delica forever Опубликовано 28 июля, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Hanter.ru Автоматы - AUTO FREE HUB. Суть механизма - автоматически подключать ступицы (т.е. подключать их к приводам), после того, как будет подключен передний мост из салона. Для подключения 4 вд надо остановиться, перевести рычаг выбора положения раздатки в полноприводное положение (из 2Н - в 4Н или 4L). После "подключения передка" в раздатке подключается передний кардан (до этого момента стоявший на месте), соответственно, передний диф с приводами. А привода со ступицами пока разобщены. После этого начинаем плавно трогаться. Механизм авто хаба "защелкивает" ступицы и привода. После преодоления припятствия, необходимо ковырнуть ковырялку в положение 2Н (можно на ходу), тем самым, отключая передний кардан. НО. Ступицы и привода все равно пока зашелкнуты (так надо )). Соответственно, при дальнейшем движении вперед, крутятся: кардан, диф, привода и соответственно, ступицы, но вся эта братия крутится вхолостую, в раздатке разрыв - положение 2Н. Для того чтобы разобщить привода и ступицы, необходимо тронуться назад и проехать немного ( в зависимости от состояния автоматов - до пяти-шести метров. Автоматы в хорошем состоянии отключаются почти сразу). При движении назад, механизм автомата "отщелкивает" ступицы и привода. Есть еще ручные хабы. Для их подключения, необходимо выйти из машины и на них перевести "крутилку" из положения "free" в положение "lock". Если вы любите гонять по говнам, настоятельно рекомендую ставить именно ручные хабы (страшный "дифсит", но попытать щастья стоит. Раньше стояли на некоторых пыжах и буханках). Есть еще AVM-вские, стоят 200 уев за пару. Скажу, что за три года и 170 тыщ пробега поменял три пары шаебочек, которые отвечают за включение автомата. Стоимость оригинала - 50 баксов. Вылетают они из-за раскачки в говнах. На баклажанах стоит другая система - вроде и фулл тайм (с первого взгляда на ступицу), а на самом деле - хрен там. Не вдаваясь в подробности, которые испытал на собственной шкуре, скажу следующее - в положении 2Н крутятся ступицы и привода. Диф стоит на месте, передний кардан тоже. При включении 4* подключаются одновременно и кардан в раздатке и диф !!! с приводами, т.е. синхронно, посредством датчиков и пневмотолкателей. Отключается также синхронно. Вот такая загогулина. Т.е. проигрыш ?? от предидуших систем только в крутящихся приводах на 2Н положении. Т.е. смысла ставитбь какие-то хабы не очень-то большой. Только вот зачем японцы иной раз лепят хабы ручные себе на баклажаны, мне не понятен. Видать, где-то собака все же порылась. А автоматы брать не стоит, если планируется некоторый офф-роад. Все же лучше воткнуть либо AVM-омвские ручные хабы (200 баксов за пару), либо б/у ручные (100 баксов, последние, как уже отмечалось, не очень-то просто найти). Но если все же желание взять авто гимор имеется, то б/ушных валом - 50 баксов за один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 Просто есть система и не супер селект, вот там ручные и лепят. Недельку назад на приёме была Делика с Сахалина ( чел проездом в подмосковье). Дак он себе сам поставил ХАБы. На вопрос зачем, ответил честно, что конструктор и алглритм рабоды вызывает у него сомнения. Проверил, действительно, на вакуумных портах трубки перепутаны были. Всё восстановил, переставил ХАБы на фланцы, человек довольный уехал ( по говнам всёж попробовал для страховки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 28 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2005 из всех делиководов (булки) что у нас в офроад клубе тусуются, у одного лиш есть проблеммы, передний мост не отключается... Но это менее смертельно когда оно не вкллючается ) имхо это все же надежнее, чем хабы, а расход, ну на пол литра на 100 км и фиг с ним... видел как однажды в поездке по говнам, у трупера его автомат-хаббы не включились, так его пажерик все говный тащил на галстуке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 delica forever Получается что бы включить надо чуток провернуть передние колеса. Ну а если уже влез в говно и встал, включить автоматы не представляется возможным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 29 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2005 delica foreverПолучается что бы включить надо чуток провернуть передние колеса. Ну а если уже влез в говно и встал, включить автоматы не представляется возможным? От чего же? Всё включится без проблем. Важно просто на газ сильно при этом не давить, дабы не урыться мордой глубоко... Кстати на собственном опыте убедился,что морду уткнуть куда легче, чем задок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Моргание передка может быть вызвано несколькими причинами. Начнём с того как всё крутится... Существует некий блок, выводящий индикацию на приборку. В обвязке он имеет 4+1 датчиков на раздатке и 1 на пер.мосту. Как это работает? при положении 2Н подаётся с этого+1 масса на эл.клапана вкл. пер.моста. Вакуумная магистраль отключает мост. колёсики передние на щитке должны погаснуть. Принцип тут реализован такой - при включении рычагом 4Н датчик с раздатки подаёт сигнал на блок управления ( колёсики, ранее не горевшие, начинают моргать), одновременно, отключается питание от соленоидов и происходит переключение вакуумной магистрали подключения переднего моста( он включается), датчик на мосту посылает сигнал на блок управления и колёсики ранее моргавшие загораются на постоянку. отсель вывод - если колёсики моргают, то система готова к включению ( выключению), но в силу каких-то причин один из узлов ( раздатка или мост) не отключился (не включился). Пролезть,прозвонить И думать. <p>(Добавление) Вчера возился с такой приколюхой. Думал датчик переключения 2wd-4wd глюкнул, а оказалось, правда предварительно, мех проблема ( не откидывает шестерню в раздатке ( ну и датчик подающий питание на соленоиды разумеется нормально не работает). Вот такие дела...<p>(Добавление) Андрей, приветствую. А если такой алгоритм: запускаешь мотор, раздатка в 2H, передок мигает, поехал-погас, далее индикация режимов(4H и т.д) штатно, до следующей остановки и глушению мотора. Это нормально или все таки есть глюк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry23187 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...amp;#entry23187 Всем доброго времени суток. Отдыхаю в Ливадии в Приморье и вчера, надеясь на свою машинку, засел в песке, хорошо Хабаровчане помогли, вытолкали. Так вот индикация показывает, что все мосты и блокировки включены, а передок не гребет. На старушке Р25W объездил все сопки и бухты, а на новой вот такая хрень. Обидно. Может кто подскажет где собака порылась, а то отпуск будет не полным. Заранее благодарен. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Всем доброго времени суток.Отдыхаю в Ливадии в Приморье и вчера, надеясь на свою машинку, засел в песке, хорошо Хабаровчане помогли, вытолкали. Так вот индикация показывает, что все мосты и блокировки включены, а передок не гребет. На старушке Р25W объездил все сопки и бухты, а на новой вот такая хрень. Обидно. Может кто подскажет где собака порылась, а то отпуск будет не полным. Заранее благодарен. С уважением. Коллеги, разобрался. Во первых были перепутаны вакуумные трубки на пневмоприводе(хотя индикация на приборной панели была правильная). Кстати родные вакуумные шланги маркированные, на одном из них по вдоль идет синяя полоска. Во вторых был неисправен датчик включения муфты переднего моста. Исправный должен быть нормально разомкнутый, а родной был почему-то нормально замкнутый и ход штока маленький. В легионовской книге по этому поводу ошибка. Купил и поставил оригинальный за 900рублей. Заодно заменил и вакуумные шланги, родные были короткие и установлены в натяг, видимо при разборке не заморачивались и просто их обрезали. Купил в магазине для отечественных авто (МАЗ, КАМАЗ и т.п.) не знаю от какой машины, белого цвета. Теперь все работает штатно. Едем дальше. Хотел прикрепить файлы по 50К, не прикрепляются, сервер посылает к администрации. С уважением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) При включенном полном приводе 4Н, все работает нормально а вот индикитор моргает, (не горит), включяю 4НС (не могу вспомнить) вообщем блокирую загорается лампа желтая и зеленые перестают моргать??? В связи с этим вопрос повис, СМЕРТЕЛЬНО это? Изменено 17 апреля, 2009 пользователем грязнуля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galand Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 У меня ситуация другая. При отключение полного привода, мигает перёд. Вывесил левое колесо, завел авто, включил 4Н перед загорелся, колесо крутиться с трудом. Отключил 4Н после нескольких оборотов колесо стало крутиться легко, лампочки переднего привода так и мигают. Куда смотреть, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Galand, у меня 1 года назад было все тоже самое.... на коробке есть шесть датчиков..три из них на команду, 3 на исполнение вкл перелнего привода..какой то из них сгорел, я на ММС сервисе дал ей ремонт..замена вместе с ремонтом..(всех 6 датчиков) обошлась 12,5 тысяч.. можно конечно и сэкономить поменять то, что сгорело, ..но я предпочел поменять все. если не исправишь сейчас, далее будет хуже..произвольно станет вкл мост.. желаю удачи. Изменено 17 апреля, 2009 пользователем Савелий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galand Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Савелий Спасибо, но все менять не буду, попробую найти неисправный. Вот только после эксплуатации последних машин ( Приходилось менять только масло), уже и не знаю где нормальные сервисы в городе остались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 главное..датчики бери оригинальные.... а то так и будешь мучаться..каждый год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.