Перейти к содержанию

Подскажите по бензиновой 2.4 "Делики"


Рекомендуемые сообщения

У меня на ММС - Шариоте был такой движок,но с непосредственным впрыском(GDI), 165 л.с.,а на Делике впрыск обыкновенный! Так на Airtrek Sport Gear он же Outlander,кажись mivec стоит или 4G64 тоже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я чего-то думал, что GDI - это для дизелей :blush:

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraonDelica, нет на Аиртреках Спорт Гирах и Аутлэндерах ставились в 2003 году 4Ж64 не ЖДИ 133лс., а потом начали ставить 4Ж69мивек, вот там 165лс. У меня же 2003 год, 4Ж64.

 

GSN, ЖДи как раз только для бензинок =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такой движок.жрет бенз и ниедет

Изменено пользователем Тони Монтана73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тони Монтана73, вот ап чём я и говорю. Тяжела Делика для этого моторчика, для него 1.5 тонны максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжела Делика для этого моторчика, для него 1.5 тонны максимум.

А для 40 дизеля не тяжела? У бензинки лошадок-то даже по-боле чем у дизеляки будет. Если 4G64 исправен нормально всё и с динамикой и с расходом. По трассе и 2.8 дизеля сделает, ну а в говнах... понижайка есть.

На нормальном бензине по трассе со средней скоростью 90км/ч на полном приводе расход 12.7 , на говеном бензине 14.5-15 , при этом проблем с обгонами нет, просто нужно помнить, что это бензин и смело крутить двигун почти до отсечки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока была на ходу, на заднем приводе 170 бегала как нечего делать на стоковых колёсах! Но вот интересно-наверное ограничитель стоит?-делаешь по газу "топ" в кик-даун,падает на 3-ю,обороты в потолок,потом переключается автомат на 4-ю,а скорость как была 170,так и осталась,как будто в стену упёрся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, Я тебе хочу одну умную вещь сказать, только ты не обижайся! Там хоть в два раза пусть будет больше лошадей, один хрен, в 40-м моторе и обьёма больше и момента, причём наамного!

 

ЗЫ. у меня трёшка по трассе 11-12 кушает, скорость при этом 90-100, при 140-150 уже кушает 15-16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

У меня тоже 4g64 европейа левый руль, нормально все едет, не хватает Супер-селекта конечно, причем очень сильно, в остальном все отлично, многие не ожидают от булки такой прыти и удивляются )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я последний раз на европейке 4G64 расход по бензину замерял в поездке в Крым. Прошел около 5000км. Из них более 1500 по Крымскому полуострову, в основном по побережью в р-не Тарханкута, а там везде проселок и горки местами нехилые. В итоге общий расход на круг составил 10,2 л/100км, чему и сам приятно удивился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну G64B (предвестник 4G64) - отдличаются лишь количеством датчиков. Ест бенза так:

летом на трассе не более 12л на сотню (на заднем приводе)

летом по городу не менее 15 литров на сотню (на заднем приводе)

по трассе, если едешь 110-120км/ч - бензин начинает жрать по взрослому (не замерял,но уровень падает на глазах)

зимой: х... знает... под 20л где-то с прогревами и полным приводом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.4 неплохое двигло с точки зрения жора топлива, но аксакалы уверяют, что с ним машина не едет. Соответственно, думаю, мегарезину втыкать на такой аппарат нереально.

С другой стороны, хз что лучше, 3литровка с пробегом тысяч 350 (как у меня) или 2.4 с пробегом 180 за те же деньги, например. Контрактный 3литровик со всеми сопутствующими ляжет тысяч в 80-100

Неправда у нас в Чите замена движка обошлась все полностью вместе с доставкой около 50 тр. 6g72.

Изменено пользователем Павел_чита
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохой двигатель, меня устраивает. Когда все исправно, то расход по городу не более 15 литров. Но на мой взгляд для Делики слабоват все таки. Не хватает ему объема. В отличие от дизеля у него вся мощность вверху и чтобы ехать его приходится крутить (что учитывая возраст не очень желательно), а дизель при тех же лошадях тянет снизу. Отсюда и впечатление, что дизель "мощнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4mat, дизель в любом случае "мощнее" потому как крутящего момента там даже больше чем на 3.0, а на машинах такого класса лошадинные силы это чисто маркетинговая цифра, которая нужна для продажи авто, а вот крутящий момент это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, Мощность на валу двигателя это произведение крутящего момента и оборотов, поэтому момент сам по себе не является решающим. За подведение нужного момента к колесам отвечает трансмиссия, а вот мощностная характеристика у дизеля более выгодная. У дизеля максимальная мощность достигается при существенно более низких оборотах - 4000 у 4M40, против 5500 у 4G64. В большинстве эксплуатационных режимов- 1500-3000 оборотов, дизель развивает существенно большую мощность. Я свой 4G64 выше 3500 практически не кручу, жалко. А на 2000-3000 лошадок совсем мало. А в главном конечно согласен - дизель на этой машине гораздо более уместен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky,

А в главном конечно согласен - дизель на этой машине гораздо более уместен.

 

А вот в этом уже я не соглашусь =))) 3.0 бензин по мне лучше по всем позициям чем 4М40 =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против бензина. Просто в случае с 6G72 за достаточную мощность на средних режимах приходится иметь высокую максимальную. Пользоваться удается редко (свой до 5500 может быть пару раз крутил) а платить (страховка, налог, бензин) постоянно. Плюс большеобъемный бензин это уже шесть цилиндров, и как следствие сложность конструкции и обслуживания. Если бы эти факторы были для меня не критичны, то я бы тоже на 6G72 ездил. Так что речь идет о том, что на сегодняшний день три литра для меня не приемлемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4mat, может быть и удивлю, но затрат на 6Ж72 было бы не больше чем на 4Ж64 =) Единственное налог, но это наименьшая из проблем я считаю, раз в год можно переплатить малость.

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sky, Нет, не удивите. Если ничего не ломаются, то стоимость эксплуатации сопоставима. Но все же 6G72, пусть не существенно, но дороже (возьмем те же свечи- их больше, замена сложнее). Если возникает необходимость ремонта, затраты будут разные. Когда есть возможность приобрести авто с двигателем в хорошем состоянии и с известной историей (не грели, не лазили, вовремя меняли масло) это хорошо. К сожалению такая возможность есть не всегда, и риски в виде потенциального ремонта приходится учитывать. Сам по себе 6G72 у меня никаких вопросов не вызывает. "Уездить" (не "убить") его достаточно сложно. В свое время смотрел в Новосибирске такую машину, смутило то что конструктор и частая смена хозяев. Пока думал, машину продали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще V-образник это комфорт : более сбалансирован, нормально тянет и до 3000 об., я больше и не кручу (мне хватает 120 на 3000). По асфальту с места часто с пробуксовкой на а/т -шной резине :driver: .

Опять же ресурс, ИМХО, тоже должен больше быть чем на рядной четверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, + многа, всё вышеперечисленное поддержу =) 6Ж72 один из самых надёжных мицумоторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...