moulder Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Пришелец, какую именно булку или кирпич? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Пришелец, а ты ее точно с Хендаем не попутал из далека оч похожи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 был я сегодня у жестянщиков.Все не так просто как мне казалось. Дверь распилить пополам-это самое легкое.А вот с ребрами жесткости и навесами оч.трудно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 А дверь-то нашел на разборке? Ты на высокую ищешь или низкую, сколько готов отдать? Просто я бы свою сменил на посвежее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 У нас булка продается сгоревшая спереди в хлам.вот от нее и хотел сначала.Сегодня приладить пытались вторые аммы.Завтра выложу фоты.А дверь будут неспеша делать и доводить до ума.Из плюсов-меньше нагрузка на петли и удобство в плане положить выложить.Уж если видел на УАЗе Патриоте то и на Делике можно это реализовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пришелец Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 То что это была булка, а не кирпич, точняк. В кузовах булок не арзбираюсь, уточнить не смогу. Сдвижная дверь справа, остекление отсутствует. Только на передних двух дверях, и на задних распашных. А вот про Хундай я и не подумал... Не, ну 95% что это была Митсубиши. Надо в КАПСе глянуть. Если их делали, то по идее должно там быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 http://auto.drom.ru/?id=2507476http://auto.drom.ru/?id=2507476 вот нарыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Был сегодня в корейском магазине аморты на истану стоят, около 1000 рублей. длина подходящая, только в сложенном состоянии немного короче. вот думаю брать или не брать. сжать в магазине сам не смог, вернее побоялся наваливаться всем весом. пробовал на истане дверь открыть она мне не показалась сильно тяжелой. крпеления кстати наврное не подойдут, придется переделывать. сверху проще там расклепат ьи на болтик, а снизу наврное варить придется. С.ЕР, а ты не пробовал сжимать свои амотры можешь какимнибудь образом попробовать измерить силу их сжатия? к примеру я видел аморты на Бесту, там написано 80 кг . к примеру поставить на обычные весы и попробовать нагрузить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Palitra Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Да и фото бы их сделать сюда для наглядности, а то в моей дыре и на Соболь то днем с огнем не найдешь а уж на Истану тем более, посмотреть что там за крепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 В общем поставил я себе вторые амморты.Пришел в магазин и купил самые тонкие.Вроде от ВАЗ 2109.Пришлось взять три штуки.Цена вопроса 230 руб.-одна.Поясню почему три. В процессе подгонки по месту амморт нужно было сжать.На нем написано 460Н/М то есть если я не ошибаюсь получается 46 кг.Взял болгарку и выпустил газ. Дальше изолентой примотал к родному амморту.Дверь закрылась.Методом тыка в течении трех часов установил доп.аммы.Получилась ляпота. Сейчас схожу домой за фотиком и попытаюсь выложить фоты в подробностях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 А у нас умельцы просверливают амортизатор, и накачивают сжатым воздухом!!!! и работает не хуже родных, А знакомый у меня на субару доминго просверлил амортизатор на сквозь, и втыкает туда отвёртку, и держится у него в любую погоду хорошо)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 С отверткой конечно хорошо.Дешево и сердито.И я сам так делал на Тойоте Мастер Айс.Но Делика это не тот случай.Колхоз делать не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Колхоз делать не хочется это точно!!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Вот как получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 to С.ЕР че за амортизаторы от чего такие маленькие И можно поподробнее по верхнему крепления как ты там присоединил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Амморты от ВАЗ 2109.Это те которые на пятую дверь. На фото смотри-вроде все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 так то понятно но плохо видно как в верху приделал. снизу понятно а вот про верх недопонял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Зачетно! Блин, как родные, на колхоз и не смахивает! Верх крепил используя амморт от 2109, насквозь родного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Мы лестницу зимой сняли, и дверь стала нормально держаться, даже в холод. Т.к. в машине стоит коляска (делика - гараж для коляски). Вообще лестница не нужна по большому счету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Вот и мои "пять копеек"... Началось всё с того, что поставил лестницу ТЕРЗО и аморы, до этого дохлые, "опустились" совсем... Знакомый предлажил вариант, как у него: поставить амор от вазовской девятки... Вариант грубый - много сверлить пришлось кузов, но работает и весьма эффективно, а главное - цена вопроса - десять баксов! Из недостатков: дверь при открывании немного скрипит из-за неравномерности нагрузки - желательно посавить такой же амор и с другой стороны (сейчас стоит только слева). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 А что помешало сделать в родные пазы.рядом а не колхозить в салон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHERIFF Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 С.ЕР не понял вопроса... Какие родные пазы? Данный вариант был оптимальным - грубо - но дёшево и эффективно - могёте лучше - флаг в руки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 SHERIFF, Имеется ввиду не заводить один конец аммортизатора в салон.Обидеть не хотел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Данный вариант был оптимальным - грубо - но дёшево и эффективно SHERIFF причем здесь флаг С.ЕР тоже девяточные воткнул, только паралельно родным повозились на 2 часа больше чтоб выстовить и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Как и всех в этой теме достали меня стойки задней двери. Тоже думал внедрять девятошные,но тут попалась Истана с открытой задней дверью-глянул,вроде оно. Померил-точно оно. В общем купил новые-поставил,подходит почти идеально. Немного разная разноска отверстий нижнего крепления( около 3мм)поправлена с помощью круглого напильника. Разница с родными:дверь откидывает что аж страшно что зубы повышибает. Цена вопроса-400рэ за шутку против 1200 за б.у. На разборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.