Перейти к содержанию

Амортизаторы задней двери Усиление


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята ищите аморы китаские. Я у Шаха взял нежалею они на 1 см. длинее. Так теперь задняя дверь откидывается так что подпрыгиваю чтобы ее достать.

Опубликовано

Это при каком росте надо подпрыгивать? Там вроде ограничитель стоит, больше чем положено не откроется....

Опубликовано
На новые стандартные аммортизаторы
С.ЕР заменил на новые у него все равно не держут заднюю дверь с обесшумкой и лестницей однозначно надо думать что-то другое или дополнительный или какие-то усиленные ставить
Опубликовано

После установки себе назад лестницы, за что отдельная благодарность Серому Кардиналу за помощь, дверь держится на половине, но стоит постоять на солнце - почти полностью поднимается, видать оттаивает :) . Но если шумку наложиь, то однозначно надо будет что-то колхозить :(

Опубликовано

Ничего колхозить не надо вот вам на фото дверь обесшумленная с лестницей. На фото я рост 170. Сори за качество.

post-1503-1237528608_thumb.jpg

Опубликовано

у меня тоже летом в теплую погоду держится дверь, а вот в холодное время года бывает как даст по башке. думаю начать с разбора старого аморта, с целью доработки его. второй вариант опустить точку крепелния родного аморта немного ниже, тем самым увеличив рычаг.

Опубликовано

вот нащед рычега уже давно думаю пробывл через переходники становится лучше но серовно калхоз получается . самый наверно лучшеи варянт это всетаки увиличеть давления в амартезаторах, путем хиругичекого вмешательсва врезать нипель и закчять давление. кто-небудь свои разберал чтоб посматреть ку там нипель впоять?

Опубликовано

spiker245, для начала надо выяснить какое там нормальное давление, потом уже сомтерть как его увеличить. можно за счет уменьшения объема.

Опубликовано

vitaly . ты ведь будеш разберать свою старую стоику сфотаи что там внутри пажалуста. а с давлением предется разбератся путем пастепаного увелечения пока не придется прыгать за крышкои багажника.

 

mirus . если не сикрет сколька стоит китаиские амортизаторы?

Опубликовано

moulder, может и проще.Но мне если честно сам принцип открывания задней двери в Булке не нравится.Сейчас буду искать на разборках дверь и пробовать сделать как на Патрулях.

Опубликовано

to С.ЕР Чет я нипонял у Патрола и Сафара задняя дверь состоит из двух половинок которые соответственно открываются по отдельности в обе стороны. Вот интересно как именно ты хочеш сделать? Или распилить стандартную дверь на две половинки и приделать с двух сторон навесы или подобрать от чего либо другие двери. Опеши поподробнее сей процесс.

Опубликовано

to Поль сказал "А" говори "Б" а именно какие такие аморты от Лекса какая модель какой способ управления "с кнопки"?

Опубликовано

Начнем с того что мотор от Лекса нашу дверь не потянет.Слишком она у нас тяжела.А с шумкой и с лестницей тем более.

Как открываются двери в Патрулях мне нравится.

Ищу на разборе старую дверь,чтобы щестянщики потренировались.

Дверь будет распиливаться и делаться открытие в обе стороны.

Опубликовано

Я кстати видел в Москве булку с задними распашными дверьми. Леворукая. И по моему моноприводная. Так что, думаю в природе эти двери готовые есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...