Делика Стихия Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Всё таки загорелся идеей на счёт рессор не смотря на всеобщее неприятие(упрямый блин по натуре).Поразмыслил,изначально внедорожник нес в себе только рессоры:виллис,уаз,тлк60,вранглер,рубикон итд...,и ведь побеждали и побеждают до сих пор.Все таки голый мост это преимущество на бездоре, а рессоры можно оттюнинговать правильным подбором листов и подрессорными пружинами,оставить стабилизатор на своем месте,как на современных пикапах,и ходы у них, ой как не маленькие, и дорогу держат не хило,плюс возможности лифта без гемора(все ж таки задняя многорычажка- это засада).Доживем до весны а там будем пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А пружина на рычаге - весь вес задницы Делики приходится на 2 сайлентблока и это когда в багажнике порой полтонны - головы бы инженрам MMC поотрывать! ИМХО))) Залезь под машину, будешь неприятно удивлён (судя по всему) Мост подцеплен 4мя рычагами и панарой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) dragon, лучше ты залезь и прикинь через что передается вес кузова к колесам по крайней мере в статике))) А теперь мысленно перенеси пружину на чулок - чувствуешь разницу? Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 dragon, лучше ты залезь и прикинь через что передается вес кузова к колесам по крайней мере в статике))) А теперь мысленно перенеси пружину на чулок - чувствуешь разницу? Нет не чувствую. Я не понял что тебя беспокоит? Ты боишся, что мост на ходу оторвёт? Или что тебе не нравится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Меня беспокоит то, что вся масса авто давит через пружину не напрямую на мост/рычаг, как у нормальных авто, а через 2 резиновых посредника. Остальные сайленты несут в основном нагрузку на скручивание, как и положено. Правда передние сайлеты нижнего рычага тоже воспринимают вес машины, но в меньше степени, т.к. плечо больше. А еще меня не устраивает, что пружина испытывает повышенную нагрузку, т.к. тут тоже плечо, которое увеличивает на нее нагрузку. Кстати, подвеска прям моя, с оковской пружиной внутри)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Знакомая картинко Может она там и давит сильно, но у меня четыре рычага от двух машин,- сайленты абсолютно живые на всех рычагах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 То что они у тебя лежат с хорошими сайлентами еще ни о чем не говорить, ты кинь в машину килограмм 500 и покатайся с десяток тыс км по очень разным дорогам, потом посмотри. У меня это испытание они не прошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Ser-Bat, ну я не спорю, что правильнее было-бы инженерам мицу на чулок опору сделать. но делика не грузовой афто, видимо в угоду комфорта сделали так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 stahh, раз не грузовой авто зачем вторые пружины поставил? Можно не отвечать)) Дело в том, что 500 кг + 2 человека экипажа я думаю не так уж много для экспедиционника. Мое мнение что пружины так они поставили потому что на чулок поставить проблемотично - недостаточно места - чисто компоновочное решение. Если для комфорта бы делали, то применяемость такого метода была бы шире ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 То что они у тебя лежат с хорошими сайлентами еще ни о чем не говорить, ты кинь в машину килограмм 500 и покатайся с десяток тыс км по очень разным дорогам, потом посмотри. У меня это испытание они не прошли. Кидал и больше, и дальше, сначала тоже думал сайлентам хана настанет и купил заранее новые оригиналы. Повертел сайлент в руках им убить можно там литая резина. Проверил монтажкой сайленты на рычагах. Единственное что сделал - выкрутил болты и смазал их медной смазкой против прикипания и закрутил назад. А сайленты оставил до лучших времён. Если японцы так сделали, значит так правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Если для комфорта бы делали, то применяемость такого метода была бы шире ИМХО. Такие вещи патентуют, да и чулки сзади - это уже прошлое. Во времена производства булки все производители переходили на независимую подвеску. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Патентуют, только не совместно с Тойотой http://toyota.epcdata.ru/img/A2/480032F.png Если японцы так сделали, это не значит что так обязательно правильно, скорее всего это компромисс, не всегда пригодный для тяжелых условий эксплуатации, впрочем как и разрезной задний мост. А резина она и в Африке резина, даже цельнолитая, не по душе ей такие нагрузки. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Так ни к чему и не пришли, грусть... Придется самому секс делать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Поделись соображениями,если что новое надумал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Пока еще нет, надо покумекать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Да там-то и кумекать особо нечего, надо брать болгарку и сварочный. Нижние крепления рычагов нужно переварить зеркально горизонтальной оси моста и на это же расстояние поднять верхние рычаги чтобы сохранить геометрию. Горизонтальным смещением креплений рычагов можно доворачивать мост на необходимый угол, например, если раздатка под углом после лифта. Предпочтительнее делать это с креплениями верхних рычагов, а еще лучше взять регулируемые рычаги. Крепления аммо сильно вверх переностить не стоит, т.к. чем короче аммо, тем меньше его ход, ну и естественно смотреть чтобы штыри крепления аммо после переварки при нормальной высоте авто были парралельны и лежали на одной вертикали, хотя там вроде не совсем вертикаль, есть небольшой наклон, но думаю это понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 У меня несколько иные методы работы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Пелетон, коль собираешься переделывать заднюю подвеску, можешь продать проставки между рычагами и кузовом? =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 6 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Пелетон, данил, позвони если интересен перенос пружин на мост. ты ведь видел как сделали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Мужики!Ну давайте делитесь,что еще получается с переносом пружин на мост. Butik, давно уже ездит.Пелетон, делал кому- то из своих клиентов(собирался сделать себе еще круче-пока молчок) .Дмитрий(Деликавод), собирался типа как от Паджеро поставить с двумя салейнтами(когда- то).Похоже, еще было немало попыток победить данную тему-незафиксированных.Может как-то систематизируем эту тему:способы решения,проблемы,плюсы и минусы.Все равно можно оптимальный ход определить.Ну не нравиться задняя подвеска у булки мне и все(раньше кирпидон был).И конечно отзывы, по эксплуатации данных Авто, очень интересны,почему-то никто не делится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2121/images/d300.gif http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/images/43.jpg http://izhevsk4x4.ru/html/img/masterskaya/podveska/big/DSC01714.jpg И самый правильный - http://www.ljplus.ru/img4/r/a/rabbitsvr/sus1.jpeg Вот еще занимательный кадрик - http://s53.radikal.ru/i142/0910/ec/8fa275b37af0.jpg Вот над этим можно еще потупить (очень завлекает) - http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?p=48878&sid=6761c73c4907a1f317d5a0c67e02e895 Вы хотели блина - получайте. Изменено 2 июля, 2010 пользователем грязнуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 3 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Если объединить все ваши мысли и передать их японцам они б такую делику сделали . Молодцы мужики!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Ну вообщем, БЛИН испёк себе,как и хотел. По уже проторённому пути:ниж.чашки из лыж,верхние чашки с переносом назад(усилением лонжерона),кронштеры амортов подняты вверх,сделаны регулируемые верх.рычаги Из отсебятины:удлинил на 15мм нижние рычаги-трубы(изготовил из зиловских рулевых тяг-36мм),опустил(удлинил) перед.кронштейн крепления зад.ниж. рычага на 65мм(просто сварил короб из пятёрки с тремя отверстиями под болты),опустил на столько же точки крепления верх.рычагов(домики),кронштер панары опустил на 100мм(плюс регулируемая тяга панара).В верх.чашки вварил обрезки труб на 120мм для центровки и удержания пружин при макс. ходе(амроты от тлк70 при переносе оказались длинноваты,менять на короткие не хочу)Осталось вварить отбойники внутрь пружины(хотя пробоев близко нет). В итоге:машин(по задку)стала четыре ап(прадва пружины уже были на два дюйма).Передок три-пойдёт. Колесо ровно стоит в арке,при артикуляции не уходит назад.Динамические хар-ки почти как в стоке(точки крепления чуть опушены),ходы увеличены,дорожный просвет стал чище. Вообщем мне нравиться,в принципе, получил что хотел(хотя для большинства как я понял это не аргумент). Пробег на данный момент 4 000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Делика Стихия, это все конечно хорошо и красиво описано а фото к расказу можно как то пришить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 9 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Делика Стихия, нравится - это главное. пружины у тебя теперь на мосту? рычаг нижний из чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.