Перейти к содержанию

Гидро-усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Зы кроме сальника там ещё хитрая кривая прокладка внутри, но все нужное должно быть в ремкомплекте MR272325

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@dragon, резинки менять это правильно, но ведь клапан не из-за резинок "подвис", т.к. в первый раз масло не выдавливало. Но даже если были кавитационные пузырьки, то там нет таких зазоров чтобы они были причиной клина. Потом, сегодня усилитель перестал работать как только машина прогрелась, позже перестал работать на прогретой, а аккуратней я ездить не стал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если масло в бачек идет с пеной, значит кранты резинкам - сосет воздух, больше пене взяться неоткуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, меня пена не парит. Ты можешь сказать, у меня клапан завис из-за сальника?

Кстати, если идет подсос через сальник, ATF должна быть черной, правильно?

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атф цвет не меняет. Если клапан зависнет, он всегда перепускать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под нагрузкой когда идет небольшое смещение вала

кстати, да!...а подшипник там частенько "люфтит"...

SER-BAT? ты его не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атф цвет не меняет.

Почему?

Перепускает всегда (пока клапан подвис), но фиксированный объем при p=const, а расход при разных оборотах разный.

 

@gamayun, каюсь, люфт был, подшипник не менял, не доверяю я всему что у нас тут продается... НО! Как это связано с зависанием клапана?

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня пена не парит. Ты можешь сказать, у меня клапан завис из-за сальника?

парни, по моему путаем причину со следствием!

заклинивший редукционный клапан заставляет всю жижу ходить по кругу , расхода в магистраль - нет

и весь кавитационный воздух ТОЖЕ ходит по кругу...

даже если никакого подсоса нет - через пару минут "молотьбы" лопатками в насосе будет сплошная пена и нагрев - нет расхода - нет подпитки из расширителя, - нет охлаждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кавитационный газ в атфе отсутствует, это не вода. Если в насосе пена - это 100% подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, нет такого понятия, "кавитационный газ"...

есть понятие "кавитация", и она ,увы,может присутствовать во всех движущихся жидкостях..и АТФ в этом отношении не исключение...

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может присутствовать во всех движущихся жидкостях.

Именно, может, но не обязано, должно совпасть условие парообразования, то есть АТФ должен закипеть. Если бы вместо АТФ была вода, то в зоне перед лопатками вполне могла образоваться зона разрежения достаточная для парообразования, а так с прямой трубой от бачка до зоны всасывания, да оборотах дизельного мотора добиться кипения АТФ в ГУР не реально.

 

@dragon, нет такого понятия, "кавитационный газ"...

Это газ в кавитационной полости .

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно совпасть условие парообразования, то есть АТФ должен закипеть

да ни в коем случае!.кавитация - это НЕ процесс образования пузырьков при нагревании и кипении...

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gamayun, Ну если ни в коем случае, то в каком. Вот тебе моя версия кавитации.

1 кипение не всегда идет при нагревании, кипение можно достичь при понижении давления.

2 Кавитация есть нарушение сплошной жидкой среды за счет образования кавитационных полостей (каверн) заполненных газовой формой (пар жидкости или газы выделившиеся из жидкости)

Явление кавитации наблюдается тогда, когда давление в жидкости , например на задней части лопатки, падает настолько, что либо она закипает при этой температуре , либо из нее выходит растворенный в ней газ (если он есть в АТФе его нет) - давление начала кавитации соответствует давлению насыщенных паров жидкости для данной температуры.

А теперь скажи, что в твоем понимании кавитация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 кипение не всегда идет при нагревании, кипение можно достичь при понижении давления.

бесспорно

2 Кавитация есть нарушение сплошной жидкой среды за счет образования кавитационных полостей (каверн) заполненных газовой формой (пар жидкости или газы выделившиеся из жидкости)

справедливо

для гидравлических систем интересна разновидность кавитации - как производная разрыва скоростного потока жижи....там образуются полости с давлением очень близким к "0"..практически вакуум...что будет происходить до схлапывания пузырька при таком давлении? - активное испарение окружающей среды - т е образование пара жижи, при какой бы температуре она ни находилась...

ну и далее...не надо наверное так категорично заявлять , что в АТФ нет растворённого газа..ничем эта жидкость от других в этом отношении не отличается..

:-)..фигасе...мы уехали куда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там образуются полости с давлением очень близким к "0"..практически вакуум...что будет происходить до схлапывания пузырька при таком давлении? - активное испарение окружающей среды

Вот тут и неувязка, вакуума там не будет ибо конструктивно не получится, скорости потока жидкости не большие, входная дыра большая.

Пузырь будет образовываться только если давление упало ниже давления насыщенного пара у АТФ, а ему не с чего так сильно падать. Давление там чуть ниже атмосферного, но этого достаточно, чтобы засосать воздух через убитые резинки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорости потока жидкости не большие, входная дыра большая.

а скорости движения лопаток насоса относительно жидкости?

вот на них то "вся собака и порылась"

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, при большой дырке входной, при обеспечении достаточного дебета жидкости скорость ее будет практически совпадать с лопатками, лопатки там подвижные работают не турбиной, а поршнями в эллиптической области камеры насоса.

Чтобы насос не каветировал и не разрушался конструктора на заводе исходя из сложившихся условий для жидкости, максимальных оборотов двигателя просчитывают параметры камеры, размер лопаток, необходимую минимальную производительность .... или ты считаешь, что в Японии машины двоечники из ПТУ проектируют?

ЗЫ Да , в добавок, как только возникнут условия , когда пзри будут на лопатках, то эти пзри, начинают шуметь, насос начинант гудеть.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при большой дырке входной, при обеспечении достаточного дебета жидкости скорость ее будет практически совпадать с лопатками,

напомню, с чего начался разговор...с того, что заклинивший редукционный клапан возвращает всю жижу обратно в насос...нет расхода в магистраль!

и вот при этом он и начинает гонять всё ( в т ч и воздух) по кругу..

.

или ты считаешь, что в Японии машины двоечники из ПТУ проектируют?

да...некоторые их элементы, иначе как спроектированные "птушниками", не назовёшь!

навскидку - лягуха, клапан обратки в ТНВД на 4М40...

:-)

Изменено пользователем gamayun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы гонять воздух, надо его засосать, а для этого надо убитые резинки в насосе иметь, тогда за счет лучшей сжимаемости воздуха, насос почти не качает жидкость, ибо там уже аццкая пена.

Вот кстати картинко отПТУшников

2.jpgPower%20Steering4.png

На самом деле жесть все в интернетах и русских и нет её бездумно копируют, хотя это 2х камерный вариант насоса и вторая полость, тоже сжимает, выброс жидкости идет в районе схлопывания лопаток

Вот правильная схема насоса

091.jpg

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только возникнут условия , когда пзри будут на лопатках, то эти пзри, начинают шуметь, насос начинант гудеть.

У меня насос не гудел и не гудит... И пены там было не много, так что ИМХО вы не туда копаете. Вон на прогретой АКПП на щупе тоже видна пена и ничего... Надо копать в сторону определения причины зависания клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gamayun, спасиб! Этот клапан у меня сам выходить не захотел, пришлось подковырнуть самую малость, при сборке насоса двигался без замечаний, если еще раз полезу то тщательнее осмотрю пары трения. Меня больше интересуют причины этой неисправности, получается когда он сбрасывает большой объем/давление масла, то садится так низко, что его подклинивает/перекашивает? На сколько этому способствуют кавитационные пузыри, работа "на сухую"?

Пока усилитель работает без замечаний, но и продолжительного дрифта пока не было :)

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается когда он сбрасывает большой объем/давление масла, то садится так низко, что его подклинивает/перекашивает?

да, именно так...

а сброс он начинает делать когда ты руля "до упора" кладёшь, когда жиже деваться некуда уже с напорной магистрали...

и поршень этот, вместо того, чтоб выполнять свою прямую работу - в самый "ответственный" момент - зашкерился в уголок, и сидит там тихонько...а ты как хошь - так и рули...:-)

ну и так..к слову...это ещё один узел в машине сделаный японскими "двоечниками из ПТУ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gamayun, спасиб! Этот клапан у меня сам выходить не захотел, пришлось подковырнуть самую малость, при сборке насоса двигался без замечаний, если еще раз полезу то тщательнее осмотрю пары трения. Меня больше интересуют причины этой неисправности, получается когда он сбрасывает большой объем/давление масла, то садится так низко, что его подклинивает/перекашивает? На сколько этому способствуют кавитационные пузыри, работа "на сухую"?

Пока усилитель работает без замечаний, но и продолжительного дрифта пока не было :)

Приветствую! Также, после покатушек с тюбом, отказал ГУР. Почитал тему, подождал, поездил, сам не отходит, решил снять клапан и шлифануть. Но проблема встала в том, что клапан не выходит. Снимать ГУР полностью желания пока нет, хоть и за бортом -15. Как его подковырнуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MMC_VOD, не получится, надо снимать, я подковыривал со стороны перепускного отверстия в самом корпусе насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...