калючий Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 а заменить жижу и прокачать не пробовал ? Разобрать всегда успееш у меня была смена рулевой рейки. соответственно заливалась новая жижа. возможно, что плохо прокачал...но это сразу бы почувствовал. а так неделю отъездил. а вчера днем разворачивался руль до упора повернул и все началась свистопляска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 До упора это плохо, на нижних шаровых упорные болты предельного поворота есть, а то можно сальники повредить, в таком режиме работы рейки создается приличное давление жижи и все скрытые косяки прут на ружу, могло лопатки в насосе деформировать и в итоге теперь провалы в давление насоса гура, вот его бы разобрать или подменным заменить, а то рейку разбереш а косяк не в ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) До упора это плохо, на нижних шаровых упорные болты предельного поворота есть, а то можно сальники повредить, в таком режиме работы рейки создается приличное давление жижи и все скрытые косяки прут на ружу, могло лопатки в насосе деформировать и в итоге теперь провалы в давление насоса гура, вот его бы разобрать или подменным заменить, а то рейку разбереш а косяк не в ней. сегодня все слил, разобрал насос. в потрохах все чисто, ни задиров, ни чего. добрался до клапана, вот с ним я чет не понял, как он работает. обычно если клапан, то должна присутствовать какая - нибудь пружинка. нет ничего кроме резиновых колец. ладно, собрал, залил какую-то жижу, написано что для гура, прокачал. все нормально работает. может и впрям первый раз хреновенько прокачал. и нету болтов этих упорных. точнее они стоят. но толку от них-ноль. шибко маленькие. а, извиняюсь, я до этих пружинок не добрался, шток самого клапана увидел. плохо под рукой картинки не было. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем калючий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Всем привет позавчера гидрач встал окончательно руль стал жостким на стоячей машине хрен провернёш.Начну из далека разобрал насос добрался до клапана всё в норме собрал поставил картина таже Пазы где ходят лопатки имеют большую выработку по науке профиль должен быть прямоугольный а у меня с элипсом и защёт этого лопатки болтаются.Поехал на разборки а там на выбор 6 насосов гидроча выбирай ну я все шесть разобрал камеры посмотрел выбрал самый новый и установил теперь щастье руль можно крутить одним пальцем . Изменено 20 мая, 2011 пользователем pasha-999 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 И у меня с насосом беда... Сначала вообще перестал работать, потом я долил жижи и начал выгонять воздух.. Выгонял, выгонял... задолбался... Направо нормально крутится, налево совсем хреново... Сижу теперь пью пиво и думы думаю, что с насосом такого сотворить чтобы заработал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Насос врядли. Насос либо качает, либо нет. Скорее клапан залип или трубка забита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 После буксовки с вывернутыми колесами руль стало непровернуть. Тему читал. Снять пока не смог - не отвинтить гайку на 17 закисла. Возле дома попробовал погонять движок на высоких оборотах на месте. Гур стал работать на оборотах выше 2000, но гудит. Жидкость в норме, но она не красная. Не пойму как правильно слить всю жидкость. Нужно какую-то фигню подачи топлива отсоединять? Можно ли просто обратку в бутыль и погонять на холостых крутя руль туда-сюда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 (изменено) ХАТАБЫЧ96, сли в обну сторону нормально, а в другую туго то дело ни в насосе, а в рейке. И еще, может кому понадобится, патрон из насоса гура с 4D56 полностью подошел на 4М40. Изменено 22 октября, 2011 пользователем lexus576 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Royal_delica Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 ХАТАБЫЧ96, сли в обну сторону нормально, а в другую туго то дело ни в насосе, а в рейке. И еще, может кому понадобится, патрон из насоса гура с 4D56 полностью подошел на 4М40. Что за патрон? Какая-то изнашивающася часть? И подскажите жидкость, которую залили в АКПП подойдет для ГУРа? Я вот только не в курсе что лили.. Вроде что-то по мануалу, но мне дали 2-3 литра на доливку на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С-quence Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 "И подскажите жидкость, которую залили в АКПП подойдет для ГУРа?"- присоединяюсь к вопросу. До этого в Гуре знаю точно был Декстрон 3. Можно ли залить жижу ATF SP3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Привет и у меня была такая же хрень , гул при вращении соответственно и тяжесть вращения на холостых со временем лопнул шланг обратки рядом с хомутом обрезал одел на место длина позволяла масло не потерял вовремя заметил далее снова лопнул решил промою пускай бежит заливал простое гидравлическое на работе хватает по началу чернота бежала конкретная короче 3.5 л вытекло на промывку т.е залил полный бачек завел на ходу рулем туда сюда масла нет добился пока масло светлое стало бежать из порыва после снял насос разобрал промыл продул поменял шланг залил масло пока проблем нет .Масло нужно заливать только SP -ку , sp3 это для коробки . Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Evgeny Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Еще хотел добавить sp это у нас по простому а так ATF MD-3 в гидравлику . В коробку заливаем ATF III Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 менял и насос и рейку. залит декстрон 3. есть такой нюанс, что если меняете жижу, то просто слить не совсем получится. вот если на рейке открутить сливной винт, то оттуда выльется еще порядочно маслица и у меня как раз оно было самое грязное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Итак! Убив очередной насос ГУРа, я задумался о замене сей агрегата на что-нибудь легкодоступное и недорогое, а главное НОВОЕ, ибо брать бушный насос ГУРа - это тоже самое, что просто так отдать деньги продавану. Кстати, рассматривается только бензиновая деля. Есть на примете 2 насоса: вот такой http://1gur.ru/?mode=product&product_id=362125 и вот такой http://1gur.ru/?mode=product&product_id=368651 По идее должен подойти, а главное чтобы тянул 33 колесики. Может кто уже заморачивался установкой насоса ГУРа от другого авто? З.Ы. Может кто знает рабочее давление на наших насосах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 @un4given, Ты бы задумался, может дело было не в бобине, а яйца отрезали не тому китайцу? (с). Если менять ГУР как перчатки, в системе есть еще много узлов влияющих на его работоспособность. Надо обладать редкостным везением, что бы каждый раз нарываться на железяку с низким остаточным ресурсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 29 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) @Shadow from Omsk, все насосы, что я покупал уже изначально слегка гудели. Гул со временем нарастал и насос умирал. Рейку меняли в процессе. А какие еще "яйца" могут влиять на работу насоса ГУРа? Жидкость залита ATF SP3. Магистрали не текут, жидкость не уходит. Перепускной клапан даже не подклинивает, все ровно работает. Я старый насос разобрал и обнаружил выработку на главной паре и на втулке, через которую шток проходит. Изменено 29 августа, 2012 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) Вот и я прикончил свой насос засадив машину и выкручивая руль с таким усердием что машина с 2500об/мин просто заглохла Снял разобрал По вскрытию была обнаружена сильная выробатка на крышке насоса (пришли к мнению что не меньше 0,2мм) и наклеп на роторе тем что он выгрыз с крышки (запечатлеть не успел, т.к. пару кругов по наждачке и он как новый) Наждачный круг, пару номеров притирочной пасты, масло... и крышка как новая Можно конечно до зеркального блеска, но ИМХО смысла нет. Все работает без замечаний. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @Ser-Bat, а лопасти ты не менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @Shadow from Omsk, нет, они в хорошем состоянии, просто развернул другой стороной и то, от нечего делать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @Ser-Bat, насос уже собрал? Я к тому, что было бы неплохо замутить полное описание снятия, разборки, дефектовки, ремонта и установки. Я бы потом в FAQ отправил. Думаю многие бы весьма благодарны за такое действо. Кстати, резинки все старые оставил или новые брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 @Shadow from Omsk, собрал. Все старое, у нас тут в магазинах ничего путнего нет, да и не критично было, сальник не совсем дубовый, проточки на валу нет... Все фото что есть, здесь http://photo.qip.ru/users/ser-bat/200831722/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Да фото я уже видел, ты бы описание толковое сделал, мол крутим этот болтик, поддеваем резинку, вынимаем лепесток и т.д. и т.п., что бы твоему мануалу любой деликовод мог перебрать насос. Вдруг, там есть не очевидные вещи, или засады какие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 да нету вроде там ничего такого "засадного",кроме сальника очень своеобразного..двухсторонний он..но в случае огромной необходимости можно ж применить древний и "неправильный" метод - укорачивания пружинок поджимных на обеих сторонах этого сальника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Поспешу огорчитить тех кто понадеялся на такой легкий ремонт насоса ГУР. После сборки насоса и езды в обычном режиме (без длительной езды боком ) стало все нормально, но стоило выехать на речку и интенсивно порулить минут 10-15 проблема повторилась, причем хочу заметить, что до упора руль выкручивал не более 2 раз, на месте "волчки" не крутил, в основном - езда боком со скоростью 40-60км/ч. Но чуть жижи из расш бачка выдавило. Пару дней поездил без усилителя, проверял теорию о том что "само пройдет", действительно, на третий день прошло, сейчас гидросила то приходит, то покидает меня. Свыше 2000об/мин усилитель всегда работает нормально. Так что могу констатировать что износ крышки насоса ГУР не есть единственная причина тяжелого руля. Как правильно говорили, подклинивает какой-то из 3х клапанов. Два клапана и их посадочные при беглом осмотре подозрений не вызвали, третий находится внутри второго и внешнему осмотру подвергнут небыл. Так же есть смысл последить за температурой масла, насколько быстро она растет при активной рулежке. Пока ничего не разбирал, катаюсь так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Но чуть жижи из расш бачка выдавило. Проблема в сальнике, из-за него начинает подсасывать воздух, жижа пениться , уровень растет, усилие падает. Как правило сосать начинает либо на холодную, либо под нагрузкой когда идет небольшое смещение вала , а сальник дубовый это смещение не отрабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.