Перейти к содержанию

Лифт задней подвески


Рекомендуемые сообщения

Я тоже переставил пружины на мост вот фото, если будут вопросы отвечу, стаб выкинул сзади, из нововедений которых нету на фото это установка аммортизаторов от ТЛК 80 ухо-штко (у меня ECS был)

Впечатления только положительные, пружиныполучили вторую жизнь, т.к. до этого они работали через рычаг, сейчас даже не требуется доп пружин, раньше только на отбойниках ездил если груза много, валкости ничуть не прибавило может потому что еще перед не задрал, ездил по грунтовке по гравию с грузом с 5 человеками + бутора по крышу на охоту по трассе (а уж поверьте у нас в городе дороги не ахти ямы да канавы, все нормуль!

DSC09636.JPG DSC09637.JPG DSC09638.JPG DSC09639.JPG DSC09640.JPG DSC09641.JPG DSC09642.JPG DSC09643.JPG DSC09644.jpeg DSC09645.JPG DSC09646.JPG DSC09647.JPG DSC09648.JPG DSC09649.JPG DSC09650.JPG DSC09651.JPG

DSC09652.JPG DSC09653.JPG DSC09654.JPG DSC09655.JPG DSC09656.JPG DSC09657.JPG DSC09658.JPG DSC09661.JPG DSC09663.JPG DSC09664.JPG DSC09665.JPG DSC09666.JPG sus1.jpeg

DSC09685.JPG DSC09686.JPG DSC09687.JPG DSC09690.JPG DSC09691.JPG DSC09692.JPG DSC09693.JPG DSC09694.JPG DSC09696.JPG DSC09697.JPG DSC09699.JPG DSC09700.JPG DSC09701.JPG RIMG0025.JPG RIMG0026.JPG RIMG0027.JPG

Мероприятие длилось 1 месяц в неспешном вечернем состоянии с пивком =) по 3-4 часа в день.

Делика -стихия есть вопрос! Вот только созрел на то чтобы поменять нижние лыжи на рычаги, ты какие рычаги ставил?

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все зделано красиво и техно,зачем стоковой делки нужно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,фото будет(после выхов-уезжаю).

Рычаги: я ж говорил, сделал из грузовых рулевых тяг(камаз или зил,полые)36мм сечением.Чем они хороши:достаточно тонкая труба(не якорит)и в то же время толстая стенка(очень трудно согнуть или помять при наезде на препятствие).Втулки выточил у токаря(под родные сайленты),потом ровно разметил и приварил(получилась обычная реактивка,только из дикого металла).

Согласен с Farsh,машина стала плавнее идти по ухабам и держать нагрузку(рычаг то уменьшился на хвосте, после смещения пружины назад).Ходы отличные,доргу держит отменно(140 по гребёнке идёт-думаю достаточно для наших машин),стаб не собираюсь одевать.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять нижний рычаг пружины, распилить с низу изогнуть как тебе надо под высоту делки, свасркой усилеть распил поставить пружины с ниссан сафари 61 кузов, получается лифт 4дюйма.Амортизаторы взял тоже с сафаря,+наварил ухо к амортизатору нехватало ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фанатик, начал готовить и вообще делать машину под себя, все потихому собственными силами, поэтому начал с задка =), сейчас перед думаю и потом уже дальше и дальше =) лифт - это болезнь

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкратце свои переделки: http://files.mail.ru/CH92JE?t=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Изучил всю тему,считаю не надо переносить пружины, конструкция деликовской подвески уникальная, во первых мягая,во вторых после небольших переделок позволяет увеличить значительно ходы причем при увеличении ходов не рвет с.блоки т.к.раскидывает между ними скручивание, а те 10 (или сколько там) см. что от центра пружины до центра чулка моста на самом деле очень важны и четко расчитаны конструкторами. А Вы всё убили всю японскую мысль и кучу своего времени,ради чего не понятно.Тот "плуг о котором говорил Дмитрий дел.стал еще больше,крепления аморов и тяги как торчали вниз так и торчат,и к тому же повысилась вероятность вылета пружины со своего места т.к . при такой установке ёй больше работы,при чем надо ставить совсем б.ушную пружину без всяких +2.Единственное может как то по асфальту что то изменилось в лучшую сторону при скорости выше 100а. У меня хоть и стоит уазовский мост но с родным сделать такие ходы ещё проще.

 

.

post-10165-0-95064100-1314872550_thumb.jpg

post-10165-0-59451200-1314872624_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, у тебя получается уазовский военный (с бортовыми редукторами) мост стоит? на родных деликовских рычагах? какая его ширина, точнее насколько он отличается по ширине от деликовского моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да военный на родной подвеске,а по ширине не помню счас,мерять надо,вот когда дисковые тормоза ставил там в комплекте и подкладки идут по 30 мм.значит счас плюс к родному уазовскому 60 мм.и сзади диски счас стоят родные уазовские разница с передом 30 мм по 15 мм с каждой стороны,перед уже но спереди диски с другим вылетом больше наружу.в цифрах могу только на след.неделе сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...