Перейти к содержанию

Амортизаторы для перевозки грузов и лифта кирпичика


Рекомендуемые сообщения

Пришло время перетряхнуть ходовку и менять аммортизаторы, попутно собираюсь:

- сделать лифт + 2-3 дюйма

- усилить задние рессоры для перевозки грузов

Эксплуатация авто такова:

1. Регулярно загружается грузом массой 1000-1200 кг.

2. Планируется частая буксировка прицепа с авто на нем.

3. Активное лето с "прохватом" по грунтовке в 200-400 км. с полным салоном народа и барахла для путешествий по труднопроходимой местности.

 

Какие амортизаторы предпочтительнее?

Больше волнуюсь за задние, перед не сильно беспокоит, думаю сток пока оставить, но рассмотрю предложения также и по их замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе поставил задние от газели..газомасл... нареканий нет..и цена приемлима 500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе с трудом представляю что такое газель, не говоря уже о ее з.ч.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что ближе и понятнее-9кин себе от сафаря ставил однако. Я крузаковские ,только сверху у них были шпильки-пришлось переварить уши от родных. И немного переделать нижние кронштейны на балке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газелевские подходят без переделки? Они мощьнее или просто дешевле? Если машина не лифтована то встанут или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе недавно поставил на зад газомасляные "Плаза" от Газели, по размерам в сжатом/расжатом состоянии, один в один как штатные, только диаметр амморта больше ~ в 2 раза. Пока доволен как слон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы заладили газель газель...не водиться в их краях такой зверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу обратить внимание на то, что авто будет лифтоваться и смысла ставить что-то типа стока нет, дабы потом не точить проставки и т.д., все равно новое покупать.

По поводу газели, мало того что я не знаю куда бежать за ними))) так я еще и не особо доверяю русской технике в принципе...

А в отношении крузера и сафаря, я сомневаюсь что они подойдут в данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Байкал поставил себе на зад от 80-го Кукурузера, может он чего подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крузеру и сафарю вопрос в том, что смогут ли они перенести указанные выше нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин. Что за " муки творчества"

Если аморт расчитан на машину массой 3-4 тонны. то 2тонны+ 1тона груза. оне ДОЛЖНЫ выдерживать.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...60&start=60

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... если они такие хорошие, то я только за, но где их взять?

Кто может помочь с их приобретением? 500 р. за 1 шт. стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сафаровские и крузеровские длинее штатных примерно на 5-6 см. тобиш как раз подходят для авто с лифтом по креплению Сафаровские с верху и с низу ухо у крузака с верху шток с низу ухо. По нагрузкам по крузаку не скажу а по сафару машина идет весом около 3х тонн + пассажиры и груз итого около 4х тонн. Делика 2 тонны + пассажиры + груз итог 3-3,5 тонны так что еще и запас остается. Если есть желание то есть усиленные для данных джипов. У самого стоят на задке Сафаровские полет отличный машина по грунту идет как вкопанная мост не разбалтывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проанализировав вопрос веса с каталогам по вышеуказанным авто пришел к выводу:

- моя делика 1630 кг.

- сафари дизель в среднем около 2150 кг. - зависит от комплектации

- крузер дизель также в зависимости от комплектации в среднем около 2200 кг.

При этом загрузка обоих джипов согласно биркам на задней части 350 кг., т.е. в принципе это мой вариант))

Позже буду пробовать, т.к. как раз под рукой есть почти новые усиленные Rancho от ленда.

 

P.S. У делики и лэнда заводской клиренс одинаковый - 210 мм., у сафари 220 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...