hronik2007 Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Приобрёл Делику с двигателем 6G72A.Радовался жизни не долго. Двигатель этот не знаю, помогите советом, почему плохо заводится после -15 мороза? Заметил,что даже при -5 уже заводится только с третьей попытки. Свечи менял,провода ВВ в норме,аккум отличный,масло естественно 5W30. Давление топливного насоса? Может там какой "подводный камень" есть на этом движке,который сильно влияет на заводку. Хочу замерить давление на топливном насосе. Ещё Поставить сопротивление на датчик температуры антифриза и двигателя,чтобы обмануть компутер при запуске-обеднить смесь,а то мне кажется он льёт немеренно топлива при запуске.Я уже два раза "заливал" свечи. Короче грустно с ней. Не может быть,чтобы этот двигатель плохо заводился в мороз хотя бы до минус20градусов. У тёщи есть Спасио-так она заводится с полпинка без прогрева ночью при минус 25.А я как лошара вокруг Делики с бубном.стыдно... Спасибо за ответы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 hronik2007, на самом деле причин немеренно- от топливного фильтра до компа (ЭБУ) с его датчиками (ДМРВ и прочих). Могет заслонка воздушная полностью не закрывается- на впускном тракте под заслонкой нагар..., могет с ХХ че-нибудь (с каналами). Могет бензонасос не накачивает...могет форсунка... А как давно енто началось и после чего? Диагностика движка молчит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Это началось недавно - авто пришло с Японии в декабре.Сразу это и заметил. Попробую по пути наименьшего сопротивления- почищу воздушные каналы на заслонке,хотя двиг после запуска быстро прогревается и выходит на свои холостые обороты-ничего не троит,стабильно так работает. Потом попробую тогда давление насоса померять и инжекторы почистить. Блин,копец,до них ещё добраться надо. Самодиагностика движка молчит- ничего лишнего не загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 А машина когда прогреется, не дергается когда стоит? Перебоев с топливом нет? Пробег какой? На заводку вроде своя форсунка должна быть (седьмая- форсунка холодного запуска), правда точно не скажу...надо по книге смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Пробег на авто -110 000км На холостых не троит и не дёргается,перебоев с топливом нет. Седьмого инжектора НЕТ,это точно.И не могет там его быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 у меня тоже плохо заводится, правда после минус 20 такое же было как у hronik2007, когда проводок ВВ был перебит с виду новый, откатал всего полгодика а потом пошло с заменой провода исчезло но после минус 20 все равно плохо заводится я обычно автозаводку ставлю на ночь на один раз как взял в 2006 г. всегда плохо заводилась, все проверил все датчики, все поменяно что надо было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 у меня всё ок, заводиться на ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Короче буду ставить подогрев на следующую зиму обязательно. А пока попробую всё-таки с датчиками температуры замутить-поставить сопротивления паралельно,чтобы комп инжекторы открывал меньше.А то щас на запуске ну просто заливает бензином.Это хорошо ощущается.Как попробую-отпишусь,дало эффект или нет. Кстати, помогите найти Электросхему на двигатель 6G72A (4клапана на цилиндр,1 распредвал в каждой башке)!!! Не могу найти нигде.Дайте ссылку плиз,если не трудно.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 http://www.filehoster.ru/files/ci9019 mmc v 6 14 мб может пригодится, есть схемы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Denis,спасибо большое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 Еще кандидат на проверку- регулятор давления топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 16 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 ALEXPZ-спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rach Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Люди, помогите скачать файл пожалуйста... Не получается скачать с файлообменника, подскажите что для этого нужно, или скинте на майл пожалуйста... gorden88@bk.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Для того чтобы скачать с файлообменника , нужно указательным пальцем правой руки нажать на ссылку два раза , после чего еще нажать на ссылку mmc v6 тоже два раза , вылезет таблица и спросит сохранить ? тут думай сам сохранять или нет , если надумал сохранить то после скачки надо файл разархивировать программой rar и открыть с помощью программы Acrobat Reader или какой другой которая работает с pdf файлами , более подробно могу объяснить в аське или м агенте А что именно не получается, что говорит ? файл скачан 9 раз , не знаю почему у тебя не получается . Скидывать на почту 14мб это долго . У меня качает прекрасно . Может у тебя с инетом что ? Если так и не получится могу перезалить на другой файлообменник . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik_L Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 hronik2007, ...почему плохо заводится после -15 мороза?Заметил,что даже при -5 уже заводится только с третьей попытки. ...Это началось недавно - авто пришло с Японии в декабре.Сразу это и заметил... Такая беда у меня произошла, когда поморозил двигатель (три дня при -30 на улице простояла), завелась тока после отогрева в гараже. Теперь, даже при небольшом минусе температуры, приходится раза два-три дёргать кратковременно ключём, и тока потом заводить. Возможно у тебя тоже поморозили, поэтому и происходит такая фигня... Кстати, дым из выхлопной не валит сильно когда заведёшь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Я думаю, что может быть причина в топливе....хреновый бензин.. какой бензин льете? я лично 92...проблем нет. летом залил на сомнительной заправке какой-то шняги..выскочили свечи.. сейчас стараюсь на провереных...и 92. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 "Такая беда у меня произошла, когда поморозил двигатель (три дня при -30 на улице простояла), завелась тока после отогрева в гараже. Теперь, даже при небольшом минусе температуры, приходится раза два-три дёргать кратковременно ключём, и тока потом заводить.Возможно у тебя тоже поморозили, поэтому и происходит такая фигня... Кстати, дым из выхлопной не валит сильно когда заведёшь?" Когда заведёшь-конечно валит дым сильно из выхлопной,потому как компутер в этот момент подаёт много топлива на прогрев двигателя. Я так понял этот двигатель не заведётся,если его "проморозить"-надо прогревать или ставить подогрев.Видимо программа запуска на компутере не расчитана на такую заводку промороженого двигателя. Пробовал поставить сопротивления на датчики температуры-пока эффекта не дало-так же заводится со 2-3 раза. Попробую подключить бензонасос таким образом,чтобы он включался вместе с зажиганием сразу.А то он оказывается включается только когда крутит стартер.Потом отпишу как стало заводиться. бензин лью 92,но он у нас плохого качества-это точно. Суки местные,барыги,подняли ценник на бенз вчера-был 19.50,стал 22.10.Даже 10копеек им не стыдно добавить к цене.Уроды. Сорри,отвлёкся...Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Я ДУМАЮ ПРИ МОРОЗЕ ЗА (- 20) СО 2-3 РАЗА...ЭТО КАК БЫ НОРМАЛЬНО... СКРОМНЕЕ НУЖНО БЫТЬ...НЕ ЯВА С ПОЛУАБОРОТА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Конечно нормально было бы.Если бы свечи не заливало...А то есть боольшой риск "залить" свечи после 3 раза. А как доставать их-я вам не буду рассказывать.Сами в курсе.Хотя две свечи я выкручивал на морозе -20.Хе-хе...грустно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 я завожу с пульта...свечи не заливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Какой расход топлива на прогретом движке? Если есть возможность, то попробуй с рабочей машины железо для проверки на свою прикинуть. Я не механик, но таким образом хорошо неисправности диагностирую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Расход нормальный-около 20 литров на 4вд по городу. "Железо" не у кого попросить попробовать.Таких знакомых нет на таком авто. Хотя у нас в городе именно таких машин(в таком кузове и с таким двигателем 3л) очень много развелось. У меня во дворе их только штук 4-5!!!НО!А вы бы дали незнакомому человеку какую-нибудь приблуду со своего авто? Особенно,если эта приблуда снимается геморно очень-ВВ провода например?Я вряд ли... Здесь есть собрат по авто,тоже из Магадана,но он что-то шифруется от меня. Я тоже с пульта завожу,но ведь если не заводится даже с 3 раза на морозе-дальше уже просто заливает свечи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Я тоже с пульта завожу,но ведь если не заводится даже с 3 раза на морозе-дальше уже просто заливает свечи.... это просто УЖАС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolob Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Опиши подробнее процесс запуска. Как это происходит? 1.Курутишь стартером и только отдельные вспышки, но незаводится 2.Крутишь но движок вообще не чихает даже 3.Заводится и сразу глохнет независимо от педали газа неразвивает обороты. Вообще перед тем как с датчиками колдовать нужно проверить простые вещи - сорри за банальность. У меня был случай - плохая "масса". Т.е. ее сопротивление сильно изменяет показания датчиков. Далее клапан ХХ около дроссельной заслонки, свечи и провода. Свечи особенно если уже глох и их заливало - прошивает быстро выкручивание и прокаливание как ВАЗах не поможет да и конструкция не та. Про свечи к тому, что если недавно менял не факт что они работоспособны после того как заливало горшки. НЕплохо сделать диагностику кодов неисправности, но все должно быть проще. После диагностики сними клемму АКБ на 15-20сек, чтобы сбросить все самокоррекции которые комп себе напридумывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 А вот педаль газа при заводке лучше ваще не трогать.... hronik , проблему то решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.