Перейти к содержанию

Гидро-усилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Я его разобрал и там не увидел никаких износов и сломаных деталий,все в рабочем состоянии и резинки все в норме,что тогда может там быть неисправное

Жижа в уровне и не пенится ,всё что могу сказать что после того как я поменял старую жижу на новую фирмы (мобил)через месяц она у меня стала чёрное

Опять поменял,прокачал и в итоге опять потемнела немнога

Пользуясь случаем может у кого есть ГУР ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 231
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сержик_   Если всё именно так 

Я его разобрал и там не увидел никаких износов и сломаных деталей

 

Завидую твоему глазомеру и профессионализму.  Я, к примеру, не могу на взгляд определить: соответствует ли зазор посадки шиберов в роторе паспортным данным. Или люфт вала шкива в корпусе "на глазок" -  тоже мне не по силам... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт шкива я уж думаю что может каждый определить а на счёт шиберов в роторе(это наверное имеешь в виду те пластины металические)то они в свободном ходу и у них никакого зазора не может и быть

Я думаю вопрос поставить так,ГУР ремонту подлежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борман прав. В подавляющем большинстве случаях насос ремонту не подлежит (малой кровью ;))) Насос гудит от кавитационных процессов, грубо и проще говоря- от вспенивания. Износ пластин (металлографит или металлокерамика) и картера на глаз поймать нельзя. Микрокаверны, шероховатости и другого типа износ способствуют кавитации-микровспениванию. Насос начинает ныть/выть/скулить ;)

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял,будем искать ГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня насос загудел после замены шланга высокого давления. Старый начал течь по обжиму. Я его отнёс в Гидромаркет, там его разрезали, заменили обжимки и сам шланг, запрессовали как положено на станке. Поставил, всё работает но гудит, не сильно но нудно. Поставил родной контрактный всё прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В общем моя история закочилась так. С 64 мотора я гур так и не нашёл (на територии москвы)но на глаз мне очень симпотичен был гур с 72 мотора и я был прав, он подошёл почти как и родной.крепления у него идентичны,ну почти,и шкив у него по меньше в обьёме но это можно свободно подобрать ремень меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,новый не оригинал стоит юзать?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. история такая.  недавно приобрел булку, 4м40.  гидрач не работает на холостых, газку поддаешь- работает.  поменял жижу- не помогло никак, разобрал насос- на лепесках вроде выработки нет, замочик клапан в винсе, собрал- ни чего не изменилось ....  куда копать ? реика ? или все таки насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинай с насоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Уточните пожалуйста, по вот этому клапану:

 

213319852.jpg

 

 

какой это номер в каталоге? MR210149 ? Или MR210148?

 

 

Доблестные СТОшники свернули голову этому вроде этому клапану (это выдача на рейку, на него прикручивается трубка гайкой, или я ошибся?), когда лазили в ТНВД, вчера окончательно отвалился и я остался без гидроусилителя, но зато с красивым подкапотным пространством открашенным в ярко-красный цвет. Получилось, что клапан отломился в районе второго кольца, со стороны крепления трубки, как раз на выходе из корпуса. Обломок клапана остался в корпусе гидроусилителя. Пытался выкрутить не снимая ГУР с ДВС - не получилось. 

 

Может, у кого есть такой клапан в закромах? Напишите мне в личку. Пришлось экстренно выпросить у одноклубника ГУР (Серега, спасибо огромное !!!!), но он гудящий, а мой не гудел. 

 

@Ser-Bat, скажи судя по фото - упорная юбка сделана с гранями как гайка? Почему то у себя граней не обнаружил, хотя, может от радости проглядел. Что под этим клапаном в корпусе идет? Я к тому, что для выворачивания обломка из корпуса, можно в него экстрактор забить без снятия ГУРа с машины и его разборки, или надо снять, разобрать, а потом уже извлекать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, я не помню как по факту, но на этом фото я грани прекрасно вижу :) Что под клапаном тоже не скажу, помню что там 3 клапана: один 2 в 1 и 1 отдельный. У меня в альбоме нет фоток что под ним? Могу завтра на работе свой старый глянуть если найду, надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Вот твое фото меня и выбило из колеи, могу сходить до машины, проверить\сфотать как у меня. Вчера возился с машиной, искал за что бы выкрутить обломок, нашел бы грани - точно открутил бы. В качестве оправдания - был не один, еще один человек помогал. Наверное, мы плохо смотрели. 

 

Мне сейчас сложно посмотреть твой альбом, дома инет с мобилы (живу в деревне за городом) , скорость никакая :( А вот завтра, буду в офисе, там и 1 гигабит и оптика к моим услугам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

213319870.jpg

Но под ним кажется все таки идет этот клапан

213319864.jpg

А в чем проблема снять ГУР и открутить зубилом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, Как всегда, хочется обойтись малой кровью :))))) Если внутри обломка идет еще один клапан, то получается используя зубило - убьешь второй клапан, а весьма не хотелось бы. Ведь по идее, у меня сломалась только внешняя часть, которую можно просто выточить, что будет явно дешевле, чем покупать ее в магазине (цена в экзисте больше 4 тыр, что сравнимо со стоимостью б\у ГУРа).

 

Сходил до машины, проверил еще раз да, грани есть, но внутри этих граней отчетливо видно, что это другая деталь, внутри которой этот ввертыш. Сейчас машина стоит за городом и нет желания сильно все разбирать (нет условий, ибо в чистом поле). Нужно добраться до гаража\сто и уже там решать. Приедет запасной ГУР тогда и буду голову ломать. 

 

 

То, что осталось в трубке выглядит так: 

 

20160417095614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но внутри этих граней отчетливо видно, что это другая деталь, внутри которой этот ввертыш.

 

Не понятно.

ГУР снимать 15 мин вместе со съемом интеркуллера и откачиванием жидкости из бачка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что, завершил эпопею со своим ГУРом. Собственно, как и показывал выше, отломилась верхняя часть, куда крепится трубка высокого давления, идущая на рейку. Самое быстрое - нашел в Златоусте, мне его отправили в этот же день :)Вот, во что превратили это работники ТК. Благодаря их милости, пришлось решать проблему оперативно. Мне попалось на глаза объявление о продаже ГУРа с Лансера, (мотор 1.6), который был подозрительно похож на ГУР от 4m40, а поскольку мне был нужен только расходный штуцер, я предположил, что вряд ли бы бережливые маркетологи стали бы делать разные, они бы ставили везде один для экономии средств. Что и оказалось правдой. Купил ГУР от Лансера за 1000р, снял с него этот расходный клапан и уж было решил прикрутить к своему, как тут меня ждала засада :))) Сначала, я решил, что таки маркетологи подложили мне свинью и потроха разные! Смотрим на фото:

 

 

valves.jpg

 

valves_1.jpg

 

 

 

Слева - клапан, который стоял в ГУРе на моей машине (верхнее фото), справа - тот, что стоял в Лансере. В остальном, они были одинаковы. Я решил, что черт с ним, оставлю начинку от своего клапана, прикрутил штуцер от Лансера, залил масло. И понял в чем печаль - на ХХ не работал ГУР, а при оборотах 1500 и выше - работал. Ну да ладно. Я же знал, что рано или поздно приедет родной ГУР :) Потерпим :)

Не прошло и 10 дней, как приехал родной ГУР, каковоже было мое удивление, когда я открутив с него штуцер, обнаружил точно такой же клапан с носиком, как и на Лансере! В итоге, вынул из своего ГУРа

этот клапан (для чего пришлось таки открутить его от движка), вытряхнул его, заменил все уплотнительные колечки (запасся заранее, купив несколько десятков разного диаметра и толщины, ибо старые были дубовые), собрал своего Франкенштейна  из смеси з/ч от Делики и Лансера, залил остатки масла (как раз кончилось последнее). и Чудо! Работает на ХХ, не гудит, руль крутится пальчиком, не смотря на то, что машина стояла на земле (а протектор теперь очень злой и пара полных прокрутов от края до края провертела углубление в земле).

 

Так вот:

 

1) Кому необходим ремкомплект ГУРа на 4m40, берем ГУР от Lancer, Pagero Pinin/Pagero IO. Пофигу, что привод ГУРа там ремнем. Потроха одинаковые!

 

2) Каждая разборка ГУРа  = замена резиновых колечек. Даже, если просто откручиваете напорную трубку!!!!!!! У меня ее откручивали для доступа к ТНВД. Часто лентяи на СТО обладая хилыми умственными способностями что бы увеличить степень уплотнения - закручивают гайку крепления напорной трубки до усера, не понимания, что толку от этого нет и сворачивают клапану голову, как было у меня.

 

3) При снятии ГУРа с ДВС - запаситесь новым большим кольцом, оно идет вокруг шестерни. Стопудово, старое будет никакое.

 

4) Подозреваю, что после этого сообщения, цены на ГУРы для 4m40 пойдут вниз :))) Ведь какой смысл покупать ГУР от Делики за 4000р, если можно купить от Лансера за 1000р и перекинуть потроха? :) Любимая жаба будет довольна и не придет душить ночью :)

 

5) Трубку подачи жижы с бачка поставил от Лансера (она смотрит немного вниз, а не вверх, зато она не мешает откручивать штуцер! Для откручивания штуцера нужна головка на 27, рожковым не подлезть. А так - на родном надо отпускать два болтика на 10, что бы отошло от корпуса крепление трубки (кстати, там тоже колечко! Его тоже надо менять!), тогда одна грань на штуцере освобождается и можно открутить. На родном штуцере от делики, сделана проточка, что бы пластина прижималась плотнее. Вот фото Франкенштейна:

 

hydro1.jpg

 

hydro2.jpg

 

 

Вот такие пироги с котятами. Так что, если Вам говорят, что не подлежит ремонту - не верьте! Все можно починить :) У меня стоимость ремонта, вышла смешной: 240р (литр масла) + 220р (колечки) + 1000р (ГУР Лансера) + 350р (доставка ГУРа из Златоуста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, Лансер какой именно? или у них ГУРы одинаковые?

Может свой пост в FAQ перенесешь? Оооочень нужна инфа!

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, Лансер с мотором 1.6, вроде девятое поколение или десятое. Там больше визуально смотреть надо. Могу сделать фото ГУРа от Лансера, послужившего донором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha, у меня помогла замена редукционного клапана и его внешней части. На фото видны поврежденные части ГУРа, в текстовом описании фото - расписал как можно подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavluha, ты загадками говоришь. Не могу тебя понять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...