serjik008 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 не, Пинцгауер прикольней)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 впечатлило.зачёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 не, Пинцгауер прикольней)) А Пинц по проходимости круче ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 даже Уаз буханка по сравнению с этим чудом просто красавица... а наши "кирпичики" как после этого кирпичём язык повернётся называть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А Пинц по проходимости круче ? да примерно также)) просто конструкция эксклюзивная)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А Пинц по проходимости круче ? А то... потому и по цене круче ... http://blog.avto-salon.com/?p=4111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Наш 66-ой был снят с немецкого альпийского грузовика времён войны. вот подзабыл с какого поди с пинца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 да примерно также)) просто конструкция эксклюзивная)) Смотрел на ютьюбе ролики с Пинцгауэром, вроде намного круче Вольво по лазанию в грязи, но быват ещё оптический обман зрения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Наш 66-ой был снят с немецкого альпийского грузовика времён войны. вот подзабыл с какого поди с пинца. Не может быть, чтобы Шишига была с Пинца слизана - у него рама принципиально другая !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Не может быть, чтобы Шишига была с Пинца слизана - у него рама принципиально другая !!! Шишига по ходовке была слизана с амеровского "доджа-3/4" времён войны , Вернее если быть точным прародитель шишиги газ-63, а потом уже на раму газ -63 взгромоздили то, что мы по сей день именуем шишигой. вот кстати интересный сайтик по старой военной технике различных стран - http://balancer.ru/tech/forum/2005/04/t32758,22--armejskaya-avtotekhnika.html Изменено 27 января, 2012 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Что значит слизана? Вот вы что-то делаете - допустим кухню - увидели кто как делает - и как настоящий "злобный буратина" сделали холодильник посредине, плиту в коридор, не ящики и шкафы, а поднимающуюся столешницу - но лишь бы не "слизать" , так что ли ? Или пример считаете 4*4=16, но нет !!! у соседа тоже 16 , блин скажут слизал, напишу 15,5 - так лучше)))) Есть одинаковые требования и ответы на них примерно будут одинаковы. У Пинца - хребтовая рама - наследство главного конструктора от Татры. А 66 отдаленно напоминает Унимог - так как она была после газ-62 , а тот аналог Унимаога - кстати, о чем честно написано в Вики))) Но мало того и 62 не слизан с унимога,.. А так блин использовали генератор и электричество то - слизали , поставили дизель - слизали .... когда работает конструктор - что будет использовать все то что ни когда и не где не применялось? что за бред! С уважением, Павел Изменено 27 января, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) @ГАНС, 63 это ж 51 полноприводный, другой класс по отношению к Доджу, а про Додж в свое время еще М-К писал и там местную родословную приводил - его потомок газ-67, хотя он наверно ближе к Виллису - так и он тож не первый из наших - тож если память не изменяет принял эстафету от кого-то , надо этот М-К найти))))) С уважением, Павел Изменено 27 января, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Не Павел, ты не прав. Как раз по классу додж 3/4 и шишига одна машина, не путать со всякой мелочью типа виллисов и прочего. нужен был лёгкий тягач для пушек превозки отделения солдат и прочего который мог идти в колонне со "взрослыми" грузовиками, тоесть соответствие колеи и клиренса, вот и был амерами придуман додж 3/4 - уже в названии проглядывается, то, что это уже не джип, но и ещё не грузовик. А после войны наши всё копировали с амеровских машин, тотже зил-157 со студебеккера, газон с виллиса и средний класс между был заполнен газ -63 - впоследствии ставшим шишигой. Был на выставке техники где додж 3/4 стоял рядом с шишигой, по базе просто 1 в 1, под низ заглянеш тож всё очень похоже. Изменено 27 января, 2012 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjik008 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Смотрел на ютьюбе ролики с Пинцгауэром, вроде намного круче Вольво по лазанию в грязи, но быват ещё оптический обман зрения да скорей обман)) вообще в ORD сравнивали тот и другой в трёхосной версии. у лаплендера ходы подвески больше (почти в 2 раза), зато пинц управляется гораздо легче (по ощущениям управляемость первого ближе к грузовику, а у вотрого - к легковушке). кроме того за счет своеобразной конструкции пинц сильно выигрывает в угле опрокидывания. з.ы. кажется мы сильно отдалились от темы - щас модераторы нас накажут)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) @ГАНС, это ты про ГАЗ-62 причем под таким индексом было два автомобиля)))) http://www.google.ru...iw=1272&bih=852 Вот Додж - http://www.google.ru...iw=1272&bih=852 а 3/4 - это его грузоподъемность 0,75т М-К майский номер за 1989 Да, как раз к одной имел отношение Унимог, к другой Додж. С уважением, Павел Изменено 27 января, 2012 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 вот такое чудо видал недавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) додж 4/3 дедушка хаммера был донором газ 62 по дизайну как газ 69 тока в 2 раза больше но к сожалению машинка в серию не пошла взамен пустили шишигу-гу. через пол века включили мозги и придумали тигр.http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-62.htm Изменено 29 января, 2012 пользователем alexsled Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Русский дизайн хаммера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джаспер27регион Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Вот это да....................хаммер зачётный..............ну прям очумелые ручки!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Вот наш, читинский кулибин, Сергей Рогов, дважды победитель бмш (Байкал Мотор Шоу). Новое творение. Зад Исудзу-Бигхорн, морда Тойота-Краун Изменено 30 января, 2012 пользователем R.o.m.a.n. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 крута =), не понравился салон по вместимости, отрезал и прилепил от бигхорна, я вот тоже думал у наших двигательный отсек маловат, а что если морду от сафаря, можно и двигатель тогда побольше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А мне такая понравилась, чисто по дизайну.. Длиннобазка, кстати на аукционе за 550000 йен японец не продал, может еще где вылезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ещё бы узнать его крейсерскую по трассе и расход при этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.