Перейти к содержанию

Амортизаторы для перевозки грузов и лифта кирпичика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришло время перетряхнуть ходовку и менять аммортизаторы, попутно собираюсь:

- сделать лифт + 2-3 дюйма

- усилить задние рессоры для перевозки грузов

Эксплуатация авто такова:

1. Регулярно загружается грузом массой 1000-1200 кг.

2. Планируется частая буксировка прицепа с авто на нем.

3. Активное лето с "прохватом" по грунтовке в 200-400 км. с полным салоном народа и барахла для путешествий по труднопроходимой местности.

 

Какие амортизаторы предпочтительнее?

Больше волнуюсь за задние, перед не сильно беспокоит, думаю сток пока оставить, но рассмотрю предложения также и по их замене.

Опубликовано

Из того, что ближе и понятнее-9кин себе от сафаря ставил однако. Я крузаковские ,только сверху у них были шпильки-пришлось переварить уши от родных. И немного переделать нижние кронштейны на балке.

Опубликовано

Себе недавно поставил на зад газомасляные "Плаза" от Газели, по размерам в сжатом/расжатом состоянии, один в один как штатные, только диаметр амморта больше ~ в 2 раза. Пока доволен как слон :)

Опубликовано

Прошу обратить внимание на то, что авто будет лифтоваться и смысла ставить что-то типа стока нет, дабы потом не точить проставки и т.д., все равно новое покупать.

По поводу газели, мало того что я не знаю куда бежать за ними))) так я еще и не особо доверяю русской технике в принципе...

А в отношении крузера и сафаря, я сомневаюсь что они подойдут в данной ситуации.

Опубликовано

Делика Байкал поставил себе на зад от 80-го Кукурузера, может он чего подскажет?

Опубликовано

Блин. Что за " муки творчества"

Если аморт расчитан на машину массой 3-4 тонны. то 2тонны+ 1тона груза. оне ДОЛЖНЫ выдерживать.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...60&start=60

Опубликовано

Блин... если они такие хорошие, то я только за, но где их взять?

Кто может помочь с их приобретением? 500 р. за 1 шт. стоят?

Опубликовано

Сафаровские и крузеровские длинее штатных примерно на 5-6 см. тобиш как раз подходят для авто с лифтом по креплению Сафаровские с верху и с низу ухо у крузака с верху шток с низу ухо. По нагрузкам по крузаку не скажу а по сафару машина идет весом около 3х тонн + пассажиры и груз итого около 4х тонн. Делика 2 тонны + пассажиры + груз итог 3-3,5 тонны так что еще и запас остается. Если есть желание то есть усиленные для данных джипов. У самого стоят на задке Сафаровские полет отличный машина по грунту идет как вкопанная мост не разбалтывает

Опубликовано

Проанализировав вопрос веса с каталогам по вышеуказанным авто пришел к выводу:

- моя делика 1630 кг.

- сафари дизель в среднем около 2150 кг. - зависит от комплектации

- крузер дизель также в зависимости от комплектации в среднем около 2200 кг.

При этом загрузка обоих джипов согласно биркам на задней части 350 кг., т.е. в принципе это мой вариант))

Позже буду пробовать, т.к. как раз под рукой есть почти новые усиленные Rancho от ленда.

 

P.S. У делики и лэнда заводской клиренс одинаковый - 210 мм., у сафари 220 мм.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...