CAPATOV Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Японцы решают эту проблему так..... . Цитата
Девяткин Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 CAPATOV, хм а что это идея! надо что то делать а то заколебала дверь падает а на улице всего -5 Цитата
Вовчик Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Цена вопроса-400рэ за шутку против 1200 за б.у. На разборке. Сейчас таких цен нет. Но тоже не сильно дорого. Цитата
25diesel Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2010 Ну дак, у нас Корея ближе... Цитата
дедушка Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 25diesel все правильно написал - хорошо на кирпич подходят газовые упоры от Истаны. Сколь лет собирался и , наконец, сподобился. Брал по 850р. за штуку. Пять минут работы напильником - и только успевай отскакивать! Пришлось к двери приделать ременную петлю - а то допрыгивать приходится. Цитата
25diesel Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2011 Да-да,точно-дверь с этими стойками поднимается выше сантиметров на пятнадцать... На моей уже два года считай стоят-работают на пять с плюсом,а ещё после того как новый замок поставил на заднюю дверь стало всё вообще просто замечательно-и открывается легко и закрывается мягко... Как-то так Цитата
Jazz Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 А на булку от истаны может подойти, никто не в курсе? Цитата
moulder Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 Jazz, нет не подойдут точно от Истаны Цитата
moulder Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Вот фотографии установленного аммортизатора, сегодня сделаю более подробные фотки Цитата
(Alexey) Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 moulder, в нижнем креплении дополнительного аморта Вы гайку с обратной стороны прикручивали ли, или толщина металла в этом месте позволяет нарезать резьбу? Цитата
moulder Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) (Aleksey), там двойной металл, мы рассверливали оба слоя тонким сверлом, а потом внутрений слой под обшивкой рассверливали большим сверлом и гайка получалась как бы закладная И Серой изолетой заклеена первая дырка, она неудачная. Аммортизатор от 9-к почему то оказался слишком тостым. В данном слечае мы использовали аммортизатор капота от какого то корейца, просто подобрали чтобы был тоньше девятошного Изменено 3 ноября, 2011 пользователем moulder Цитата
(Alexey) Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Вот наконец-то и я смостырил "усиленные" задние амортизаторы по идее председателя, немного изменив и усилив верхнее крепление с целью высвобождения места для дополнительных амортов. Сами крепления Раньше била дверь по спине - сейчас приходится уворачиваться, чтобы в челюсть не получить. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем (Aleksey) 1 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 , амортизаторы от 2109? Цитата
(Alexey) Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Пару слов про модернизацию: - амортизаторы от 2109 - металл 3 мм Привариваем металл к верхней части Шлифуем сварочный шов Изготавливаем шаблон крепления из тонкого металла Изменено 29 декабря, 2011 пользователем (Aleksey) Цитата
(Alexey) Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Шаблоны И готовые по ним крепления из 3-х мм железа для доп амортизаторов Подготавливаем опору амортизатора: стачиваем шестигранник, нарезаем резьбу и укорачиваем Изменено 29 декабря, 2011 пользователем (Aleksey) Цитата
(Alexey) Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Привариваем шаблон к креплению амортизатора №1 Сверлим отверстие в креплении, нарезаем резьбу, вворачиваем опору амортизатора и привариваем с обратной стороны №2 Сверлим новые отверстия №3 №4 Полученное смещение (10-15мм) в верхней части, позволяет без особых проблем разместить дополнительный амортизатор Изменено 14 ноября, 2014 пользователем (Alexey) Цитата
Coyote45 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Опубликовано 9 января, 2012 Господа Модераторы, предлагаю часть темы, раскрывающую установку амортизаторов именно от ВАЗ 2109, переместить в FAQ. Цитата
Coyote45 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 , Укажи пожалуйста расстояние до нижней точки крепления нового аморта по вертикали и горизонтали. Цитата
(Alexey) Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 @Coyote45, для чего нужно это расстояние не пойму: 1. для каждой стороны я подбирал точку персонально (где дыру в кузове проделать) p.s.это самое лёгкое из всей работы (ну если это так важно, то как появится минутка так замерю) 2. Ход амортов от 2109 равен длинне хода родных от DELICA (низкая крыша, высокая нужно проверять) и поэтому в любом случае проблем с учтановкой быть не должно. да вопрос: а зачем перемещать тему в Frequently Asked Questions - не пойму? Так то чем плохо? Цитата
Coyote45 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 Алексей, ты очень хорошо и полно всё описал. Добавить нечего. Спустя некоторое время эту тему будет очень сложно найти. Схожая проблема с задней дверью возникает у многих. В FAQ её будет проще найти. Хотя, это на усмотрение Модераторов. По теме: Действительно, допёрло, что нижнюю точку нужно подбирать по месту. Как закрепил нижний шарик изнутри? Гайкой как Moulder? Цитата
(Alexey) Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 @Coyote45 снимал обшивку, сверлил в металле отоверстия и магнитной указкой держал гайку, а опору амортизатора накручивал на гайку. После закрепления (этой нижней) опоры амортизатора закрепил аморт с опорой. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 @Coyote45,а эту темку видел http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12842-%d1%83%d1%81%d0%b8%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80-%d0%b1%d0%b0%d0%b3%d0%b0%d0%b6%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%be%d1%82-vw-t4/page__p__186351__hl__алексей222__fromsearch__1&do=findComment&comment=186351 Цитата
(Alexey) Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Опубликовано 10 января, 2012 @АЛЕКСЕЙ222, Хочу заметить, что у тебя ещё и лестницы нет, а с ней и при -10 прийдётся руками помогать и спиной потом поддерживать не говоря уже про -26. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 Сейчас у меня 770N ,а можно поставить 830N и 910N,тут конечно разница всего 140N против 340N от ВАЗ 2109.Вид лучше с амортизаторами от VW,там всё как будто родное,правда красивый вид может кому то и не нужен,нужна функциональность.НО лестницу вешают не все,лично мне она не нужна. Судя по высказываниям я ещё и должен лестницу приобрести.Ну нет её у меня. Пробуйте мощные сами их ещё 2 позиции!Меня мои устраивают,по башке пока ни разу не получил и руками не держал! Самое главное я сделал .Подобрал по длине и по исходной силе..... Цитата
(Alexey) Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Опубликовано 11 января, 2012 @АЛЕКСЕЙ222, без обид: ущепнуть тебя не хотел, не принимай близко к сердцу. Сори за недопонимание. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.