eduardanabar Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 После обрыва ремня генератора, тахомеир не показывает обороты, а когда переключаю АКПП на D,2 или R м машина не трогается, после того как нажму на педаль газа резко включается и тут же пропадает. Что такое не пойму подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 eduardanabar, видимо при обрыве ремень срубил какой-то датчик (возможно датчик частоты вращения коленвала) или разъем с него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eduardanabar Опубликовано 15 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 А где находится этот датчик? Спасибо за помощь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 В районе генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2009 На 4м40 датчик тахометра находится на топливном насосе (насос не EFI) со стороны двигателя. У меня такая же проблема с тахометром. Пока с ней не разбирался, но думаю что проблема либо в плохом контакте, либо в сигналке. После запуска стрелка лежит не дышит, но если повернуть ключ из положения ON в АСС и потом обратно, тахометр чудесным образом начинает работать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eduardanabar Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Хорошо! в выходные попробую покапатся под капотом, договорился с электриком о результатах потом напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 А где находится датчик тахометра в 4D56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex0710 Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Датчик таха 4D56 на ТНВД там ещё разьём имеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon_k Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Спаибо я так и подозревал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonny Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 а как проверить датчик тахометра на ТНВД, осцилографа естественно нет. тоже сдох тахометр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry* Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Измерить сопротивление, по книге 1,3-1,9 кОМ, между контактами 1 и 4 промежуточного разъема ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrad Опубликовано 9 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Может у кого то такое было? Тахометр показывает погоду в Японии. Обороты скачут от 0 до 4к, совершенно случайно. Датчик или сам прибор? Что менять то? С дизелями дела не имел, только Ниву 3 года мучил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigm@inbox.ru Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Может здесь умные люди подскажут можно ли снять этот датчик самому для замены,что у него в нутри,если у него номер ,где купить? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 17 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 Всем привет! Тоже перестал работать тахометр, почитал эту статью, полез искать фишки в ТНВД их там 3 штуки подключаются к насосу, хз какой из них. Пока искал нужный датчик, обнаружил оборванные провода на 6 контактной фишке, на двух из них прозванивается 12вольт, вообще не понятно куда идут. вопрос следующий: Датчик тахометра вкручивается в ТНВД со стороны двигателя ближе к шкивам? Если да, то один провод уходит на массу, а второй сразу на приборку или как-то по другому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 17 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 17 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 Это эфи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 17 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 У меня механическая аппаратура без компьютера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 34 минуты назад, sol-minor сказал: У меня механическая аппаратура без компьютера. На ТНВД стоит датчик оборотов. От него идет провод на приборку. Если датчик исправен, то проблема в проводах, разъеме или самом тахометре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 17 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 На механике нет датчика оборотов. На вашей схеме стоит датчик коленвала. Если не ошибаюсь, на механике, тахометр от гены берет импульс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 17 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 42 минуты назад, михалыч алт сказал: На ТНВД стоит датчик оборотов. От него идет провод на приборку. Если датчик исправен, то проблема в проводах, разъеме или самом тахометре. Вот, искал я этот датчик, я так понял он двухконтактный, один провод от него на приборку уходит, а второй это заземление выходит? повторюсь провода оборванными достались, ищу концы с концами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 (изменено) 7 часов назад, Семеныч сказал: На механике нет датчика оборотов. На вашей схеме стоит датчик коленвала. Если не ошибаюсь, на механике, тахометр от гены берет импульс. От гены импульсы не идут. Не нужно заводить людей в заблуждение. На схеме написано, что датчик коленвала. На самом деле это датчик оборотов на ТНВД. Изменено 17 октября, 2022 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 Вот ещё схемку нашел. Может поможет? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 17 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2022 По схеме нарисовано два провода, один на тахометр, второй на землю прикручен видимо в какой-то болт. Ок спасибо буду вызванивать и менять проводку. Попутный вопрос в этой фишке уходит провод на свечи? Перестало реле отщелкивать после манипуляций с фишкой 6 контактной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sol-minor Опубликовано 18 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2022 8 часов назад, михалыч алт сказал: Вот ещё схемку нашел. Может поможет? Думаю это сильно поможет теперь. Видимо оборван датчик ож на свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 18 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2022 2 часа назад, sol-minor сказал: Думаю это сильно поможет теперь. Видимо оборван датчик ож на свечи Вот, только хотел сказать про датчик температуры. У меня как-то на Делике тоже оторвался в разъёме провод от датчика температуры. На взгляд не видно. Пока не подёргал за провода. Провод и выскочил из разъёма. Заменил разъём и реле накала стало работать нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.