dragon Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Зы кроме сальника там ещё хитрая кривая прокладка внутри, но все нужное должно быть в ремкомплекте MR272325 Изменено 11 февраля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 @dragon, резинки менять это правильно, но ведь клапан не из-за резинок "подвис", т.к. в первый раз масло не выдавливало. Но даже если были кавитационные пузырьки, то там нет таких зазоров чтобы они были причиной клина. Потом, сегодня усилитель перестал работать как только машина прогрелась, позже перестал работать на прогретой, а аккуратней я ездить не стал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Если масло в бачек идет с пеной, значит кранты резинкам - сосет воздух, больше пене взяться неоткуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) @dragon, меня пена не парит. Ты можешь сказать, у меня клапан завис из-за сальника? Кстати, если идет подсос через сальник, ATF должна быть черной, правильно? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Атф цвет не меняет. Если клапан зависнет, он всегда перепускать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 под нагрузкой когда идет небольшое смещение вала кстати, да!...а подшипник там частенько "люфтит"... SER-BAT? ты его не менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Атф цвет не меняет. Почему? Перепускает всегда (пока клапан подвис), но фиксированный объем при p=const, а расход при разных оборотах разный. @gamayun, каюсь, люфт был, подшипник не менял, не доверяю я всему что у нас тут продается... НО! Как это связано с зависанием клапана? Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 меня пена не парит. Ты можешь сказать, у меня клапан завис из-за сальника? парни, по моему путаем причину со следствием! заклинивший редукционный клапан заставляет всю жижу ходить по кругу , расхода в магистраль - нет и весь кавитационный воздух ТОЖЕ ходит по кругу... даже если никакого подсоса нет - через пару минут "молотьбы" лопатками в насосе будет сплошная пена и нагрев - нет расхода - нет подпитки из расширителя, - нет охлаждения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 кавитационный газ в атфе отсутствует, это не вода. Если в насосе пена - это 100% подсос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 @dragon, нет такого понятия, "кавитационный газ"... есть понятие "кавитация", и она ,увы,может присутствовать во всех движущихся жидкостях..и АТФ в этом отношении не исключение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) может присутствовать во всех движущихся жидкостях. Именно, может, но не обязано, должно совпасть условие парообразования, то есть АТФ должен закипеть. Если бы вместо АТФ была вода, то в зоне перед лопатками вполне могла образоваться зона разрежения достаточная для парообразования, а так с прямой трубой от бачка до зоны всасывания, да оборотах дизельного мотора добиться кипения АТФ в ГУР не реально. @dragon, нет такого понятия, "кавитационный газ"... Это газ в кавитационной полости . Изменено 11 февраля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 должно совпасть условие парообразования, то есть АТФ должен закипеть да ни в коем случае!.кавитация - это НЕ процесс образования пузырьков при нагревании и кипении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 @gamayun, Ну если ни в коем случае, то в каком. Вот тебе моя версия кавитации. 1 кипение не всегда идет при нагревании, кипение можно достичь при понижении давления. 2 Кавитация есть нарушение сплошной жидкой среды за счет образования кавитационных полостей (каверн) заполненных газовой формой (пар жидкости или газы выделившиеся из жидкости) Явление кавитации наблюдается тогда, когда давление в жидкости , например на задней части лопатки, падает настолько, что либо она закипает при этой температуре , либо из нее выходит растворенный в ней газ (если он есть в АТФе его нет) - давление начала кавитации соответствует давлению насыщенных паров жидкости для данной температуры. А теперь скажи, что в твоем понимании кавитация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 1 кипение не всегда идет при нагревании, кипение можно достичь при понижении давления. бесспорно 2 Кавитация есть нарушение сплошной жидкой среды за счет образования кавитационных полостей (каверн) заполненных газовой формой (пар жидкости или газы выделившиеся из жидкости) справедливо для гидравлических систем интересна разновидность кавитации - как производная разрыва скоростного потока жижи....там образуются полости с давлением очень близким к "0"..практически вакуум...что будет происходить до схлапывания пузырька при таком давлении? - активное испарение окружающей среды - т е образование пара жижи, при какой бы температуре она ни находилась... ну и далее...не надо наверное так категорично заявлять , что в АТФ нет растворённого газа..ничем эта жидкость от других в этом отношении не отличается.. ..фигасе...мы уехали куда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 там образуются полости с давлением очень близким к "0"..практически вакуум...что будет происходить до схлапывания пузырька при таком давлении? - активное испарение окружающей среды Вот тут и неувязка, вакуума там не будет ибо конструктивно не получится, скорости потока жидкости не большие, входная дыра большая. Пузырь будет образовываться только если давление упало ниже давления насыщенного пара у АТФ, а ему не с чего так сильно падать. Давление там чуть ниже атмосферного, но этого достаточно, чтобы засосать воздух через убитые резинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 скорости потока жидкости не большие, входная дыра большая. а скорости движения лопаток насоса относительно жидкости? вот на них то "вся собака и порылась" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Повторюсь, при большой дырке входной, при обеспечении достаточного дебета жидкости скорость ее будет практически совпадать с лопатками, лопатки там подвижные работают не турбиной, а поршнями в эллиптической области камеры насоса. Чтобы насос не каветировал и не разрушался конструктора на заводе исходя из сложившихся условий для жидкости, максимальных оборотов двигателя просчитывают параметры камеры, размер лопаток, необходимую минимальную производительность .... или ты считаешь, что в Японии машины двоечники из ПТУ проектируют? ЗЫ Да , в добавок, как только возникнут условия , когда пзри будут на лопатках, то эти пзри, начинают шуметь, насос начинант гудеть. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) при большой дырке входной, при обеспечении достаточного дебета жидкости скорость ее будет практически совпадать с лопатками, напомню, с чего начался разговор...с того, что заклинивший редукционный клапан возвращает всю жижу обратно в насос...нет расхода в магистраль! и вот при этом он и начинает гонять всё ( в т ч и воздух) по кругу.. . или ты считаешь, что в Японии машины двоечники из ПТУ проектируют? да...некоторые их элементы, иначе как спроектированные "птушниками", не назовёшь! навскидку - лягуха, клапан обратки в ТНВД на 4М40... Изменено 12 февраля, 2013 пользователем gamayun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) чтобы гонять воздух, надо его засосать, а для этого надо убитые резинки в насосе иметь, тогда за счет лучшей сжимаемости воздуха, насос почти не качает жидкость, ибо там уже аццкая пена. Вот кстати картинко отПТУшников На самом деле жесть все в интернетах и русских и нет её бездумно копируют, хотя это 2х камерный вариант насоса и вторая полость, тоже сжимает, выброс жидкости идет в районе схлопывания лопаток Вот правильная схема насоса Изменено 12 февраля, 2013 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 как только возникнут условия , когда пзри будут на лопатках, то эти пзри, начинают шуметь, насос начинант гудеть. У меня насос не гудел и не гудит... И пены там было не много, так что ИМХО вы не туда копаете. Вон на прогретой АКПП на щупе тоже видна пена и ничего... Надо копать в сторону определения причины зависания клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 @Ser-Bat, пост #19 этой темы от DEF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) @gamayun, спасиб! Этот клапан у меня сам выходить не захотел, пришлось подковырнуть самую малость, при сборке насоса двигался без замечаний, если еще раз полезу то тщательнее осмотрю пары трения. Меня больше интересуют причины этой неисправности, получается когда он сбрасывает большой объем/давление масла, то садится так низко, что его подклинивает/перекашивает? На сколько этому способствуют кавитационные пузыри, работа "на сухую"? Пока усилитель работает без замечаний, но и продолжительного дрифта пока не было Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 получается когда он сбрасывает большой объем/давление масла, то садится так низко, что его подклинивает/перекашивает? да, именно так... а сброс он начинает делать когда ты руля "до упора" кладёшь, когда жиже деваться некуда уже с напорной магистрали... и поршень этот, вместо того, чтоб выполнять свою прямую работу - в самый "ответственный" момент - зашкерился в уголок, и сидит там тихонько...а ты как хошь - так и рули... ну и так..к слову...это ещё один узел в машине сделаный японскими "двоечниками из ПТУ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC_VOD Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 @gamayun, спасиб! Этот клапан у меня сам выходить не захотел, пришлось подковырнуть самую малость, при сборке насоса двигался без замечаний, если еще раз полезу то тщательнее осмотрю пары трения. Меня больше интересуют причины этой неисправности, получается когда он сбрасывает большой объем/давление масла, то садится так низко, что его подклинивает/перекашивает? На сколько этому способствуют кавитационные пузыри, работа "на сухую"? Пока усилитель работает без замечаний, но и продолжительного дрифта пока не было Приветствую! Также, после покатушек с тюбом, отказал ГУР. Почитал тему, подождал, поездил, сам не отходит, решил снять клапан и шлифануть. Но проблема встала в том, что клапан не выходит. Снимать ГУР полностью желания пока нет, хоть и за бортом -15. Как его подковырнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 @MMC_VOD, не получится, надо снимать, я подковыривал со стороны перепускного отверстия в самом корпусе насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.