Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@kqstj, жидкость на месте? Гул? После чего началось? Исправность ГУРа проверялась до установки?

Жидкость на месте,гула не было. Выехал с работы, до друга доехал нормально, а от него уже и началось ( у него был не более 5 минут).
  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Видимо проблема с клапанами самой рейки, как вариант их забило. Если новый насос был 100% рабочий, то надо снимать рейку и смотреть, что в клапанной части случилось.

Опубликовано

Видимо проблема с клапанами самой рейки, как вариант их забило. Если новый насос был 100% рабочий, то надо снимать рейку и смотреть, что в клапанной части случилось.

Рейку снял. как это сделать?
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем суток! У меня такой вопрос, если кто, что знает, прошу совета. Девочка PD4W , движка 4G64. В движении, на скорости заметил тугое вращение руля и на спуске при торможении не возможно повернуть руль, еле-еле двумя руками в одну сторону, съехал на обочину. Под капотом всё в масле и в бачке гидроуселителя сухо. Перед выездом проверял, "Привычка", уровень и подтекание, всё было сухо. Налил масло в расширитель, было с собой, прокачать не смог, уровень в бачке стоит, а гидрачь не шуршит и течи ни откуда не видно. Так и пришлось ехать ешё 300 км. домой. Не могу найти Замену гидроусилителя, а проблема, наверное в нём. Может с какой другой внутренности или картриджи подойдут, чтобы переставить в свой корпус, или с рейкой проблемы? Кто может помогите советом.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

клапан на насосе запал у меня такая беда была сегодня разобрал нолёвочкой прошёлся слегка всё собрал поменял атф и всё заработало даже легче чем было раньше

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, существует ли принципиальная разница в насосах ГУР для 4D56, кроме шкива под другой ремень? (Это невооруженным глазом видно). У меня что -то засвистел. На корпусе выбито 196. Есть возможность купить за смешные деньги, внешне такой же ГУР с 4D56, с цифрами 129 на корпусе. Встанет ли он мне, или деньги на ветер?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Просто снять, разобрать и помыть - это бессмысленно , нужно менять все резинки.

@dragon, как обычно, прав, поменял сегодня ремкомплект. Одно колечко при снятии лопнуло, осталные дубовые и отжатые.

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Дануна! В Гур всё подойдёт, и АУ, и АМГ(МГЕ)-10, и дикстрон любой (от 1-го до 8-го :19: ), на крайняк временно доехать километров 200-300-500 и негрол с солярой разбадяженный пойдёт. ;) Главное, что бы масла между собой не конфликтовали как тормозуха "Томь" и "БСК".

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Однажды поджарил я свой насос ГУР. Он стал выть и на холостом руль крутился туго. После этого заменил ротор насоса на новый и поменял резинки, оставив только старый корпус и клапан. Поменял рейку на контрактную. И вроде все хорошо - ездил и радовался. А тут недавно случилось мне покрутить руль на чужой делике, и я расстроился. Руль крутится значительно легче чем у меня до того как я поджарил ГУР и после того как я заменил вышесказанные детали. Притом, что стоит не родной руль меньшего диаметра. Как мне кажется, виновником может быть только перепускной клапан. Как проверить? как вылечить? Может пружинка подсела?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пару дней назад погальмовал чуток вытаскивая соседа из гаража и руль тугой.Поездил, покачал мышцу без толку, решил лезть в клапана. Правда перед этим действом нашёл эту тему. Открутил шланг высокого давления(головка на 17), сорвал верхний клапан(головка на 27 с хорошиим усилием). Вытащил, всё работает, даже с боку через микродырочку маслицо при надавливании бобрызгивает. Дальше в гнездо, а там вроде ничего и нет, хотя по отливке ещё 3-4 см до дна. Вставил отвёртку и по ней пару раз так, слегонца и тут как прыгнет.Короче на нижнем клапане два небольших задира, убрал нулёвочкой.Нижний какой-то не разборный там с низу сеточка обвальцованная, а внутри пружинка. Обдал всё промывкой для карбюраторов, продул воздухом собрал. Руль стал ещё легче чем был. А мой корефан, просто выбросил гидрач, даже не разобрав и не выяснив причины тугого руля(было много "знающих" советчиков). В моей не исправности скорее всего виноват сам: мазута имеет грязновато-красный цвет, на днях буду менять и надо было держать в бачке мерку как положено, а не по минимуму, могло просто не хватить масла при больших оборотах двигателя и вывернутых колёсах. А устройство гидрача в принципе напоминает устройства зиловского: подобный ротор, пластинки-шабера под давлением(его так и называют шаберный насос). Его можно сжечь только при отсутствии масла, а износ приводит только к снижению производительности(давления).В автобусном где я на работал был спец.стенд для проверки насосов ГУРа после ремонта: эл.двигатель, манометр, бачок под масло и шланги.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребят нужна помощь. Ситуация в следующем засвистел насос гур решил поставить новый портеровский, установил его но не поменял ремень, заменил его только через 2 дня когда нашел. На старом ремне чуствовался небольшой свист при больших оборотах из-за недостаточной натяжки. После замены ремня свист остался на оборотах более 2500, на только что заведённом моторе руль мягкий и крутится легко стоит проехаться немного руль становится тугим особенно при остановке. Чуствуется запах подгоревшего декстрона потрогал бачок - горяченный.

Решил снять насос вытащил клапан сетка привратилась в непонятно что пришлось её извлечь, думал что она забивала проход, но после сборки и установки гур все симптомы остались (Думаю заказать рем комплект на старый гур). По идее портеровский гур должен подходить в чем может быть беда?

Опубликовано

Может в грязном дестроне? Слей его нафиг, залей нового, покрути руль на заведенном минут несколько, опять слей, удивишься сколько грязи будет. После этого заливай свежий и улыбайся)) У меня когда ГУР загудел, трижды такую процедуру проделал, т.е. 3 банки дестрона поменял методом залил-помаслал-слил, помогло.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

 

 

Я вот пытаюсь вспомнить, есть в нашем насосе ГУР-а редукционный клапан, или нет? По всем правилам должен быть. И если он клинит - то давление ничем не ограничивается...

Я правильно понимаю, что в этом случае из бачка ГУРа будет фигачить фонтан?

И вообще, кто-нибудь сталкивался с заклиниванием в закрытом положении этого клапана и последующим повышением давления с выдавливанием сальников, вырыванием шлангов и прочим фатальным разрушением?

Опубликовано (изменено)

Вот я к тому же пока пришел - сальникам там выдавливаться не с чего.


Просто вторая подряд рейка из разряда "как новая, проверенная" бежит (да даже не бежит, а фигачит со страшной силой) сразу после установки :( Вот подозрение и закралось.

Изменено пользователем L_N
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

А у меня следующая ситуация,загудел гур и я разобрал его но признаков каких либо неисправностей не обнаружил.После разборки-сборки ситуация не изменилась,может быть причина неисправности в рулевой рейки ?

Опубликовано

Сержик_   Расскажи ход своих мыслей.  Я что-то не догоняю, как "поющий" ГУР связан с неисправностью рейки. 

ЗЫ Если можно, заполни  свой профиль: год машины и двигатель какой.

Опубликовано

Мой ход мысли тот что он гудит когда поворачиваешь рулём а не трогая руль он не гудит

Опубликовано (изменено)

Сержик_   Понятно.  Думаю так: при прямолинейном положении колёс - там и сопротивления жижи нет, практически. А при повороте - давление насос должен держать. А он "поёт".  Износился. Агрегат восокоточный, починить в гаражных условиях нельзя.  Выпьет он тебе всю кровь, пока не заменишь на контракт.

Изменено пользователем KlimCD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...