Перейти к содержанию

Амортизаторы задней двери Усиление


Рекомендуемые сообщения

Японцы решают эту проблему так.....

 

.

post-390-1289636926,64_thumb.jpeg

post-390-1289637030,54_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CAPATOV, хм а что это идея! надо что то делать а то заколебала дверь падает а на улице всего -5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена вопроса-400рэ за шутку против 1200 за б.у. На разборке.

Сейчас таких цен нет. :-( Но тоже не сильно дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак, у нас Корея ближе... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

25diesel все правильно написал - хорошо на кирпич подходят газовые упоры от Истаны. Сколь лет собирался и , наконец, сподобился. Брал по 850р. за

штуку. Пять минут работы напильником - и только успевай отскакивать! Пришлось к двери приделать ременную петлю - а то допрыгивать приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да,точно-дверь с этими стойками поднимается выше сантиметров на пятнадцать...

На моей уже два года считай стоят-работают на пять с плюсом,а ещё после того как новый замок поставил на заднюю дверь стало всё вообще просто замечательно-и открывается легко и закрывается мягко... Как-то так;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Jazz, нет не подойдут точно от Истаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотографии установленного аммортизатора, сегодня сделаю более подробные фотки

171920626.jpg171920628.jpg171920629.jpg171920630.jpg171920631.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, в нижнем креплении дополнительного аморта Вы гайку с обратной стороны прикручивали ли, или толщина металла в этом месте позволяет нарезать резьбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Aleksey), там двойной металл, мы рассверливали оба слоя тонким сверлом, а потом внутрений слой под обшивкой рассверливали большим сверлом и гайка получалась как бы закладная :) И Серой изолетой заклеена первая дырка, она неудачная. Аммортизатор от 9-к почему то оказался слишком тостым. В данном слечае мы использовали аммортизатор капота от какого то корейца, просто подобрали чтобы был тоньше девятошного

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот наконец-то и я смостырил "усиленные" задние амортизаторы по идее председателя, немного изменив и усилив верхнее крепление с целью высвобождения места для дополнительных амортов.

 

post-9803-0-02396500-1325130555_thumb.jpg post-9803-0-77637200-1325130557_thumb.jpg

 

Сами крепления

 

post-9803-0-71295500-1325131573_thumb.jpgpost-9803-0-55183800-1325131574_thumb.jpg

 

Раньше била дверь по спине - сейчас приходится уворачиваться, чтобы в челюсть не получить.

Изменено пользователем (Aleksey)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару слов про модернизацию:

- амортизаторы от 2109

- металл 3 мм

 

Привариваем металл к верхней части

 

post-9803-0-70164600-1325153128_thumb.jpgpost-9803-0-98431600-1325153129_thumb.jpg

 

Шлифуем сварочный шов

 

post-9803-0-73354400-1325153370_thumb.jpgpost-9803-0-27690300-1325153372_thumb.jpg

 

Изготавливаем шаблон крепления из тонкого металла

 

post-9803-0-01474200-1325153414_thumb.jpg

 

Изменено пользователем (Aleksey)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаблоны

 

post-9803-0-55703700-1325154137_thumb.jpgpost-9803-0-79671800-1325154138_thumb.jpg

 

И готовые по ним крепления из 3-х мм железа для доп амортизаторов

 

post-9803-0-15594400-1325154140_thumb.jpgpost-9803-0-63395800-1325154141_thumb.jpg

 

Подготавливаем опору амортизатора: стачиваем шестигранник, нарезаем резьбу и укорачиваем

 

post-9803-0-11369400-1325161969_thumb.jpg

 

Изменено пользователем (Aleksey)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привариваем шаблон к креплению амортизатора №1

Сверлим отверстие в креплении, нарезаем резьбу, вворачиваем опору амортизатора и привариваем с обратной стороны №2

Сверлим новые отверстия №3

№4 Полученное смещение (10-15мм) в верхней части, позволяет без особых проблем разместить дополнительный амортизатор

 

post-9803-0-54093200-1325190828_thumb.jpg

 

Изменено пользователем (Alexey)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа Модераторы, предлагаю часть темы, раскрывающую установку амортизаторов именно от ВАЗ 2109, переместить в FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Укажи пожалуйста расстояние до нижней точки крепления нового аморта по вертикали и горизонтали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45, для чего нужно это расстояние не пойму:

1. для каждой стороны я подбирал точку персонально (где дыру в кузове проделать) p.s.это самое лёгкое из всей работы (ну если это так важно, то как появится минутка так замерю)

2. Ход амортов от 2109 равен длинне хода родных от DELICA (низкая крыша, высокая нужно проверять) и поэтому в любом случае проблем с учтановкой быть не должно.

да вопрос: а зачем перемещать тему в Frequently Asked Questions - не пойму? Так то чем плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, ты очень хорошо и полно всё описал. Добавить нечего. Спустя некоторое время эту тему будет очень сложно найти. Схожая проблема с задней дверью возникает у многих. В FAQ её будет проще найти. Хотя, это на усмотрение Модераторов.

По теме: Действительно, допёрло, что нижнюю точку нужно подбирать по месту. Как закрепил нижний шарик изнутри? Гайкой как Moulder?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Coyote45 снимал обшивку, сверлил в металле отоверстия и магнитной указкой держал гайку, а опору амортизатора накручивал на гайку. После закрепления (этой нижней) опоры амортизатора закрепил аморт с опорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, Хочу заметить, что у тебя ещё и лестницы нет, а с ней и при -10 прийдётся руками помогать и спиной потом поддерживать не говоря уже про -26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня 770N ,а можно поставить 830N и 910N,тут конечно разница всего 140N против 340N от ВАЗ 2109.Вид лучше с амортизаторами от VW,там всё как будто родное,правда красивый вид может кому то и не нужен,нужна функциональность.НО лестницу вешают не все,лично мне она не нужна.

Судя по высказываниям я ещё и должен лестницу приобрести.Ну нет её у меня. :35:Пробуйте мощные сами их ещё 2 позиции!Меня мои устраивают,по башке пока ни разу не получил и руками не держал!

Самое главное я сделал .Подобрал по длине и по исходной силе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, без обид: ущепнуть тебя не хотел, не принимай близко к сердцу. Сори за недопонимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...