Перейти к содержанию

Pajero3 2002 г. ветилятор крутит на хол. двигле


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто сталкивался? должен ли вентилятор крутить после заводки на холодном двигателе.на заглушеном дв. вращается свободно,

 

а как завел на холодном крутит, пытался остановить щепкой не останавливается.гдето слышал что он должен какоето время вращатся.

 

кто бы обяснил как он работает? спасибо. :mellow:

Опубликовано

Да никак не обьяснить. Просто пока масло холодное, густое в муфте вентилятора он крутиться, двигатель прогреваеться и оно вязкость немного теряет и вентилятор крутиться по инерции а когда перегрев то масло начинает густеть (это его свойство) и вентилятор начинает вращаться по принудиловке. Всё у тебя нормально и помни-эти системы проверяються на прогретом двигателе, вот если при перегреве он некрутился тогда проблема.

Опубликовано

У меня каждое утро при заводке крутится вентилятор (1 мин. приблизительно), хоть зимой , хоть летом. Было это с момента покупки... Гидромуфта однако...

 

А там ( в гидромуфте вентилятора) масло то с двигателя чтоли или свое?

Опубликовано

а через минуту что совсем не крутится или по инерции немного вращается?где-то мельком слышал что масло там отдельное заливается,точно не знаю.

Опубликовано

Масло в гидромуфте,специальное,вискозное,т.е. оно имеет обратные свойства обычного масла,при нагреве обычное масло становится жидким(теряет вязкость),а вискомасло становится наоборот густым,ну и при охлаждении соответственно,обратный эффект,обычное густеет,а вискомасло становится жидким...

Опубликовано

Нет-ремень вращает муфту а через масло вращаеться вентилятор. На прогретом движке на холостых легко останавливаеться рукой. Кстати когда вентилятор начинает вращаться по пренудиловке то даже по звуку слышно.

Опубликовано

Да всё нормально это-точно такой же шум должен появляться при повышении температуры движка. Только во время шума руки в вентилятор не суй :-)

Опубликовано

да да у меня все так и есть только завел пошумит с минуту две а потом тихо.спасибо что помогли прояснить тему! :rock:

Опубликовано

LeoLex, Масло , конечно там не простое, но и не волшебное.

Там силиконовое масло повышенной вязкости (с более стабильными вязкостными характеристиками, чем у минеральных масел). На холодную оно тоже немного дубеет, после прогрева становится более жидкое. А принцип работы таков - либо нагревается горячим воздухом спираль спереди муфты и проворачивает шток, либо спереди биметаллическая пластинка, которая нажимает на шток выгибается. Внутри муфты 2 полости, муфта всегда вращается за счёт небольшого вязкостного трения. При нагреве пружины / биметаллической пластины открывается внутри канал для прохода масла в рабочую полость, после чего между ведущим диском и рабочей областью вдавливается масло увеличивается вязкостное трение и муфту сильнее блокирует, она начинает вращаться со скоростью входного вала.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...