Adams family :) Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ребят всем спасибо за советы, дело было в воздушном фильтре. Поменял, все ок стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
banderik Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Добрый день. Люди добрые помогите советом, расход масла 1 литр на 500 - 600 км машинка Ммс делика 4м40............... я тоже победил! Заменил Двигатель))))) Взял в сборе с пробегом 81 000 км. Надеюсь теперь все будет хорошо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян33 Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 (изменено) Всем одноклубникам доброго времени суток. У меня тоже проблема с расходом масла (булка, 4м40). все началось со свиста в турбине. купил ремкомплект, турбину перебрал. после ремонта стала жрать масло (ремонт, кстати, не помог). масло в патрубках интеркулера присутствует. и еще стало сочиться с вакуумника на напорном коллекторе турбины (на входе воздуха в двигло). на днях заменил турбину (поставил новую), промыл интеркулер, патрубки. поначалу все было нормально. примерно через неделю езды масло опять появилось в вышеуказанных местах. по щупу ушло с половины до минимума. наездил около 500 км. воздушный фильтр новый, масло 5w40 petro canada. подскажите, пожалуйста, в чем проблема. заранее спасибо. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Демьян33 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAPAY MOTORS Опубликовано 23 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 прход картерных газов свободный ? может изза избыточного давления в картере через турбину масло в интеркулер кидать , либо как у меня с сапуна масло летит , лечится установкой маслоуловителя . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Всем одноклубникам доброго времени суток. У меня тоже проблема с расходом масла (булка, 4м40). все началось со свиста в турбине. купил ремкомплект, турбину перебрал. после ремонта стала жрать масло (ремонт, кстати, не помог). масло в патрубках интеркулера присутствует. и еще стало сочиться с вакуумника на напорном коллекторе турбины (на входе воздуха в двигло). на днях заменил турбину (поставил новую), промыл интеркулер, патрубки. поначалу все было нормально. примерно через неделю езды масло опять появилось в вышеуказанных местах. по щупу ушло с половины до минимума. наездил около 500 км. воздушный фильтр новый, масло 5w40 petro canada. подскажите, пожалуйста, в чем проблема. заранее спасибо. Ну у меня масло в интеркулере и патрубках всегда присутствует, но на расход это не влияет, перебирил себе турбину китайским ремкомплектом - уже тыщь под 50 прошёл и всё ОК. Поищи тему про клапанные крышки-маслоотделители на 4М40 ну и если чтойто делали с головой и поставили не оригинальные маслосъмные колпачки тогда тоже может быть беда с угаром масла я это проходил при замене одной головы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян33 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 прход картерных газов свободный ? может изза избыточного давления в картере через турбину масло в интеркулер кидать , либо как у меня с сапуна масло летит , лечится установкой маслоуловителя . с сапуна масла нет, только дым. вчера снимал напорный коллектор с турбины, дал 3000 оборотов, подставил ладонь - масла практически нет, то есть турбина его не кидает. а уровень уходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян33 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ну у меня масло в интеркулере и патрубках всегда присутствует, но на расход это не влияет, перебирил себе турбину китайским ремкомплектом - уже тыщь под 50 прошёл и всё ОК. Поищи тему про клапанные крышки-маслоотделители на 4М40 ну и если чтойто делали с головой и поставили не оригинальные маслосъмные колпачки тогда тоже может быть беда с угаром масла я это проходил при замене одной головы. Сереж, с головой не делал вообще ничего. год назад, как машину купил, уровень был от замены до замены. а сейчас такая беда. грешил на турбину, а теперь и не знаю, где искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Демьян33 меняй масло на 10w40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян33 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Демьян33 меняй масло на 10w40 Завтра фильтр воздушный заберу, поменяю. да масло закажу другое, которое до этого лил. с ним проблем, вроде не было. хотя марка такая же была - 5w40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Интересно, из-за фильтра такие косяки.... заказал новый себе, тоже улетучивается масло, начнем с простого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 А чего его заказывать - купи в корейцком магазине. И, возможно, стоит поменять маслосъемные колпачки, причем родные.Купить их - тоже не проблема. И поменять несложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 @дедушка, да я амморты назад заказал, выхлопуху и фильтр за одно, товарищ у меня с Автодока с хорошей скидкой возит) а про маслосьемные я думал, но не знаю с чего начать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 На турбовых дизелях из за плохой проходимости воздушного фильтра часто масло жрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 масло поменял, фильтр заказал, выхлопуху щас поменяю и посмотрю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 eugene_onegin Если проблему надо решить "здесь и сейчас" - залей 2 флакона Римет для двигателя. жор масла прекратится . Разумеется, проблему это не решит (причина жора останется). Но у тебя будет фора по времени (порядка 10 000 км) для решения проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2015 @KlimCD, ну надо посмотреть как ситуация поменяется с заменой фильтра и глушака и масла (был залит ЗИК 5-30, грешу на него) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Для подуставших двигателей надо бы 10-40 как минимум, в идеале 15-40, как и положено по мануалу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 @saveliy, с 15в40 зимой не прокрутит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 @saveliy, с 15в40 зимой не прокрутит)Это смотря какие у кого условия,А то если машина стоит в теплом гараже,то ей пофиг на каком масле заводиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 @Stinger, машина стоит на улице и без прогревов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Ну у вас-то да, на зиму 15-40 не пойдет. Но зимой и хавать масло так не будет. А вот на лето самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 думаю для Сибири 10-40 край, имхо) а на лето да, надо попробовать 15-40) у товарища на 3 литровой бмв по мануалу вообще 15-50)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 доброго дня...народ..образумте...масло жрет около 1.5 литра на 7000 пробега...с сапуна идут газы сильно дымит с сапуна...но масло практически нет в бутылочьке грам 100 на 7000.....расход топлива 11 литров на 100км..но утром когда завожу стоит треск очень ранего зажигания..прогревается у ходит треск..при езде до 1.5 тыс оборотов идет потрескивание как при раннем зажигание .чуть больше газку и вроди треск проходит...куда загленуть.. куда посмотреть..чтоб сапуна нешли газы так сильно.??и треск ранего зажигания несмертельно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Когда ты опускаешь сапун в бутылочку, у тебя отсутствует принудительная вентиляция картера, которая идет за счет разряжения, создаваемого турбиной. Соответственно и масляных паров через сапун прорывается меньше. А вообще, сильное сапунение и жор масла говорит тоглько об одном - кирдык ЦПГ. Вскрывать, смотреть, дефектовать. То же и по зажиганию, цепь тянется, угол становится раньше. В общем, судя по возрасту машинки, пришла тебе пора капиталиться. Готовь деньги. С учетом нынешнего подорожания валют даже не знаю, во сколько это может вылиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 цепь новая....двигатель делали год назад..пробег посли капиталки около 10 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.