Перейти к содержанию

Лифт задней подвески


Рекомендуемые сообщения

появилась у меня идея, переделать нижние рычаги на задней подвеске. у меня сейчас стоят пружины лифт 2 и проставка под ними 6 см. соответственно пришлось опускать переднюю часть рычага, но теперь гребешь им как плугом на хороших ямях.

вот я решился немного преобразить это "убожество" хочу перенести пружину на мост а рычаг сделать прямой от родных креплений, ну и угол у него более остый получится.

так вот вопрос: может кто уже видел нечто подобное? или уже сделал кто. вообщем подскажите какие при этом могут "подводные камни" всплыть?

переделку начну в понедельник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

похоже в данной теме я первопроходец. ладно, как сделаю - покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри как сделано у Дефендеров. Там на заднем мосту, Аобразный рычаг. Очень грамотное решение. Если уж заморачиваться, то по полной. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ты первый,не ты последний хочешь переделать так подвеску,там геморойно всё,ну перенесешь ты пружину на мост,она у тебя сместится назад,а верхнюю чашку там некуда перемещать!Даже если ты умудришся перенести пружину на верх,у тебя машина поднимится см так на 15,обрежишь пружину,будет короткой,будет пробивать,при перекосах может вылететь,поставишь жесткую,не будет хожа!Если переделывать,то нужно сначало расчитать подвеску,а уж потом разбирать,сделать тяп-ляп не получится,та как безопасная конструкция должна быть!Конечно можно переделать,но нужно все нюансы прощитать беред разборкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это если не просчитать. у меня и так жопа поднята на 10см. проставка над пружиной 7см. перепад высот относительно рычага от уровня моста как раз 7см. а чтоб пружина не вылетела надо грамотно чашки сварить. я думаю что все получится и я уверен, что я не первый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот фотки переделанной подвески. правда это пока не на моей машине. товарищь переделал, а я пока не добрался.

post-3025-1240548610_thumb.jpg

post-3025-1240548962_thumb.jpg

post-3025-1240549088_thumb.jpg

post-3025-1240549177_thumb.jpg

Изменено пользователем serg24
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что изменилось то?Смысл был твк делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в этом огромный. просто при большом подьеме приходится опускать переднюю часть рычага (иначе пружину мостом закусывает) и пашешь им как плугом, да и вот такие КАЗУСЫ происходят как на фото. а при такой подвеске плуга нет, рычаг стоит под углом нигде не цепляешься, да и вообще машина другая совсем получается.

post-3025-1240573725_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя как был плуг так и остался,чтобы его не было,нужно его поверх моста ставить,и вообще полностью переделывать,чтобы норм было.А как ты сделал,у тебя лыжа стоит под углом,и если не опустишь,то мост вперед будет смещаться!Вообще чтобы это делать,нужно сначала чертеж сделать,а потом уже резать пилить варить.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты видать не понял все итак переделано. нет плуга. и стоит уже не лыжа, а нормальный полноценный рычаг. мост ходит отлично, и ничем не цепляешься. я для сравнения сделаю две фотки вид сбоку, и поймешь в чем разница. да и мост никуда не смещается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё пркрасно понял,плуг я имею ввиду,это крепление тяги под мостом!я себе буду делать,чтобы мост вообще чистый был!А про то,как он спереди крепится,это не то!Главное под мостом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий(Delicaвод), я сдесь с тобой и согласен и нет. Впринципе стало лучше чем в стоке, но не идеал, можно было бы и получше сделать. А у тебя вообще серьёзная машина, тебе есть смысл заморочиться. А ему я думаю и этого хватит! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для простой езды мож и лучше,для бездора думаю нет.ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гражданской машины нормально будет, получше стока, но при такой компановке можно было получше сделать. А для боевой машины можно ещё и не тк изьебн..ся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий(Delicaвод) совсем низ ты не уберешь икогда. если оба рычага поставить на верх, то представь себе если сесть на мост, а ты сядешь!!! то каое усилие приходится на рычаги. это все просто ОТОРВЕТ!!! и вообще покажи подробно что ты у себя сделал. может я не прав?! я поднял свою на 10 см. колеса 33Х12,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю он хотел поставить рычаги в торец моста, ну или как это правильно сказать не знаю =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

serg,когда не имеешь представление как работает подвеска,то лучше не говорить.Ничего не оторвет,если грамотно сделать!Показывать ничего не буду,т.к. еще не сделал(времени нет)как сделаю выложу!

Sky,сначало так думал,но потом пошел другим путе,у меня сверху бедет рычаг стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с Паджеры рычаги с мостом не мерял?и мост потом менять проще-бы было!на пневмоблочный :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно от него и буду делать:)Только сверху моста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, ну будем ждать результатов, как получится иетересно посмотреть. =) А чё с лапландерами, уже всё остыл? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С лапами не остыл, это уже след сезон. А на этот нужно всё лишнее убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет .теперь я хочу поделиться проделанной работой, как раз по теме-перенос пружин с рычага на мост. что было проделанно:со снятых задних рычагов выпелены установочные места под пружины, также отпилины саленблоки(хотя можно подобрать по размерам другие) салены приварили к квадратной трубе и потом всю новую конструкцию воткнули на место старых рычагов.

перенесены нижние крепления амортиков, верхняя чашка под пружину перенесена чуть дальше ( причем один болт остался прикручен на старое место)изготовлена новая тяга панара(толстостенная труба д-25)

удлинили крепления тормозных шлангов(шланги не удлиняли) под шаровую встала проставка 3 см, торсионы поменяли местами, заодно шаровые под замен+линки,да еще заднии линки просто доварили на 5 см.пружины встали родные. итог- зад поднят сантимов на 12, перед чуть меньше. далее планируется установка проставок под балку , вырез арок на передних крыльях и установка резиновых фендеров, и надо найти или сделать удленитель на сдвижную дверь-вот.

 

 

 

 

 

еще раз

 

блин

Изменено пользователем butik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

butik, тебе не кажется что сделаный нижний рычаг коротковат, судя по фотке мост сместился вперед.

Еще совет, опусти верхнее крепление Панара, удлиняя тягу ты выравниваешь мост только в статике, а на пересеченке он у тебя будет гулять в поперечном направлении. В идеале на стоящей машине Панар должен быть параллелен мосту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...