Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это тема видать создана,для особо бронепоездных людей.....пускай повисит,удалять не буду...народ посмотрите на новичка,что он творит,потом не говорите что модераторы злые.

Опубликовано

Сёга, щас на память скажу: снять интеркулер, снять аккумулятор, стартер находиться под тнвд возле гидромуфты на коробке.. надеюсь ты знаешь где он.. снимаешь спереди провод + на стартер.. на втягивающий.. два провода большой и маленький :) Следующий этап залазиешь в яму.. берешь головку на 12 и откручиваешь шланг на кондёр, место крепления селектора переключения АКПП.. откручиваешь щуп от АКПП.. так что бы он мог отогнуться.. Берешь головку на 14 и откручиваешь с ямы 2 длинных длинных болта.. рукой придерживаешь стартер, стартер сразу же немнога приотпустится в твою руку.. и тут уже начнется геморр как его вытащить :rolleyes: .. надо будет карячить его боком, передом хоть как.. но в итоге он все равно вылезит.. просто попасть как то надо :). Но запомни Стартер легче снять, чем поставить.. я в первый раз когда туда залез стартер снимал 3 часа.. а ставил полдня..второй и третий раз справляешься минут за 40

Опубликовано

Саня, модераторы не злые, есть особо вредные, ну мож неудовлетворенные...., мож в детстве сверстники били....

Опубликовано

Сань, а ты СЁГЕ 10% припаял из каких чуств? Вредности или неудовлетворенности?? :lol:

 

По поводу били даж неспрашиваю тыж баксёр :lol::lol::lol:

Опубликовано

Сорри за офф топ,но Сёга создал 3 темы,да про одно и тоже.....к тому же всё есть уже на форуме,поиском не пользуется.....зарегился,залетел наплодил тем кучу..надоело уже предупреждать устно.. :default:

Иркутским братьям привет,пользуясь случаем!

Опубликовано

Ну даёте мужики неожидал.Хотелось бы рисонуть пару строк но да ладно ближе к теме может еще кому пригодится.У меня мне кажется все проще:1 Открутил интеркулер отсоединил эл.штекеры от него и прям не снимая шлангов отодвинул его и закрепил.2 снял аккумуляторы и подставку под них.3 отдал два шланчика с ТНВД чтоб плюсовую клейму с тягового реле открутить.4 открутил клейму.5 поднял левую переднюю сторону сантиметров на 20. 6 собрал с дух удлинителеё длинный ключ с головкой на 14 и с низу отвентил стартер, с верху вытащил его.Снимал и ставил один проблем небыло.Щуп с АККП мне не мешал.Просто в движок никогда ни лазил вот и накидал темочек,ездию полтора года.Вот такие дела.Всем огромное спасибо.

Опубликовано

Хз.. как мне показалось, что стартер сверху не вылезит.. поэтому я его вытаскиваю снизу, попутно убрав все шланги с кондёра кажется.. что бы не мешались :)

 

ой.. модеры поудаляйте.. и оставьте плз один пост, интернет глюканул.. понаотправлял.. заранее благодарен.

Опубликовано

Низнаю, я гллянул сверху снизу мне показалось что с верху всеже проще будет. Конечно ни совсем удобно, мешает эл.проводка и прочие шланги но минуты за три справился.

Опубликовано

понятно, я просто боюсь запутаться с этими шлангами на тнвд, отсоединю, потом не подсоединю, делитант я в этом деле еще :)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Совсем немного оффтопа, но по "теме" :rolleyes:

А у меня было такое:

сразу после того, как купил свою "коровку" - загнал на СТО поменять масло, фильтры и т.д.

"Мастера" всё поменяли..в том числе и топливник, а чтобы до него добраться, снимали интеркулер и аккумуляторы. После чего машина перестала заводиться - отчётливо слышен звук срабатывания стартера, что он "выстреливает", а вот крутиться - не крутится <_<

"Мастера" пытались лечить, что это стартер сдох именно вот сегодня и совсем, типа, давай забирай её как хошь от нас!

Заставил их делать "как було" :shooting:

В итоге оказалось, что забыли прикрутить один провод!!!

 

Зато! В течение 6 часов при мне очень наглядно прошёл процесс снятия стартера, его разборка, дефектовка, прозвон всего и вся, связанного с ним, пляска с бубном, сборка, установка на место :rolleyes:

 

В общем, снимали стартер на яме, сам он стоит слевой стороны коробки. Добраться до него довольно сложно(тесно и мало места рукам). Применяли много хитрых ключей, чтобы его снять-поставить и перепробовали ещё больше поз для стартера при его установке.

Но ни разу е трогали ТНВД и шланги, потому как не надо было.

Чтобы снять стартер трогать интеркулер тоже не надо.

Короче, чтобы снять стартер надо 6 человеко часов 2 "мастеров".

Сам тоже хорош - такой простой вещи не проверил, как провода.

Изменено пользователем melez
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

снять стартер проше пареной репы снизу. Я с первого раза снял поставил за час, не трогая ТНВД.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...