delica forever Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Уважаемые, просветите, пж-ста ! Ситуация такая. Залез я под брюхо свово жаспера - дабы глянуть, как конструктор сконструировали. И вот такую ситуёвину нашел. А именно - принцип подключения передка интересует. На 25-й, 35-й, там все просто. При включении раздатки (ковырялка переводится из полож. 2Н в полож. 4Н), начинает вращаться передний карбан через цепуру. И, соответственно, передний диф-л с приводами. Привода и ступицы могу зацепляться либо ручными хабами, либо автоматами, либо уже законопачены наглухо. А в батоне я что-то не догоняю. Там стоит вакуумник и муфта. Я не думаю, что это блокировка диф-ла (на передке-то). Получается, таким образом подключаются привода ? Похожая загогулина была у знакомого на Ларго. Если честно, мне эти муфты не по душе. Что-то надежность их смущает. Напрашивается тогда вопрос. Крутиться или не крутится передний кардан на 2Н ? И по какому принципу включается 4Н ? Я, конечно, еще раз залезу под эстакаду и посмотрю - когда и как что крутится, но может тему уже кто разрулил ? Ясно, что привода до диф-ла вращаются на 2Н (заглушки-то стоят). Остается неясный вопрос по кардану. Кстати, в прицепе схема пневмомуфты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 У последних модификаций Делик, Паджер ставятся две системы полного привода Супер селект (2H, 4H, 4HLc, 4LLc) или Изи селект (Part time 2H, 4H, 4HLc). Основное отличие от старого Part time отсутствие хабов, передние привода размыкаются вакумным выключателем, при наличии вакума ( двигатель заведен и рычаг раздатки в положении 2H) левая полуось выходит из зацепления с дифом, при движени передний кардан не крутится (на заведенной машине проварачивается свободно рукой). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 26 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Ага, понял. так я и думал. Вакуумник, конечно, добавляет комфорта, но крадет простоту и нажежность, следовательно. Не в курсе, насколько это слабый узел ? А то я думал, надо хабы ручные заказывать, а тут оказывается, они не к месту будут (крутятся только привода). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 На П2 почти 3.5 года отездил, а в устройстве вакумного выключателя разбирался только по книжке чисто из спортивного интереса.:super: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2005 Узел достаточно надёжный. Существует только маленькая проблемка- иногда сгнивает маленькая пружинная шайба, прижимающая уплотняющую манжету по штоку. Тогда передок не отключается. Лечится примитивной переделкой узла на прижим уплотнения простой пружинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Andrew28 Й-ех. Менял я резину давеча. Ступица передняя, ясное дело, "оголилась". И если изловчится, передний кардан тоже просматривается. Ну и крутанулал ступицу. И что же ? А он крутится !!! Кардан, то есть. Так что же это, граждане такое ? Передок не подключен ковырялкой, и разрыв только в раздатке ? Или лыжи не едут или ...... ) Так для чего сей девайс (муфта воздушная) все же нужна, если привода и кардан одновременно вращаются ?!?!?!!? Чует мое сердце, прийдется ставить ручные хабы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Это я малекнько опечатался: "У последних модификаций Делик, Паджер ставятся две системы полного привода Супер селект (2H, 4H, 4HLc, 4LLc) или Изи селект (Part time 2H, 4H, 4HLc). " У Изи селект (Part time 2H, 4HLc, 4LLc). 2H задний привод; 4H полный привод со свободным межосевыфым дифом (можно ездить по асвальту); 4HLc полный привод с заблокирываным межосевыфым дифом (можно ездить только по скользким, сыпучим и т.д. покрытиям) 4LLc полный привод с заблокирываным межосевыфым дифом, включена пониженная передача, межколесные дифы не блокируются. (используется в тяжких условиях, для езды в говнах, вытаскивании кого нибудь из засады). Ано то работает, только надо еще головой думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 По поводу крутанул, а оно крутится. ОНО И БУДЕТ КРУТИТСЯ!!!!!! Теперь подробней. Машина была заведена? Конечно нет! Так что же ВЫ батенька хотели? Спецы Мицы, разрабатывающие этот узел УМНИЦЫ В КВАДРАТЕ!!!!! Сдохни у вас на бездорожье полностью и генератор и вакуумный насос полный привод вам ОБЕСПЕЧЕН ПО ЛЮБОМУ!!!! А вот попробуй заведи машину и поставь на 2 веде, и кардан крутится перестанет,ибо вакуум отключит передний мост.:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Рад за тебя , и так держать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 sergei-cimbirsk Что тогда думать, бери за 14 штукариков рубленну буханку и будет тебе щастье !!! А номерок кузова все же давай, посмотрим какого она года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 31 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 delica forever Не в курсе, насколько это слабый узел ? Слышал такое дело: соль, которой зимой дороги посыпают, разъедает провода, подходящие к вакууму, из-за этого перестаёт подключатся передний мост... Но судя по тому, что написал Andrew28 это всё ботва? Хотя проводов я там не видел, когда машину задерали на подъёмнике... Может плохо смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 Andrew28 Во !!!! Теперь все становится на свои места ! По-любому еще раз проверю ) Вот что значит грамотная подковка ! Андрей, спасибо. Говори адрес, куда корюхана засылать (Добавление) igorenya Да там вроде только три воздушные трассы подходят. Провод идет на датчик, который стоят рядом с муфтой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 to delica forever. Ты серьёзно про корюхан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 6 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Andrew28 Андрей, про корюхан вполне серьезно. Можешь в мыло: denis_umnyakov(собака)mail.ru Да, вот какая штука. Поменял я датчик на мосту на переднем (старый просто срезало/сбило сверху в месте выхода проводов). При новом датчике, до этого молчавший индикатор включения передка (на приборной панеле) стал переодически мигать при положении ковырялки 2вд. Я так думаю, при таком раскладе отражается, что привода крутятся ? Надоедает моргание только это слегка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 6 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2005 Моргание передка может быть вызвано несколькими причинами. Начнём с того как всё крутится... Существует некий блок, выводящий индикацию на приборку. В обвязке он имеет 4+1 датчиков на раздатке и 1 на пер.мосту. Как это работает? при положении 2Н подаётся с этого+1 масса на эл.клапана вкл. пер.моста. Вакуумная магистраль отключает мост. колёсики передние на щитке должны погаснуть. Принцип тут реализован такой - при включении рычагом 4Н датчик с раздатки подаёт сигнал на блок управления ( колёсики, ранее не горевшие, начинают моргать), одновременно, отключается питание от соленоидов и происходит переключение вакуумной магистрали подключения переднего моста( он включается), датчик на мосту посылает сигнал на блок управления и колёсики ранее моргавшие загораются на постоянку. отсель вывод - если колёсики моргают, то система готова к включению ( выключению), но в силу каких-то причин один из узлов ( раздатка или мост) не отключился (не включился). Пролезть,прозвонить И думать. (Добавление) Вчера возился с такой приколюхой. Думал датчик переключения 2wd-4wd глюкнул, а оказалось, правда предварительно, мех проблема ( не откидывает шестерню в раздатке ( ну и датчик подающий питание на соленоиды разумеется нормально не работает). Вот такие дела... (Добавление) Корюхан можно с проводниками "скинуть". Бродит вагончик Тында - Владивосток( только раз в неделю). Надумаешь, отправь. На форуме парольку положишь, или в почту. Ну типа пароль Делика, отзыв Форева. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Andrew28 Ок, по корюхану. Подготовлю, маякну. По мосту и морганию. Я вот на что грешу - при сборке пепелаца могли (и скорее всего), перекинули шланчики воздушные. Там их три штуки, резиновые, идут с моста переднего и потом подключаются на металлические трубки. Когда я забирал машину, не мог тронуться с места (уклон, трава и прочая), включал 4ВД, однако ни фига не случалось - передок оставался мертвым. Потом хлопец, который машину собирал, перекинул две трубки, поменял их местами - и сразу передок подключился. Но трубок-то 3 ! Значит, девять вариантов подключения ). Значит, в каком-то варианте ошиблись. Нашел у себя в программечертеж передка с магистралями - там видно, что куда идет. Надо будет посмотреть на выхах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Есть возможность, глянь в лит-ре по Пыжам, система на V-24 такая же. на вакуумный резервуар трубка идёт после маленького обратного клапаночка в магистрали, запитывающего эл. клапана. В бачке постоянный вакуум, независимо от вкл. пер. моста. Значит вариантов меньше:umnik:. (Добавление) Клапана невзаимозаменяемые, они даже краской помечены, ибо вакуумные порты имеют разный алгоритм работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 delica forever Есть еще вариант ручные хабы поставить, тогда на верочку будет! Я на яху видел были! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 9 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2005 Дир Да,были у меня, родные, на старушку заказывал. Родственнику отдал. На Военке, в Сафари видел хабы от ASHIN или хрен его знает как. Вроде очень похожи, а ценник - 1100 за одын. Большое подозрение, что малазия, но выглядят очень прилично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 23 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2005 Еще о приводах:- На скорости до 100 км/ч передок можно подключать только если Super Select 4WD , да и то нафига подключать на такой скорости (остановись и включи). Чтобы отключить передний мост на Super Select 4WD вовсе не надо двигаться назад - никаких хрустов не должно быть , на этой системе нет ХАБов. Ну а если стоит система Part Time 4WD - на скорости фиг включишь (вероятна поломка трансмиссии). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Извеняюсь за наверное глупый вопрос но что такое ХАБы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 25 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2005 Извеняюсь за наверное глупый вопрос но что такое ХАБы? На многих джипах и старых автобусах посматри, там на передних ступицах в центре стоят устройства которые замыкают/размыкают связь ступицы и полуоси вручную, на новых машинах там автоматические или подключаемые из салона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 ну и на булке хабов нет... к щастью... насчет квадрата не в курсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никан Опубликовано 27 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2005 ну и на булке хабов нет... к щастью...насчет квадрата не в курсе Если бы у меня они были, я вобще бы их не отключал... а народ не знает как это все работает, и перед каждой лужой вылазит из машины чтобы хабы подключить, лужу проехали отключают ;(( и так раз 5-10 на день... даже спорят со мной что так положенно включать/выключать 4вд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Мож кто знает скока примерно стоят эти хабы (автоматы) и как они различабтся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.