Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

даже Уаз буханка по сравнению с этим чудом просто красавица... а наши "кирпичики" как после этого кирпичём язык повернётся называть???

Опубликовано

А Пинц по проходимости круче ?

А то... потому и по цене круче ... http://blog.avto-salon.com/?p=4111

Опубликовано

Наш 66-ой был снят с немецкого альпийского грузовика времён войны. вот подзабыл с какого поди с пинца.

Опубликовано

да примерно также)) просто конструкция эксклюзивная))

Смотрел на ютьюбе ролики с Пинцгауэром, вроде намного круче Вольво по лазанию в грязи, но быват ещё оптический обман зрения :27:

Опубликовано

Наш 66-ой был снят с немецкого альпийского грузовика времён войны. вот подзабыл с какого поди с пинца.

Не может быть, чтобы Шишига была с Пинца слизана - у него рама принципиально другая !!!

Опубликовано (изменено)

Не может быть, чтобы Шишига была с Пинца слизана - у него рама принципиально другая !!!

 

Шишига по ходовке была слизана с амеровского "доджа-3/4" времён войны , Вернее если быть точным прародитель шишиги газ-63, а потом уже на раму газ -63 взгромоздили то, что мы по сей день именуем шишигой. :27:

 

вот кстати интересный сайтик по старой военной технике различных стран - http://balancer.ru/tech/forum/2005/04/t32758,22--armejskaya-avtotekhnika.html

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано (изменено)

Что значит слизана?

Вот вы что-то делаете - допустим кухню - увидели кто как делает - и как настоящий "злобный буратина" сделали холодильник посредине, плиту в коридор, не ящики и шкафы, а поднимающуюся столешницу - но лишь бы не "слизать" , так что ли ? Или пример считаете 4*4=16, но нет !!! у соседа тоже 16 , блин скажут слизал, напишу 15,5 - так лучше))))

 

Есть одинаковые требования и ответы на них примерно будут одинаковы.

У Пинца - хребтовая рама - наследство главного конструктора от Татры.

А 66 отдаленно напоминает Унимог - так как она была после газ-62 , а тот аналог Унимаога - кстати, о чем честно написано в Вики)))

Но мало того и 62 не слизан с унимога,..

 

А так блин использовали генератор и электричество то - слизали , поставили дизель - слизали ....

когда работает конструктор - что будет использовать все то что ни когда и не где не применялось? что за бред!

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано (изменено)

@ГАНС, 63 это ж 51 полноприводный, другой класс по отношению к Доджу, а про Додж в свое время еще М-К писал и там местную родословную приводил - его потомок газ-67, хотя он наверно ближе к Виллису - так и он тож не первый из наших - тож если память не изменяет принял эстафету от кого-то , надо этот М-К найти)))))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано (изменено)

Не Павел, ты не прав. Как раз по классу додж 3/4 и шишига одна машина, не путать со всякой мелочью типа виллисов и прочего. нужен был лёгкий тягач для пушек превозки отделения солдат и прочего который мог идти в колонне со "взрослыми" грузовиками, тоесть соответствие колеи и клиренса, вот и был амерами придуман додж 3/4 - уже в названии проглядывается, то, что это уже не джип, но и ещё не грузовик. А после войны наши всё копировали с амеровских машин, тотже зил-157 со студебеккера, газон с виллиса и средний класс между был заполнен газ -63 - впоследствии ставшим шишигой. Был на выставке техники где додж 3/4 стоял рядом с шишигой, по базе просто 1 в 1, под низ заглянеш тож всё очень похоже.

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

Смотрел на ютьюбе ролики с Пинцгауэром, вроде намного круче Вольво по лазанию в грязи, но быват ещё оптический обман зрения :27:

 

да скорей обман)) вообще в ORD сравнивали тот и другой в трёхосной версии. у лаплендера ходы подвески больше (почти в 2 раза), зато пинц управляется гораздо легче (по ощущениям управляемость первого ближе к грузовику, а у вотрого - к легковушке). кроме того за счет своеобразной конструкции пинц сильно выигрывает в угле опрокидывания.

 

з.ы. кажется мы сильно отдалились от темы - щас модераторы нас накажут))

Опубликовано (изменено)

@ГАНС, это ты про ГАЗ-62 причем под таким индексом было два автомобиля)))) http://www.google.ru...iw=1272&bih=852

 

Вот Додж - http://www.google.ru...iw=1272&bih=852

а 3/4 - это его грузоподъемность 0,75т

М-К майский номер за 1989

 

 

Да, как раз к одной имел отношение Унимог, к другой Додж.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано (изменено)

додж 4/3 дедушка хаммера был донором газ 62 по дизайну как газ 69 тока в 2 раза больше но к сожалению машинка в серию не пошла взамен пустили шишигу-гу. через пол века включили мозги и придумали тигр.http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-62.htm

Изменено пользователем alexsled
Опубликовано (изменено)

post-9265-0-85561800-1327900459_thumb.jpgpost-9265-0-77168700-1327900369_thumb.jpgВот наш, читинский кулибин, Сергей Рогов, дважды победитель бмш (Байкал Мотор Шоу). Новое творение. Зад Исудзу-Бигхорн, морда Тойота-Краун

 

majesta-7.gallery.jpg

post-9265-0-27366600-1327900392_thumb.jpg

Изменено пользователем R.o.m.a.n.
Опубликовано

крута =), не понравился салон по вместимости, отрезал и прилепил от бигхорна, я вот тоже думал у наших двигательный отсек маловат, а что если морду от сафаря, можно и двигатель тогда побольше!

Опубликовано

А мне такая понравилась, чисто по дизайну..

Длиннобазка, кстати на аукционе за 550000 йен японец не продал, может еще где вылезет :)

post-218-0-84670500-1328012446_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...