Сержик_ Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Я его разобрал и там не увидел никаких износов и сломаных деталий,все в рабочем состоянии и резинки все в норме,что тогда может там быть неисправное Жижа в уровне и не пенится ,всё что могу сказать что после того как я поменял старую жижу на новую фирмы (мобил)через месяц она у меня стала чёрное Опять поменял,прокачал и в итоге опять потемнела немнога Пользуясь случаем может у кого есть ГУР ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Сержик_ Если всё именно так Я его разобрал и там не увидел никаких износов и сломаных деталей Завидую твоему глазомеру и профессионализму. Я, к примеру, не могу на взгляд определить: соответствует ли зазор посадки шиберов в роторе паспортным данным. Или люфт вала шкива в корпусе "на глазок" - тоже мне не по силам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержик_ Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Люфт шкива я уж думаю что может каждый определить а на счёт шиберов в роторе(это наверное имеешь в виду те пластины металические)то они в свободном ходу и у них никакого зазора не может и быть Я думаю вопрос поставить так,ГУР ремонту подлежит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 (изменено) Борман прав. В подавляющем большинстве случаях насос ремонту не подлежит (малой кровью )) Насос гудит от кавитационных процессов, грубо и проще говоря- от вспенивания. Износ пластин (металлографит или металлокерамика) и картера на глаз поймать нельзя. Микрокаверны, шероховатости и другого типа износ способствуют кавитации-микровспениванию. Насос начинает ныть/выть/скулить Изменено 1 марта, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержик_ Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Всё понял,будем искать ГУР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 У меня насос загудел после замены шланга высокого давления. Старый начал течь по обжиму. Я его отнёс в Гидромаркет, там его разрезали, заменили обжимки и сам шланг, запрессовали как положено на станке. Поставил, всё работает но гудит, не сильно но нудно. Поставил родной контрактный всё прошло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержик_ Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 В общем моя история закочилась так. С 64 мотора я гур так и не нашёл (на територии москвы)но на глаз мне очень симпотичен был гур с 72 мотора и я был прав, он подошёл почти как и родной.крепления у него идентичны,ну почти,и шкив у него по меньше в обьёме но это можно свободно подобрать ремень меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Интересно,новый не оригинал стоит юзать?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 всем привет. история такая. недавно приобрел булку, 4м40. гидрач не работает на холостых, газку поддаешь- работает. поменял жижу- не помогло никак, разобрал насос- на лепесках вроде выработки нет, замочик клапан в винсе, собрал- ни чего не изменилось .... куда копать ? реика ? или все таки насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержик_ Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Начинай с насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Всем привет! Уточните пожалуйста, по вот этому клапану: какой это номер в каталоге? MR210149 ? Или MR210148? Доблестные СТОшники свернули голову этому вроде этому клапану (это выдача на рейку, на него прикручивается трубка гайкой, или я ошибся?), когда лазили в ТНВД, вчера окончательно отвалился и я остался без гидроусилителя, но зато с красивым подкапотным пространством открашенным в ярко-красный цвет. Получилось, что клапан отломился в районе второго кольца, со стороны крепления трубки, как раз на выходе из корпуса. Обломок клапана остался в корпусе гидроусилителя. Пытался выкрутить не снимая ГУР с ДВС - не получилось. Может, у кого есть такой клапан в закромах? Напишите мне в личку. Пришлось экстренно выпросить у одноклубника ГУР (Серега, спасибо огромное !!!!), но он гудящий, а мой не гудел. @Ser-Bat, скажи судя по фото - упорная юбка сделана с гранями как гайка? Почему то у себя граней не обнаружил, хотя, может от радости проглядел. Что под этим клапаном в корпусе идет? Я к тому, что для выворачивания обломка из корпуса, можно в него экстрактор забить без снятия ГУРа с машины и его разборки, или надо снять, разобрать, а потом уже извлекать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @Shadow from Omsk, я не помню как по факту, но на этом фото я грани прекрасно вижу Что под клапаном тоже не скажу, помню что там 3 клапана: один 2 в 1 и 1 отдельный. У меня в альбоме нет фоток что под ним? Могу завтра на работе свой старый глянуть если найду, надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @Ser-Bat, Вот твое фото меня и выбило из колеи, могу сходить до машины, проверить\сфотать как у меня. Вчера возился с машиной, искал за что бы выкрутить обломок, нашел бы грани - точно открутил бы. В качестве оправдания - был не один, еще один человек помогал. Наверное, мы плохо смотрели. Мне сейчас сложно посмотреть твой альбом, дома инет с мобилы (живу в деревне за городом) , скорость никакая А вот завтра, буду в офисе, там и 1 гигабит и оптика к моим услугам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Но под ним кажется все таки идет этот клапан А в чем проблема снять ГУР и открутить зубилом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 @Ser-Bat, Как всегда, хочется обойтись малой кровью )))) Если внутри обломка идет еще один клапан, то получается используя зубило - убьешь второй клапан, а весьма не хотелось бы. Ведь по идее, у меня сломалась только внешняя часть, которую можно просто выточить, что будет явно дешевле, чем покупать ее в магазине (цена в экзисте больше 4 тыр, что сравнимо со стоимостью б\у ГУРа). Сходил до машины, проверил еще раз да, грани есть, но внутри этих граней отчетливо видно, что это другая деталь, внутри которой этот ввертыш. Сейчас машина стоит за городом и нет желания сильно все разбирать (нет условий, ибо в чистом поле). Нужно добраться до гаража\сто и уже там решать. Приедет запасной ГУР тогда и буду голову ломать. То, что осталось в трубке выглядит так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 но внутри этих граней отчетливо видно, что это другая деталь, внутри которой этот ввертыш. Не понятно.ГУР снимать 15 мин вместе со съемом интеркуллера и откачиванием жидкости из бачка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Ну что, завершил эпопею со своим ГУРом. Собственно, как и показывал выше, отломилась верхняя часть, куда крепится трубка высокого давления, идущая на рейку. Самое быстрое - нашел в Златоусте, мне его отправили в этот же день Вот, во что превратили это работники ТК. Благодаря их милости, пришлось решать проблему оперативно. Мне попалось на глаза объявление о продаже ГУРа с Лансера, (мотор 1.6), который был подозрительно похож на ГУР от 4m40, а поскольку мне был нужен только расходный штуцер, я предположил, что вряд ли бы бережливые маркетологи стали бы делать разные, они бы ставили везде один для экономии средств. Что и оказалось правдой. Купил ГУР от Лансера за 1000р, снял с него этот расходный клапан и уж было решил прикрутить к своему, как тут меня ждала засада )) Сначала, я решил, что таки маркетологи подложили мне свинью и потроха разные! Смотрим на фото: Слева - клапан, который стоял в ГУРе на моей машине (верхнее фото), справа - тот, что стоял в Лансере. В остальном, они были одинаковы. Я решил, что черт с ним, оставлю начинку от своего клапана, прикрутил штуцер от Лансера, залил масло. И понял в чем печаль - на ХХ не работал ГУР, а при оборотах 1500 и выше - работал. Ну да ладно. Я же знал, что рано или поздно приедет родной ГУР Потерпим Не прошло и 10 дней, как приехал родной ГУР, каковоже было мое удивление, когда я открутив с него штуцер, обнаружил точно такой же клапан с носиком, как и на Лансере! В итоге, вынул из своего ГУРа этот клапан (для чего пришлось таки открутить его от движка), вытряхнул его, заменил все уплотнительные колечки (запасся заранее, купив несколько десятков разного диаметра и толщины, ибо старые были дубовые), собрал своего Франкенштейна из смеси з/ч от Делики и Лансера, залил остатки масла (как раз кончилось последнее). и Чудо! Работает на ХХ, не гудит, руль крутится пальчиком, не смотря на то, что машина стояла на земле (а протектор теперь очень злой и пара полных прокрутов от края до края провертела углубление в земле). Так вот: 1) Кому необходим ремкомплект ГУРа на 4m40, берем ГУР от Lancer, Pagero Pinin/Pagero IO. Пофигу, что привод ГУРа там ремнем. Потроха одинаковые! 2) Каждая разборка ГУРа = замена резиновых колечек. Даже, если просто откручиваете напорную трубку!!!!!!! У меня ее откручивали для доступа к ТНВД. Часто лентяи на СТО обладая хилыми умственными способностями что бы увеличить степень уплотнения - закручивают гайку крепления напорной трубки до усера, не понимания, что толку от этого нет и сворачивают клапану голову, как было у меня. 3) При снятии ГУРа с ДВС - запаситесь новым большим кольцом, оно идет вокруг шестерни. Стопудово, старое будет никакое. 4) Подозреваю, что после этого сообщения, цены на ГУРы для 4m40 пойдут вниз )) Ведь какой смысл покупать ГУР от Делики за 4000р, если можно купить от Лансера за 1000р и перекинуть потроха? Любимая жаба будет довольна и не придет душить ночью 5) Трубку подачи жижы с бачка поставил от Лансера (она смотрит немного вниз, а не вверх, зато она не мешает откручивать штуцер! Для откручивания штуцера нужна головка на 27, рожковым не подлезть. А так - на родном надо отпускать два болтика на 10, что бы отошло от корпуса крепление трубки (кстати, там тоже колечко! Его тоже надо менять!), тогда одна грань на штуцере освобождается и можно открутить. На родном штуцере от делики, сделана проточка, что бы пластина прижималась плотнее. Вот фото Франкенштейна: Вот такие пироги с котятами. Так что, если Вам говорят, что не подлежит ремонту - не верьте! Все можно починить У меня стоимость ремонта, вышла смешной: 240р (литр масла) + 220р (колечки) + 1000р (ГУР Лансера) + 350р (доставка ГУРа из Златоуста). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Саня, Лансер какой именно? или у них ГУРы одинаковые? Может свой пост в FAQ перенесешь? Оооочень нужна инфа! Изменено 4 мая, 2016 пользователем gruskov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 @gruskov, Лансер с мотором 1.6, вроде девятое поколение или десятое. Там больше визуально смотреть надо. Могу сделать фото ГУРа от Лансера, послужившего донором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Ага Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 @gruskov, попробую добавить в FAQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 так что нае... в насосе? у меня тоже на хх не работает, на оборотах работает, что менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 @Pavluha, у меня помогла замена редукционного клапана и его внешней части. На фото видны поврежденные части ГУРа, в текстовом описании фото - расписал как можно подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavluha Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 вот эта пипка должна быть ?? )) у меня низ отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 @Pavluha, ты загадками говоришь. Не могу тебя понять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.