Перейти к содержанию

КАК ОЖИВИТЬ ГОЛОВУ


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

 

Больша проблема. Однажды утром при прогреве повалил густой белый ПАР. Я сказал себе что это очень плохо. За двигуном всегда следил, не перегревал, маслов поряде, вообщем как в лучших домах Лондона и Парижа. В выходные скидываю головку, картина Репина, второй цилиндр в воде. Ищу трещины, визуально найти не могу, грешу на прокладку. Шлифую головку, новую прокладку, заливаю, собираю, завожу, вроде дыма нет, прогрел двигун, дым повалил, антифриз убывает. Значит трещина есть. Жду советов, опыта и везения. Варить говорят 50 на 50, присадки, также, неужели головку в помойку, она у меня просто в наиотличнейшем состоянии.

 

С Уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она у меня просто в наиотличнейшем состоянии.

Видать не совсем в отличном. Заварить конечно можно, но надо еще будет найти где варить, а это будет в твоем случае проблематично - трещина проявляется когда нагревается. Да и результат, как ты говоришь 50/50. С присадками не вяжись, подъе-т в неподходящий момент. Да и позабивает в блоке все что можно, потом заколебаешся вычищать. У меня на жучке похожая байда была - снимешь, трещины вроде нет, поставишь, прогреешь, и вот она на х.. намотана! Попробовал присадку, дак потом материл себя когда чистил каналы в блоке. Мозги канифолил себе и народу пока новую не поставил.

Скинь голову, посмотри прокладку, если она в норме, то ищи новую башку. Мож не совсем нормально шлифанул? Хотя дым бы был сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа... Не завидую. Еще попробуй поверхность блока померить, вдруг кривой. А варить ...многое зависит от сварного и от места трещины тоже. Сварнои должен знать что бошка на горячую варится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать не совсем в отличном. Заварить конечно можно, но надо еще будет найти где варить, а это будет в твоем случае проблематично - трещина проявляется когда нагревается. Да и результат, как ты говоришь 50/50. С присадками не вяжись, подъе-т в неподходящий момент. Да и позабивает в блоке все что можно, потом заколебаешся вычищать. У меня на жучке похожая байда была - снимешь, трещины вроде нет, поставишь, прогреешь, и вот она на х.. намотана! Попробовал присадку, дак потом материл себя когда чистил каналы в блоке. Мозги канифолил себе и народу пока новую не поставил.

Скинь голову, посмотри прокладку, если она в норме, то ищи новую башку. Мож не совсем нормально шлифанул? Хотя дым бы был сразу.

 

 

в слове наиотличнейшая я имел ввиду состояния сёдел. бугелей, направляющих, клаппанов и всего остального, да ты прав как нагреется дымит, присадки спорный вопрос, тоже 50 на 50, на моих глазах две недели назад мужик головку поднял, пок не жаловался, но в моём случае с присадкой я хотел на время головку пднять, пока нет финансов и времени, и машина нужна по горло, а так башку планирую поменять через месяцок, так что пока есть возможность у меня и у вас и для всего форума в целом предлагаю поэксперементировать над моей башкой, могу снять могу поставить, полтора часа времени на съем, полтора на поставить, можно попробовать варить, я так сказать хочу использовать не очень хороший момент в жизни моей машины для приобретения опыта всем :)

 

Даааа... Не завидую. Еще попробуй поверхность блока померить, вдруг кривой. А варить ...многое зависит от сварного и от места трещины тоже. Сварнои должен знать что бошка на горячую варится.

 

Перед шлифовкой поверхность меряли, поверхность была нормальная, но на всякий случай на пять соток шлифанули, мастер хороший шлифовал, к нему по десять головок на дню носят, после шлифовки проверили, поверхность вообще идеальная, мне кажется трещина в районе клаппана, как обычно и бывает как мне подсказали, но я её там не нашёл, говорят да варить на горячую надо, вообщем мест заварить много советуют, но может найдутся алматинцы которые на своём опыте подскажут где варить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ващета... ситуация неоднозначная, при проникновении газов в систему охлаждения должно швырять тосол наружу, при попадании о.ж. в двигун гарантирован гидроудар с вытекающими.... Попробуй поискать дыру в выпускных каналах головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не понял, БЛОК меряли иль нет?

а кстати да забыл, блок меряли, он ровный абсолютно, целый час мерял и так и эдак , и каждый цилинд, нигде вогнутостей и выпуклостей не нашёл

 

А ващета... ситуация неоднозначная, при проникновении газов в систему охлаждения должно швырять тосол наружу, при попадании о.ж. в двигун гарантирован гидроудар с вытекающими.... Попробуй поискать дыру в выпускных каналах головы.

 

Газы вроде как в систему не попадают, потомучто не швыряет антифриз наружу, и пузырьков с горловины радиатора не идет, я даже шланг который в расширительный бачок идет, снимал пробку с расширительного бачка и окунал в сам бачок в антифриз, добивался на ходу чтобы двигун прогрелся и пробка радиатора открылась, чобы посмотреть на горячем двигателе идут пузыри, оказалось только антифриз от расширения выходит, а когда двигун остынет воды в радиаторе не хватает, а то что вода во второй цилинд течет это точно, по нему при разборе явно видно было, когда машина остынет или постоит некоторое время при заводе много дыма валит, и заводится тяжело, медленно до холостых поднимается как будто троит, потом продымится и уже поменьше дыма валит вообщем на 50 км где 400 грамм антифриза сожрала, что значит гидроудар ? тяжело представляется , и в каких выпускных каналах искать дыру ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть спец. жидкости, одной покрываешь места подозрительные и ждешь,потом вытираешь насухо и покрываешь другой, и вота тебе трещины, если есть в красном цвете. А есть эти жижи в любом уважаюшем себя сервисе. Удачи.

Все ето сильно похоже на прокладку под башкой, или задир на блоке в месте контакта кольца пррокладки. А про гидроудар ... лучше не сталкиваться, это когда поршня обрывает, руку дружбы показывает, вал гнет и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы о.ж. поподала при работе в цилиндр, то гидроудар был-бы точно. В дизельном двигателе (в отличии от зажигалки) в ВМТ растояние между поршнем и головкой минимальна, а о.ж. имеет отличную от саляры степень сжатия, поэтому если поршнем сжать охлаждайку, то получаешь т.н. гидроудар из-за которого случается много бед описанных gdimon

Посмотри масло в двигуне на предмет эмульсии (наличие охлаждайки в масле). Щель может быть не тока в голове, но и в блоке тоже, хотя редко.

Раз до сих пор не увидел гидроудар внатуре, то действительно осмотри повнимательней в районе выпускных клапанов.

Насчент присадки, если не страшит чистка каналов в будущем, то ради эксперементу и попробовать можно. :-)

Ну так, на всякий случай - шпильки на которые головка садится плотно сидят, резьба не сорванна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какимто образом попал в глушитель тосол или вода но на голову не очень похоже темболее после осмотра тк чтобы в цилиндры попадала ож и при этом не видно от куда практически невозможная ситуация особенно для дизеля тк давление выше и бульбанить должно однозначно в радиатор.У меня после ремонта пар два дня шел пока не выпарился полностью тк много тосола попало в глушак я нервничал сильно. Причем парило как дымовая завеса.

У пред владельцев вывалилось седло размолотило башку гидроудар итд (это к тому как тосол попал в глушак)и парить начинало после прогрева на холодную было все в порядке.Я сразу крышку радиатора не бульбанит значит в движке все в норме так и оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет всем.

 

Больша проблема. Однажды утром при прогреве повалил густой белый ПАР. Я сказал себе что это очень плохо. За двигуном всегда следил, не перегревал, маслов поряде, вообщем как в лучших домах Лондона и Парижа. В выходные скидываю головку, картина Репина, второй цилиндр в воде. Ищу трещины, визуально найти не могу, грешу на прокладку. Шлифую головку, новую прокладку, заливаю, собираю, завожу, вроде дыма нет, прогрел двигун, дым повалил, антифриз убывает. Значит трещина есть. Жду советов, опыта и везения. Варить говорят 50 на 50, присадки, также, неужели головку в помойку, она у меня просто в наиотличнейшем состоянии.

 

С Уважением.

 

Gladkiy! А что было то, нашел причину?

У меня тоже на днях пару раз подскочила температура. Пошли бульки в расширительный бачек, но почемуто тосол не гонет из бачка. Долил тосол под завязку, ездить надо - нужна лошадка пока. Вот потехоньку еду и посматриваю за уровнем, пока вроде не падает, но бульки в бачек идут. Была у меня аналогичная ситуация на MMC Libero 2.0 td, но там при резком увеличении температуры выгоняло тасол наружу. Здесь же, хотя обороты не поднимаю выше 2000, а скорость выше 60, но картина немного иная. Как бы это не трещина в ГБЦ, всетки верхний патрубок вроде какбы жесковат, похоже на присутствие газов.

Короче готовлюсь к ремонту! Есть конечно надежда, что был низкий уровень тосола, попал воздух в систему, но маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...