня 2.4. Сам двигатель один из самых удачных в мире. Он ставился и ставится до сих пор, помимо разных моделей MMC, как на америкосов, так и на китайцев. Что касательно делики, то согласен, что немного слабоват для такого кузова, особенно в формате 4х4, но только в разрезе динамичиских характеристик (у него самое интересное начинается после 3000 оборотов). У меня европейская 4х2, разгоняется, конечно не как бензиновая лекговуха (не надо забывать, что всё-таки почти микрик), но всё-же веселее, чем те же легковухи, но на дизеле. На трассе до 160-ти я её разгонял, и, хочу сказать, что делала она это не из последних сил. Расход по городу 15-18, по трассе 9-11.

Вообщем моё мнение такое: если хочешь ездить в реальные говна, то 4G64 не очень подходит, если же просто большая семейная прогулочная машина (как у меня), временами 4х4, то вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем откликнувшимся. быдем смотреть на месте и по "финансам" и там решать хотя для сильных "говнов" авто точно не берется. Одно решено что будет бензовая.

 

Буду обращаться еще не раз. с авто планируется много чего дорабатываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Делика должна быть только с раздаткой супер селект, в этом весь ее прикол! А вот с движком 2,4 она ваще идет (СС) ?

 

А по большому счету, бензин или дизель- пофиг, это кому как нравится (привычнее)... главное чтобы машина была посвежее и с небольшим пробегом, вот такое мое мнение. Ремонтировать один хер неприятно ни дизель ни бензин..., ездить надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу по другому: Делики бывают с раздаткой супер-селект и двигателем бензиновым 2,4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю нет, только 6G72 и 4M40! поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чесно то не знаю бывают или нет. Я пока что в них не сику и много мелочей не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бензинка 2,4л.,инжектор. Резина R15 235х75. Больше не встанет без доработок, да и нагрузка на движочек увеличится. До первой капиталки откатала 305тыс. Зимой раскидали движку и дали ей капиталочку, также и ГБЦ откапиталили. Через пару недель - первый выезд. Все железки + работа = 30 тыс. рублей. Движок прост, неприхотлив, легко ремонтируется (это тебе не GDI), без груза,в смешанном цикле кушал 11-12л. на зад. приводе (замеры делал до капиталки). Когда едешь загруженный по самые гланды - чувствуется нехватка мощи, хотелось бы большей динамики, но это ведь микроавтобус всё-таки, но 120 км/ч бегала без проблем, дальше честно говоря и не пытался разгонять, жалел. При подключении передка расход увеличивается. Я на ней по горам рысачу - расход на полном приводе доходил до 18л на сотню. Движок этот до сих пор выпускается и Корейцами и Китайцами. Потому как прост и надёжен. Согласен, что для Делики немного слабоват, но это чувсвуется только во время серьёзных нагрузок. Согласен с вышесказанным: если берёшь специально для езды по говнам - лучше дизель. Ещё добавлю - найти контрактный 4G64 намного сложнее, чем дизелёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, поправляю. :)

У меня 2.4 + супер-селект, правый руль (вот с левым по-моему не бывает), колёса почти стандарт.

Расход что в городе, что по трассе 15л, по пустой трассе на пустой машине со скоростью 90-100 км/ч получилось 10л.

Нехватку динамики ощущал в основном когда на трассе в горку приходится кого-то обгонять (особенно, если по встречке), в остальных случаях плюс-минус нормально. Больше 150 разгонял только под горку, иначе машинку жалко становится.

Да, разницу между загруженной и нет ощутил только однажды - когда помогал товарищу с переездом у которого было очень много книг. :) А так, даже с полным салоном людей идёт нормально.

 

PS: А вообще это уже где-то обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2.4 левый руль. Езджу в основном на 92-м бензине на заднем приводе.Крейсерская скорость по асфальту120 - 130.Легко разгонял до 160.Дальше побаиваюсь, т.к. переставляет зад и нужно менять амортизаторы. Полный подключаю только по снегу,льду и в говнах.Машина эксплуатируется почти каждодневно в основном по осфальту с загрузкой до 5оо кг. Недостаток мощи чувствуется при полной загрузке при обгоне в горку. В остальном все ок.Динамика примерно на уровне вазовской девятки.Да, уточню , этой динамики добился после точной выставки ремня ГРМ, опережения, прочистки форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну возможно, наверно про левый руль слышал! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая.

Имея до это 2 делики с 4D56 могу сказать что бензин лучше во всех смыслах, речь идет о кирпиче.

Я искал такую два года, рад до безумия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати, в качестве ОФФа, кто из владельцев 4G64 сам менял свечи? Может задам тупой вопрос, но какой там лучше свечник использовать? Все, которые были у тестя в гараже не подошли. Или там, чтобы махнуть свечи надо крышку сдёргивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключ для свечей использую следующий-купил свечную головку,удлинитель на 50,карданчек и вороток,все компоненты меньшего размера чем распространеные(непомню как правильно 3/4 или 1/2).рекомендую после их соединения места стыков прихватить сваркой.был случай когда головка осталась в свечном гнезде хорошо еще 1 цилиндра,вытаскивается сильным магнитом.что касается 4G64-на нем проехал 500000 (l200 и спейс гир) есть и дизель,все по своему хороши.для себя только по деньгам-страховка,налог поэтому дизель 99лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем с Камчатки! У меня тоже 2.4.Движка очень хорошая.Пробег 206000км.Поменял все резинки,сальники.Поставил по раньше зажигание,т.к бенз сами знаете какой.И я скажу вам нормально, ведь не гоночный балид.Да еще свечи иридиум-платинум отездил на них уже примерно 12000км.Двигатель как на ММС-РВР.Единственное не могу найти на нее литературу.Если кто знает где можно достать, буду заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, заменил свечи на иридиевые. Тесть помогал (хвала ему и почёт!), и сказал, что если бы на его москвиче так же "просто" менялись свечи, то он (москвич) был бы уже на кладбище, потому, что там это основная операция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igo76 по литературе.

 

ты посмотри в "Автомире. или в форварде на новом рынее" мне кажется там должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня 4g64 2.4L пробег без капиталки 400000тыс вваливает хрен догонишь и груженная и только с моей задницей ежедневный пробег 100-200км иногда и больше,расход город 13-15,трасса 10-11лит 92го бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во владике такие делики как я уже выше писал едят под 20 литров. У меня вторая машина Airtrek Sport Gear он же Outlander, вот на нём стоит 4G64, для него с его весом в 1500кг, этот мотор вообще идеален, едет отлично, и кушает он у меня 14-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...