YuraonDelica Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 У меня на ММС - Шариоте был такой движок,но с непосредственным впрыском(GDI), 165 л.с.,а на Делике впрыск обыкновенный! Так на Airtrek Sport Gear он же Outlander,кажись mivec стоит или 4G64 тоже есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) А я чего-то думал, что GDI - это для дизелей Изменено 11 января, 2011 пользователем GSN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 YuraonDelica, нет на Аиртреках Спорт Гирах и Аутлэндерах ставились в 2003 году 4Ж64 не ЖДИ 133лс., а потом начали ставить 4Ж69мивек, вот там 165лс. У меня же 2003 год, 4Ж64. GSN, ЖДи как раз только для бензинок =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тони Монтана73 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) у меня такой движок.жрет бенз и ниедет Изменено 14 января, 2011 пользователем Тони Монтана73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Тони Монтана73, вот ап чём я и говорю. Тяжела Делика для этого моторчика, для него 1.5 тонны максимум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Тяжела Делика для этого моторчика, для него 1.5 тонны максимум. А для 40 дизеля не тяжела? У бензинки лошадок-то даже по-боле чем у дизеляки будет. Если 4G64 исправен нормально всё и с динамикой и с расходом. По трассе и 2.8 дизеля сделает, ну а в говнах... понижайка есть. На нормальном бензине по трассе со средней скоростью 90км/ч на полном приводе расход 12.7 , на говеном бензине 14.5-15 , при этом проблем с обгонами нет, просто нужно помнить, что это бензин и смело крутить двигун почти до отсечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Пока была на ходу, на заднем приводе 170 бегала как нечего делать на стоковых колёсах! Но вот интересно-наверное ограничитель стоит?-делаешь по газу "топ" в кик-даун,падает на 3-ю,обороты в потолок,потом переключается автомат на 4-ю,а скорость как была 170,так и осталась,как будто в стену упёрся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 dragon, Я тебе хочу одну умную вещь сказать, только ты не обижайся! Там хоть в два раза пусть будет больше лошадей, один хрен, в 40-м моторе и обьёма больше и момента, причём наамного! ЗЫ. у меня трёшка по трассе 11-12 кушает, скорость при этом 90-100, при 140-150 уже кушает 15-16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laodzi Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 У меня 4g64 город 13-15 трасса 10-11 скорость 90-110. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Highmaster Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 У меня тоже 4g64 европейа левый руль, нормально все едет, не хватает Супер-селекта конечно, причем очень сильно, в остальном все отлично, многие не ожидают от булки такой прыти и удивляются ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Я последний раз на европейке 4G64 расход по бензину замерял в поездке в Крым. Прошел около 5000км. Из них более 1500 по Крымскому полуострову, в основном по побережью в р-не Тарханкута, а там везде проселок и горки местами нехилые. В итоге общий расход на круг составил 10,2 л/100км, чему и сам приятно удивился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stranger Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 У мну G64B (предвестник 4G64) - отдличаются лишь количеством датчиков. Ест бенза так: летом на трассе не более 12л на сотню (на заднем приводе) летом по городу не менее 15 литров на сотню (на заднем приводе) по трассе, если едешь 110-120км/ч - бензин начинает жрать по взрослому (не замерял,но уровень падает на глазах) зимой: х... знает... под 20л где-то с прогревами и полным приводом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 (изменено) 2.4 неплохое двигло с точки зрения жора топлива, но аксакалы уверяют, что с ним машина не едет. Соответственно, думаю, мегарезину втыкать на такой аппарат нереально. С другой стороны, хз что лучше, 3литровка с пробегом тысяч 350 (как у меня) или 2.4 с пробегом 180 за те же деньги, например. Контрактный 3литровик со всеми сопутствующими ляжет тысяч в 80-100 Неправда у нас в Чите замена движка обошлась все полностью вместе с доставкой около 50 тр. 6g72. Изменено 23 июля, 2011 пользователем Павел_чита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Неплохой двигатель, меня устраивает. Когда все исправно, то расход по городу не более 15 литров. Но на мой взгляд для Делики слабоват все таки. Не хватает ему объема. В отличие от дизеля у него вся мощность вверху и чтобы ехать его приходится крутить (что учитывая возраст не очень желательно), а дизель при тех же лошадях тянет снизу. Отсюда и впечатление, что дизель "мощнее". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 4mat, дизель в любом случае "мощнее" потому как крутящего момента там даже больше чем на 3.0, а на машинах такого класса лошадинные силы это чисто маркетинговая цифра, которая нужна для продажи авто, а вот крутящий момент это главное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Sky, Мощность на валу двигателя это произведение крутящего момента и оборотов, поэтому момент сам по себе не является решающим. За подведение нужного момента к колесам отвечает трансмиссия, а вот мощностная характеристика у дизеля более выгодная. У дизеля максимальная мощность достигается при существенно более низких оборотах - 4000 у 4M40, против 5500 у 4G64. В большинстве эксплуатационных режимов- 1500-3000 оборотов, дизель развивает существенно большую мощность. Я свой 4G64 выше 3500 практически не кручу, жалко. А на 2000-3000 лошадок совсем мало. А в главном конечно согласен - дизель на этой машине гораздо более уместен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Sky, А в главном конечно согласен - дизель на этой машине гораздо более уместен. А вот в этом уже я не соглашусь =))) 3.0 бензин по мне лучше по всем позициям чем 4М40 =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Я не против бензина. Просто в случае с 6G72 за достаточную мощность на средних режимах приходится иметь высокую максимальную. Пользоваться удается редко (свой до 5500 может быть пару раз крутил) а платить (страховка, налог, бензин) постоянно. Плюс большеобъемный бензин это уже шесть цилиндров, и как следствие сложность конструкции и обслуживания. Если бы эти факторы были для меня не критичны, то я бы тоже на 6G72 ездил. Так что речь идет о том, что на сегодняшний день три литра для меня не приемлемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) 4mat, может быть и удивлю, но затрат на 6Ж72 было бы не больше чем на 4Ж64 =) Единственное налог, но это наименьшая из проблем я считаю, раз в год можно переплатить малость. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Sky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mat Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Sky, Нет, не удивите. Если ничего не ломаются, то стоимость эксплуатации сопоставима. Но все же 6G72, пусть не существенно, но дороже (возьмем те же свечи- их больше, замена сложнее). Если возникает необходимость ремонта, затраты будут разные. Когда есть возможность приобрести авто с двигателем в хорошем состоянии и с известной историей (не грели, не лазили, вовремя меняли масло) это хорошо. К сожалению такая возможность есть не всегда, и риски в виде потенциального ремонта приходится учитывать. Сам по себе 6G72 у меня никаких вопросов не вызывает. "Уездить" (не "убить") его достаточно сложно. В свое время смотрел в Новосибирске такую машину, смутило то что конструктор и частая смена хозяев. Пока думал, машину продали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 А еще V-образник это комфорт : более сбалансирован, нормально тянет и до 3000 об., я больше и не кручу (мне хватает 120 на 3000). По асфальту с места часто с пробуксовкой на а/т -шной резине . Опять же ресурс, ИМХО, тоже должен больше быть чем на рядной четверке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 vol, + многа, всё вышеперечисленное поддержу =) 6Ж72 один из самых надёжных мицумоторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.