Vladimir Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Проблема в постоянно раннем зажигании всегда стоит на нуле но работает мягко расход порядка 15 литров , поршень опережения ходит нормально в насосе смотрел там все чисто.По стробоскопу метка стоит на месте , только при нажатии на педаль немного дергается в сторону минуса пару миллиметров и опять на на 0 .Клапан давления регулирует максимальное давление или как?В книге не понятно написано возможно он зажат, или поджата обратка.Еще про зажигание ,раньше 0 оно не должно быть, я правильно понял, на холостом - 6 -10 градусов ,где как в среднем, но на + ни как ?Хочу померять давление не знаю, где подключиться? Цитата
25diesel Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Подключать надо через обратку. Но надо точить переходник. Он вкручивается в аппаратуру вместо болта обратки и с него берется давление а уже в него болт обратки(родной,т.к. В нем калиброванное отверстие и давление отстроено под него)с трубками... Цитата
Vladimir Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 Придется точить переходник на обратку.Еще открутил редукционный клапан он слегка болтается около миллиметра и через него немного сифонить это так должно быть?завтра выточу и проверю. Цитата
25diesel Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 Может и болтаться-это не показатель. Главное на какое давление отстроен клапан. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.