Перейти к содержанию

Гидро-усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

а заменить жижу и прокачать не пробовал ?

Разобрать всегда успееш

у меня была смена рулевой рейки. соответственно заливалась новая жижа. возможно, что плохо прокачал...но это сразу бы почувствовал. а так неделю отъездил. а вчера днем разворачивался руль до упора повернул и все началась свистопляска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

До упора это плохо, на нижних шаровых упорные болты предельного поворота есть, а то можно сальники повредить, в таком режиме работы рейки создается приличное давление жижи и все скрытые косяки прут на ружу, могло лопатки в насосе деформировать и в итоге теперь провалы в давление насоса гура, вот его бы разобрать или подменным заменить, а то рейку разбереш а косяк не в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До упора это плохо, на нижних шаровых упорные болты предельного поворота есть, а то можно сальники повредить, в таком режиме работы рейки создается приличное давление жижи и все скрытые косяки прут на ружу, могло лопатки в насосе деформировать и в итоге теперь провалы в давление насоса гура, вот его бы разобрать или подменным заменить, а то рейку разбереш а косяк не в ней.

сегодня все слил, разобрал насос. в потрохах все чисто, ни задиров, ни чего. добрался до клапана, вот с ним я чет не понял, как он работает. обычно если клапан, то должна присутствовать какая - нибудь пружинка. нет ничего кроме резиновых колец. ладно, собрал, залил какую-то жижу, написано что для гура, прокачал. все нормально работает. может и впрям первый раз хреновенько прокачал. и нету болтов этих упорных. точнее они стоят. но толку от них-ноль. шибко маленькие. а, извиняюсь, я до этих пружинок не добрался, шток самого клапана увидел. плохо под рукой картинки не было.

Изменено пользователем калючий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет позавчера гидрач встал окончательно руль стал жостким на стоячей машине хрен провернёш.Начну из далека разобрал насос добрался до клапана всё в норме собрал поставил картина таже Пазы где ходят лопатки имеют большую выработку по науке профиль должен быть прямоугольный а у меня с элипсом и защёт этого лопатки болтаются.Поехал на разборки а там на выбор 6 насосов гидроча выбирай ну я все шесть разобрал камеры посмотрел выбрал самый новый и установил теперь щастье руль можно крутить одним пальцем .

Изменено пользователем pasha-999
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

И у меня с насосом беда... Сначала вообще перестал работать, потом я долил жижи и начал выгонять воздух.. Выгонял, выгонял... задолбался... Направо нормально крутится, налево совсем хреново... Сижу теперь пью пиво и думы думаю, что с насосом такого сотворить чтобы заработал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос врядли. Насос либо качает, либо нет. Скорее клапан залип или трубка забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После буксовки с вывернутыми колесами руль стало непровернуть. Тему читал. Снять пока не смог - не отвинтить гайку на 17 закисла. Возле дома попробовал погонять движок на высоких оборотах на месте. Гур стал работать на оборотах выше 2000, но гудит. Жидкость в норме, но она не красная. Не пойму как правильно слить всю жидкость. Нужно какую-то фигню подачи топлива отсоединять? Можно ли просто обратку в бутыль и погонять на холостых крутя руль туда-сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАТАБЫЧ96, сли в обну сторону нормально, а в другую туго то дело ни в насосе, а в рейке. И еще, может кому понадобится, патрон из насоса гура с 4D56 полностью подошел на 4М40.

Изменено пользователем lexus576
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАТАБЫЧ96, сли в обну сторону нормально, а в другую туго то дело ни в насосе, а в рейке. И еще, может кому понадобится, патрон из насоса гура с 4D56 полностью подошел на 4М40.

 

Что за патрон? Какая-то изнашивающася часть?

 

И подскажите жидкость, которую залили в АКПП подойдет для ГУРа? Я вот только не в курсе что лили.. Вроде что-то по мануалу, но мне дали 2-3 литра на доливку на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"И подскажите жидкость, которую залили в АКПП подойдет для ГУРа?"- присоединяюсь к вопросу. До этого в Гуре знаю точно был Декстрон 3. Можно ли залить жижу ATF SP3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет и у меня была такая же хрень , гул при вращении соответственно и тяжесть вращения на холостых со временем лопнул шланг обратки рядом с хомутом обрезал одел на место длина позволяла масло не потерял вовремя заметил далее снова лопнул решил промою пускай бежит заливал простое гидравлическое на работе хватает по началу чернота бежала конкретная короче 3.5 л вытекло на промывку т.е залил полный бачек завел на ходу рулем туда сюда масла нет добился пока масло светлое стало бежать из порыва после снял насос разобрал промыл продул поменял шланг залил масло пока проблем нет .Масло нужно заливать только SP -ку , sp3 это для коробки .

Изменено пользователем Evgeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще хотел добавить sp это у нас по простому а так ATF MD-3 в гидравлику . В коробку заливаем ATF III

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял и насос и рейку. залит декстрон 3.

есть такой нюанс, что если меняете жижу, то просто слить не совсем получится. вот если на рейке открутить сливной винт, то оттуда выльется еще порядочно маслица и у меня как раз оно было самое грязное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Итак! Убив очередной насос ГУРа, я задумался о замене сей агрегата на что-нибудь легкодоступное и недорогое, а главное НОВОЕ, ибо брать бушный насос ГУРа - это тоже самое, что просто так отдать деньги продавану. Кстати, рассматривается только бензиновая деля.

 

Есть на примете 2 насоса:

 

вот такой http://1gur.ru/?mode=product&product_id=362125

 

и вот такой http://1gur.ru/?mode=product&product_id=368651

 

По идее должен подойти, а главное чтобы тянул 33 колесики.

 

 

Может кто уже заморачивался установкой насоса ГУРа от другого авто?

 

 

З.Ы. Может кто знает рабочее давление на наших насосах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, Ты бы задумался, может дело было не в бобине, а яйца отрезали не тому китайцу? (с). Если менять ГУР как перчатки, в системе есть еще много узлов влияющих на его работоспособность. Надо обладать редкостным везением, что бы каждый раз нарываться на железяку с низким остаточным ресурсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, все насосы, что я покупал уже изначально слегка гудели. Гул со временем нарастал и насос умирал. Рейку меняли в процессе. А какие еще "яйца" могут влиять на работу насоса ГУРа?

 

Жидкость залита ATF SP3. Магистрали не текут, жидкость не уходит. Перепускной клапан даже не подклинивает, все ровно работает.

 

Я старый насос разобрал и обнаружил выработку на главной паре и на втулке, через которую шток проходит.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот и я прикончил свой насос засадив машину и выкручивая руль с таким усердием что машина с 2500об/мин просто заглохла :24:

Снял разобрал

213319838.jpg

По вскрытию была обнаружена сильная выробатка на крышке насоса (пришли к мнению что не меньше 0,2мм) и наклеп на роторе тем что он выгрыз с крышки (запечатлеть не успел, т.к. пару кругов по наждачке и он как новый)

213319840.jpg 213319841.jpg

Наждачный круг, пару номеров притирочной пасты, масло...

213319873.jpg 213319876.jpg

и крышка как новая

213319882.jpg

Можно конечно до зеркального блеска, но ИМХО смысла нет.

Все работает без замечаний.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, нет, они в хорошем состоянии, просто развернул другой стороной и то, от нечего делать...

213319858.jpg 213319861.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, насос уже собрал? Я к тому, что было бы неплохо замутить полное описание снятия, разборки, дефектовки, ремонта и установки. Я бы потом в FAQ отправил. Думаю многие бы весьма благодарны за такое действо. Кстати, резинки все старые оставил или новые брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, собрал. Все старое, у нас тут в магазинах ничего путнего нет, да и не критично было, сальник не совсем дубовый, проточки на валу нет...

Все фото что есть, здесь http://photo.qip.ru/users/ser-bat/200831722/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фото я уже видел, ты бы описание толковое сделал, мол крутим этот болтик, поддеваем резинку, вынимаем лепесток и т.д. и т.п., что бы твоему мануалу любой деликовод мог перебрать насос. Вдруг, там есть не очевидные вещи, или засады какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нету вроде там ничего такого "засадного",кроме сальника очень своеобразного..двухсторонний он..но в случае огромной необходимости можно ж применить древний и "неправильный" метод - укорачивания пружинок поджимных на обеих сторонах этого сальника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспешу огорчитить тех кто понадеялся на такой легкий ремонт насоса ГУР. После сборки насоса и езды в обычном режиме (без длительной езды боком :driver: ) стало все нормально, но стоило выехать на речку и интенсивно порулить минут 10-15 проблема повторилась, причем хочу заметить, что до упора руль выкручивал не более 2 раз, на месте "волчки" не крутил, в основном - езда боком со скоростью 40-60км/ч. Но чуть жижи из расш бачка выдавило. Пару дней поездил без усилителя, проверял теорию о том что "само пройдет", действительно, на третий день прошло, сейчас гидросила то приходит, то покидает меня. :27: Свыше 2000об/мин усилитель всегда работает нормально.

Так что могу констатировать что износ крышки насоса ГУР не есть единственная причина тяжелого руля. Как правильно говорили, подклинивает какой-то из 3х клапанов. Два клапана и их посадочные при беглом осмотре подозрений не вызвали, третий находится внутри второго и внешнему осмотру подвергнут небыл. Так же есть смысл последить за температурой масла, насколько быстро она растет при активной рулежке. Пока ничего не разбирал, катаюсь так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но чуть жижи из расш бачка выдавило.

Проблема в сальнике, из-за него начинает подсасывать воздух, жижа пениться , уровень растет, усилие падает. Как правило сосать начинает либо на холодную, либо под нагрузкой когда идет небольшое смещение вала , а сальник дубовый это смещение не отрабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...