Farsh Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Я тоже переставил пружины на мост вот фото, если будут вопросы отвечу, стаб выкинул сзади, из нововедений которых нету на фото это установка аммортизаторов от ТЛК 80 ухо-штко (у меня ECS был) Впечатления только положительные, пружиныполучили вторую жизнь, т.к. до этого они работали через рычаг, сейчас даже не требуется доп пружин, раньше только на отбойниках ездил если груза много, валкости ничуть не прибавило может потому что еще перед не задрал, ездил по грунтовке по гравию с грузом с 5 человеками + бутора по крышу на охоту по трассе (а уж поверьте у нас в городе дороги не ахти ямы да канавы, все нормуль! Мероприятие длилось 1 месяц в неспешном вечернем состоянии с пивком =) по 3-4 часа в день. Делика -стихия есть вопрос! Вот только созрел на то чтобы поменять нижние лыжи на рычаги, ты какие рычаги ставил? Изменено 10 июня, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фанатик Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Все зделано красиво и техно,зачем стоковой делки нужно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Мужики,фото будет(после выхов-уезжаю). Рычаги: я ж говорил, сделал из грузовых рулевых тяг(камаз или зил,полые)36мм сечением.Чем они хороши:достаточно тонкая труба(не якорит)и в то же время толстая стенка(очень трудно согнуть или помять при наезде на препятствие).Втулки выточил у токаря(под родные сайленты),потом ровно разметил и приварил(получилась обычная реактивка,только из дикого металла). Согласен с Farsh,машина стала плавнее идти по ухабам и держать нагрузку(рычаг то уменьшился на хвосте, после смещения пружины назад).Ходы отличные,доргу держит отменно(140 по гребёнке идёт-думаю достаточно для наших машин),стаб не собираюсь одевать. Изменено 10 июня, 2011 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фанатик Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Можно взять нижний рычаг пружины, распилить с низу изогнуть как тебе надо под высоту делки, свасркой усилеть распил поставить пружины с ниссан сафари 61 кузов, получается лифт 4дюйма.Амортизаторы взял тоже с сафаря,+наварил ухо к амортизатору нехватало ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farsh Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 (изменено) фанатик, начал готовить и вообще делать машину под себя, все потихому собственными силами, поэтому начал с задка =), сейчас перед думаю и потом уже дальше и дальше =) лифт - это болезнь Изменено 11 июня, 2011 пользователем Farsh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Вкратце свои переделки: http://files.mail.ru/CH92JE?t=1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Изучил всю тему,считаю не надо переносить пружины, конструкция деликовской подвески уникальная, во первых мягая,во вторых после небольших переделок позволяет увеличить значительно ходы причем при увеличении ходов не рвет с.блоки т.к.раскидывает между ними скручивание, а те 10 (или сколько там) см. что от центра пружины до центра чулка моста на самом деле очень важны и четко расчитаны конструкторами. А Вы всё убили всю японскую мысль и кучу своего времени,ради чего не понятно.Тот "плуг о котором говорил Дмитрий дел.стал еще больше,крепления аморов и тяги как торчали вниз так и торчат,и к тому же повысилась вероятность вылета пружины со своего места т.к . при такой установке ёй больше работы,при чем надо ставить совсем б.ушную пружину без всяких +2.Единственное может как то по асфальту что то изменилось в лучшую сторону при скорости выше 100а. У меня хоть и стоит уазовский мост но с родным сделать такие ходы ещё проще. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Delica_Rider Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Дима, у тебя получается уазовский военный (с бортовыми редукторами) мост стоит? на родных деликовских рычагах? какая его ширина, точнее насколько он отличается по ширине от деликовского моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Да военный на родной подвеске,а по ширине не помню счас,мерять надо,вот когда дисковые тормоза ставил там в комплекте и подкладки идут по 30 мм.значит счас плюс к родному уазовскому 60 мм.и сзади диски счас стоят родные уазовские разница с передом 30 мм по 15 мм с каждой стороны,перед уже но спереди диски с другим вылетом больше наружу.в цифрах могу только на след.неделе сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.