RamsesI Опубликовано 11 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2009 Привет.. Проблема в следующем: машина долго стояла на улице. Пришел запустил, завелась, заглохла и больше не заводится. Загнали в гараж.. Отогрелась.. Не заводится.. Что делали: сливали бензин, чистили бак, проверяли топливный насос (работает), два раза снимали платформу (сушили свечи), уменьшили уровень масла (видимо из-за продолжительных попыток завести машину, бензин попал в масло), купили новую считалку воздуха (на воздухане которая), проверили все катушки (искра есть), вызывали электрика (подключал компьютер, сказал мол датчик температуры не работает), вместо датчика подключали резистор сопротивлением 5кОм.. Вобщем, что могли попробовали.. Машина хватает немного, когда полностью открываешь заслонку (газ жмешь).. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь... Заранее благодарен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 У меня была похожая ситуация с камри... Не смог завести на стоянке в холода, потом оттащили в гараж и там тоже все меняли (свечи и т.д.) и ремень ГРМ даже проверил (не проскочил ли) короче нифига не мог завести и тоже были вспышки при открытой заслонке. В итоге машина завелась при полностью открытой воздушной заслонке (газ в пол , держать и крутить стартером), затем повалил белый дым из трубы. ХЗ че там стряслось, возможно был залит катализатор бензой ... Но после того как она прогрелась , выхлоп нормализовался и больше проблем с заводкой не возникало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 да, действительно такое бывает, по морозу проскакивает ремень ГРМ..проверь, заодно и ГРМ поменяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolod Опубликовано 28 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2009 Привет.. Проблема в следующем: машина долго стояла на улице. Пришел запустил, завелась, заглохла и больше не заводится. Загнали в гараж.. Отогрелась.. Не заводится.. Что делали: сливали бензин, чистили бак, проверяли топливный насос (работает), два раза снимали платформу (сушили свечи), уменьшили уровень масла (видимо из-за продолжительных попыток завести машину, бензин попал в масло), купили новую считалку воздуха (на воздухане которая), проверили все катушки (искра есть), вызывали электрика (подключал компьютер, сказал мол датчик температуры не работает), вместо датчика подключали резистор сопротивлением 5кОм.. Вобщем, что могли попробовали.. Машина хватает немного, когда полностью открываешь заслонку (газ жмешь).. Посоветуйте пожалуйста что-нибудь... Заранее благодарен... Добрый день. Или у вас уже вечер. Как решили проблему? У меня полностью аналогичная, не знаю, что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 wolod,смотря что предшевствовало данной проблеме...Если ты пытался завести на морозе и залил свечи: то, для начала просуши свечи. Если идут вспышки но не заводится а все исправно (не загорается самодиагностика),то возможно залило катализатор - заводи на полностью открытой дросельной заслонке (газ в пол). Я так завел, о чем писал выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolod Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Да, не такие обстоятельства предшествовали. Однажды такое случалось, как исправилось - непонятно. Ехал пару часов - все нормально. Остановился, выключил двигатель, как обычно, перерыв минут 15, на "перекур". Пытаюсь заводиться - сначала будто заводится, и тут же глохнет. При последующих попытках сразу же - даже не схвативает. Несколько часов постояла, остыла, пытаясь завести - заводлится на несколько секунд, примерно 4 сек, и опять сразу глохнет, несмотря на то, что педалью нажимаю (при запуске не нажимаю). Через несколько дней - даже схватывать перестала, крутит стартер вхолостую. Не знаю, что и делать. "Перестану верить в надежность Делики" ЗЫ. Никакие лампочки неисправностей на щитке приборов о наличии неисправности не сигнализируют. Кто что думает про проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Ну если заводилось,работало и глохло,то ИМХО,дело в подаче топлива. Причем чего-то общего для всех цилиндров- бензонасос, топливный фильтр.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolod Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Логика подскаэывает, что что-то мешает поступлению топлива, может и бензонасос. И на сколько же я попал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 3 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Логика подскаэывает, что что-то мешает поступлению топлива, может и бензонасос. И на сколько же я попал? На 80% бензнасос, на 20- забит топливный фильтр. Сегодня сам вытащил бензонасос с топливного бака для замены после 200тыров пробега(летом по жаре он у меня сильно глючил)- фильтр на нем это что то с чем то- весь был забит чем то маслянистым. Вот сейчас я в раздумьях: есть б/у родной после 80000 тыров пробега бензонасос и вроде в неплохом состоянии(на стенде накачал 4атм и при сбросе напряжения обратный клапан тож хорошо держит) или купить новый Бошевский от 10-ки за 1800 деревянных ? Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Согласен с VOLи Serdj. WOLOD подай топливо с какой-нибудь емкости через ВАЗовский или какой найдешь Б/У насос минуя всю магистраль и все станет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolod Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Спасибо, буду проверять. А как снять бензонасос? Есть какой-нибудь лючек в полу или бензобак снимать? И где фильтр находится - перед насосом в баке или в топливопроводе после бака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Сам бензонасос в глаза не видел, но ИМХО, надо искать лючок в полу под ковриами. Топливный фильтр стоит в моторном отсеке . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 доступ к топливному насосу осуществляется из под автомобиля, лючков в полу не обнаружено. Слева от бензобака есть сьемная крышка, под ней бензонасос. ИХМО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 4 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 доступ к топливному насосу осуществляется из под автомобиля, лючков в полу не обнаружено. Слева от бензобака есть сьемная крышка, под ней бензонасос. ИХМО На моем леворульном кузове лючков точно нет никаких. Чтоб добраться к бензонасосу пришлось снимать бак, что с одной стороны тож хорошо- заодно убедился что внутри нет грязи. А фильт, один грубой очистки, стоит на бензонасосе, второй, тонкой очистки- под капотом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 по моему, на праворульном, бак снимать не обязательно, но я не уверен. То что доступ к крышке которая закрывает бак и под которой находиться бензонасосо, возможен из под ямы или подьёмника, а вот можно ли её снять не снимая бак не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 откручиваешь 2 болтика крепления бака .болтики те что ближе к заднему мосту .бак опустится немного .этого вполне хватит чтоб снять насос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxel Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 На моем леворульном кузове лючков точно нет никаких. Чтоб добраться к бензонасосу пришлось снимать бак, что с одной стороны тож хорошо- заодно убедился что внутри нет грязи. А фильт, один грубой очистки, стоит на бензонасосе, второй, тонкой очистки- под капотом. Подскажи как ты снимал бак и откручивал бензонасос и какой неоригинальный моторчик бензонасоса подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxel Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Спасибо уже все заменили!!! 700 рублей моторчик от ваз 2110 и топливный фильтр тонкой очистки за 220 рублей!!! Забит был всклянь!!! Может из-за этого то и отказал моторчик!!! Изменено 22 апреля, 2011 пользователем lexxel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Да, бензонасос там стандартный стоит, от ваза подходит...писали ни раз на форуме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicKK Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Заехал во двор, заглушил. Через день стал заводить, стартер крутит, но не заводится. Думаю бензонасос или его предохранитель? Мог ли бензонасос резко накрыться? Бензина полный бак. Если предохранитель, то где он стоит? При включении зажигания загорается лампа SRS, но потом гаснет. Помогите, кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikcmc Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Скорее всего проблема в ремне ГРМ , возможно провалился натяжник (он сука проваливается в холод - не держит давление) и ты попал на ремонт ДВС ... хотя может проблема и в бензонасосе, но я сомневаюсь, не мрут они так скоро. Стартер как крутит ? Очень легко , или как обычно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 MicKK, вспышек нет? Температура какая? Если ремень порвался, то будет легко крутить, если проскачил- то крутить будет как обычно. ПЫС:Бензонасосы иногда накрываются сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicKK Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Попал на ГРМ. Хотел после Нового года поменять! Не успел... Разберу отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 MicKK,печально.... А какой пробег сейчас от прошлой замены ремня? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MicKK Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Купил у перекупа, история умалчивает. Сам проехал 13000км. Во Владике купил ремень, но заменить не успел. Общий пробег 224000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.