olek Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Кто сталкивался? должен ли вентилятор крутить после заводки на холодном двигателе.на заглушеном дв. вращается свободно, а как завел на холодном крутит, пытался остановить щепкой не останавливается.гдето слышал что он должен какоето время вращатся. кто бы обяснил как он работает? спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Да никак не обьяснить. Просто пока масло холодное, густое в муфте вентилятора он крутиться, двигатель прогреваеться и оно вязкость немного теряет и вентилятор крутиться по инерции а когда перегрев то масло начинает густеть (это его свойство) и вентилятор начинает вращаться по принудиловке. Всё у тебя нормально и помни-эти системы проверяються на прогретом двигателе, вот если при перегреве он некрутился тогда проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 У меня каждое утро при заводке крутится вентилятор (1 мин. приблизительно), хоть зимой , хоть летом. Было это с момента покупки... Гидромуфта однако... А там ( в гидромуфте вентилятора) масло то с двигателя чтоли или свое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olek Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 а через минуту что совсем не крутится или по инерции немного вращается?где-то мельком слышал что масло там отдельное заливается,точно не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Масло в гидромуфте,специальное,вискозное,т.е. оно имеет обратные свойства обычного масла,при нагреве обычное масло становится жидким(теряет вязкость),а вискомасло становится наоборот густым,ну и при охлаждении соответственно,обратный эффект,обычное густеет,а вискомасло становится жидким... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 olek, вращается...его ведь ремень вращает... Рукой не останавливал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Нет-ремень вращает муфту а через масло вращаеться вентилятор. На прогретом движке на холостых легко останавливаеться рукой. Кстати когда вентилятор начинает вращаться по пренудиловке то даже по звуку слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Ну вот я и слышу каждое утро шум вентилятора, примерно минуту...потом перестает шуметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Да всё нормально это-точно такой же шум должен появляться при повышении температуры движка. Только во время шума руки в вентилятор не суй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Юра, да я понимаю... Это olek интересуется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olek Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 да да у меня все так и есть только завел пошумит с минуту две а потом тихо.спасибо что помогли прояснить тему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 LeoLex, Масло , конечно там не простое, но и не волшебное. Там силиконовое масло повышенной вязкости (с более стабильными вязкостными характеристиками, чем у минеральных масел). На холодную оно тоже немного дубеет, после прогрева становится более жидкое. А принцип работы таков - либо нагревается горячим воздухом спираль спереди муфты и проворачивает шток, либо спереди биметаллическая пластинка, которая нажимает на шток выгибается. Внутри муфты 2 полости, муфта всегда вращается за счёт небольшого вязкостного трения. При нагреве пружины / биметаллической пластины открывается внутри канал для прохода масла в рабочую полость, после чего между ведущим диском и рабочей областью вдавливается масло увеличивается вязкостное трение и муфту сильнее блокирует, она начинает вращаться со скоростью входного вала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.