Перейти к содержанию

Амортизаторы задней двери Усиление


Рекомендуемые сообщения

Пришелец, какую именно булку или кирпич?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришелец, а ты ее точно с Хендаем не попутал из далека оч похожи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был я сегодня у жестянщиков.Все не так просто как мне казалось.

Дверь распилить пополам-это самое легкое.А вот с ребрами жесткости и навесами оч.трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дверь-то нашел на разборке? Ты на высокую ищешь или низкую, сколько готов отдать? Просто я бы свою сменил на посвежее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас булка продается сгоревшая спереди в хлам.вот от нее и хотел сначала.Сегодня приладить пытались вторые аммы.Завтра выложу фоты.А дверь будут неспеша делать и доводить до ума.Из плюсов-меньше нагрузка на петли и удобство в плане положить выложить.Уж если видел на УАЗе Патриоте то и на Делике можно это реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что это была булка, а не кирпич, точняк. В кузовах булок не арзбираюсь, уточнить не смогу.

Сдвижная дверь справа, остекление отсутствует. Только на передних двух дверях, и на задних распашных.

А вот про Хундай я и не подумал... Не, ну 95% что это была Митсубиши. Надо в КАПСе глянуть. Если их делали, то по идее должно там быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в корейском магазине аморты на истану стоят, около 1000 рублей. длина подходящая, только в сложенном состоянии немного короче. вот думаю брать или не брать. сжать в магазине сам не смог, вернее побоялся наваливаться всем весом.

пробовал на истане дверь открыть она мне не показалась сильно тяжелой. крпеления кстати наврное не подойдут, придется переделывать. сверху проще там расклепат ьи на болтик, а снизу наврное варить придется.

 

 

С.ЕР, а ты не пробовал сжимать свои амотры можешь какимнибудь образом попробовать измерить силу их сжатия? к примеру я видел аморты на Бесту, там написано 80 кг . к примеру поставить на обычные весы и попробовать нагрузить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и фото бы их сделать сюда для наглядности, а то в моей дыре и на Соболь то днем с огнем не найдешь а уж на Истану тем более, посмотреть что там за крепления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поставил я себе вторые амморты.Пришел в магазин и купил самые тонкие.Вроде от ВАЗ 2109.Пришлось взять три штуки.Цена вопроса 230 руб.-одна.Поясню почему три.

В процессе подгонки по месту амморт нужно было сжать.На нем написано 460Н/М то есть если я не ошибаюсь получается 46 кг.Взял болгарку и выпустил газ.

Дальше изолентой примотал к родному амморту.Дверь закрылась.Методом тыка в течении трех часов установил доп.аммы.Получилась ляпота.

Сейчас схожу домой за фотиком и попытаюсь выложить фоты в подробностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас умельцы просверливают амортизатор, и накачивают сжатым воздухом!!!! и работает не хуже родных, А знакомый у меня на субару доминго просверлил амортизатор на сквозь, и втыкает туда отвёртку, и держится у него в любую погоду хорошо)))) :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отверткой конечно хорошо.Дешево и сердито.И я сам так делал на Тойоте Мастер Айс.Но Делика это не тот случай.Колхоз делать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to С.ЕР че за амортизаторы от чего такие маленькие И можно поподробнее по верхнему крепления как ты там присоединил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амморты от ВАЗ 2109.Это те которые на пятую дверь.

На фото смотри-вроде все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то понятно но плохо видно как в верху приделал. снизу понятно а вот про верх недопонял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачетно! Блин, как родные, на колхоз и не смахивает! Верх крепил используя амморт от 2109, насквозь родного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы лестницу зимой сняли, и дверь стала нормально держаться, даже в холод. Т.к. в машине стоит коляска (делика - гараж для коляски). :)

Вообще лестница не нужна по большому счету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мои "пять копеек"...

Началось всё с того, что поставил лестницу ТЕРЗО и аморы, до этого дохлые, "опустились" совсем...

Знакомый предлажил вариант, как у него: поставить амор от вазовской девятки...

Вариант грубый - много сверлить пришлось кузов, но работает и весьма эффективно, а главное - цена вопроса - десять баксов!

Из недостатков: дверь при открывании немного скрипит из-за неравномерности нагрузки - желательно посавить такой же амор и с другой стороны (сейчас стоит только слева).

post-43-1238563073_thumb.jpg

post-43-1238563089_thumb.jpg

post-43-1238563097_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что помешало сделать в родные пазы.рядом а не колхозить в салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С.ЕР не понял вопроса... Какие родные пазы?

Данный вариант был оптимальным - грубо - но дёшево и эффективно - могёте лучше - флаг в руки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHERIFF, Имеется ввиду не заводить один конец аммортизатора в салон.Обидеть не хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный вариант был оптимальным - грубо - но дёшево и эффективно
SHERIFF причем здесь флаг С.ЕР тоже девяточные воткнул, только паралельно родным повозились на 2 часа больше чтоб выстовить и все
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как и всех в этой теме достали меня стойки задней двери. Тоже думал внедрять девятошные,но тут попалась Истана с открытой задней дверью-глянул,вроде оно. Померил-точно оно. В общем купил новые-поставил,подходит почти идеально. Немного разная разноска отверстий нижнего крепления( около 3мм)поправлена с помощью круглого напильника.

Разница с родными:дверь откидывает что аж страшно что зубы повышибает;).

Цена вопроса-400рэ за шутку против 1200 за б.у. На разборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...