vol Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 амур,ниче больше не делай...Через недельку, а могет и быстрее само заживет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Понял. Надеюсь. Спасибо. Изменено 28 января, 2010 пользователем Evgo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Сегодня мне предложили попробовать, такой вариант решения проблемы:"У насосов иногда происходит "зависание" перепускного клапана в "седле" корпуса, на работающем двигателе резко пережать подающий шланг идущий от бачка, иногда помогает." Завтра попробую. Посмотрел в книжке устройство насоса, так и не понял, что там в принципе сломаться может так резко. Течи по валу нет, выработка на корпусе не за минуту возникает, то есть я так понимаю проблемы возникали постепенно бы по нарастающей. Почему тогда на холодной машине всё нормально, поездишь возникают проблемы. Если обороты повыше то всё работает прекрасно. Шумов нет. (понятно, что на холодной машине жидкость ГУР Power Steering Fluid имеет большую вязкость, чем на прогретой, но не настолько же разница по вязкости) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИК Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 В насосе под клапаном стоит пружинка которая от времени ослабевает, подкладывания под нее тонкой шайбы позволяет поднять давление к первоначальному значению, шум гура лечиться в основном мелкой наждачкой (Фанатизма не прилагать), если на холодном движке руль крутится хорошо, а на горячем туго, то дело в давлении, на горячем(жидком) масле оно меньше, текучесть высокая, пружинка уже слабая, оно и проскакивает как бы мимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 У меня в мороз (-48) порвало шланг идущий с гидронасоса к рейке. Сначало думал "пройдет само", но потом нашел неисправность. Лечил - подрезов на 4 см шланг (вырвало прямо кусок в районе где шланг "садится" на трубку рейки). После доливки - гидрач немного "жужал", но после прокачки (по книгие) все пропало, работает как часы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 По просьбе выкладываю фото жижи, которую доливал в ГУР кирпича и булки (похожую тему про ГУРы не нашёл, прошу прощ. за офф): Указанную жижу смешивал со штатной, в течении 3-х лет полёт нормальный. 2 года назад менял бачок ГУРа после ДТП, объём долитой потом жижи прим 0,5 л. На фотке, на белом фоне для сравнения две капли: одна из банки, вторая из бачка ГУРа: наглядно изменение колера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Здраствуйте господа, нужен диф диагноз. За эту зиму уже раз пятый жидкость выкидывает из ГУРа, слетает шланг тот что с права по ходу движения снизу на лонжероне. По началу это было в -50 приехал заглушил минут через 15 пришел завел и резко выкрутил руль, потом примерно также (теперь пару минут жду чтобы жижа в ГУРе на холостых прогрелась) , заметил закономерность едеш не быстро всего 80км/ч (правда мороз) потом глушиш машину и примерно через 1 час заводиш и шланг слетает. Сегодня вообще тепло всего -30 приехал на обед, ну минут 50 машина была заглушена, завожу и при пуске двигателя слышу не тот звук, выхожу и вижу что на снегу лужа , руль не провернуть опять ГУР. В чем причина, ранее не замечал чтоб при пуске двигателя такое случалось, возможно шланг немного выдовило и он держался на самом кончике трубки но что привело к тому что шланг стало стаскивать?????? Да еще я перед этой зимой снял защиту (хотел движкой занятся на ласточьке, но табуретка (таета) жены сломалась) хзатянул движек брезентом, может не совсем качественно раз прошлую зиму такого гимороя с ГУРом не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Млять, залез туда где обычьно вылазила проблемма, а ее там нет теперь вылезла где то дальше, все там же с правой строны по ходу движения но где то над рулевой рейкой, без ямы или подъемника не видно, а валятся на холодном полу в не отаплевоем гараже не охото но придется, дайте ореентиры куда смотреть пока задница к полу не примерзла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Garre_kiv, шланги срывает из-за того, что жижа мерзнет. Надо синтетику для ваших условий заливать, например ATF SPIII или PFS синтетику. И то, при -50 как оно себя поведет ХЗ. Посмотри на жижу перед заводкой, если замерзла (густая) то опять сорвет... Заменять лучше замещением, при помощи аппарата, чтобы всю гадость (вода, грязь) оттуда выдавило. Скорей всего сорвало второй шланг, их дам два: подача и обратка. Совет всем: Заводите машину с прямым положением руля. Перед тем как поехать, гидрач тоже лучше прогреть- слегка наклонить руль в одну сторону и подержать, затем в другую... Холодный гидрач резко и до конца тоже лучше не крутить. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Я вот пытаюсь вспомнить, есть в нашем насосе ГУР-а редукционный клапан, или нет? По всем правилам должен быть. И если он клинит - то давление ничем не ограничивается... Как пример: заклинивший клапан на маслонасосе двигателя запросто рвет по завальцовке корпус масляного фильтра. Даже фото где то есть. Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 .... потом глушиш машину и примерно через 1 час заводиш и шланг слетает.Сегодня вообще тепло всего -30 приехал на обед, ну минут 50 машина была заглушена, завожу и при пуске двигателя слышу не тот звук, выхожу и вижу что на снегу лужа , руль не провернуть опять ГУР... тоже самое, два месяца назад просто сорвало - 37 было постояла минут 30 , завел на холостых хлопок и нет ГУРА, сегодня -30 с утра тоже на холостых, (и грел машину часто)выхожу к стоянке лужа... на сто залезли - шланг разорвало как тузик грелку )) 5 см- вдоль порез как бритовой. Сказали я не первый с такими проблемами, и чтото нынче очень часто едут... у меня было чего толок там не намешано, потому как проблема со шлангами уже 4 раза была, к родной жиже мешали и декстрон и Power..... в двух видах все доливкой. Залили синтетику кастроловскую по 600 р за литр (по их совету, хотя сначала впаривали обычный дектсрон) прокачали аппаратом, ушло правда 2 л. Не знаю уйдет ли проблема со шлангами, но ГУР не узнал когда выйхал с сто, чуть ли мизинцем можно крутить.. А при прокачке такая жижа страшная от туда вытекала ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Пока не нашел шланг который лопнул или сорвало, сегодня полезу под машину и буду смотреть, из под капота не видать, тут знакомый у него ЕГЕРЬ тоже когда на севера (Айхал, Удачьный) ездил с замерзанием гура столкнулся, ему дали жидкость в Аэропорту для гидравлики самолетов, говорит что проблема с замерзанием пропала уже как два года, вот думаю может тоже попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 АМГ-10 и НГЖ-5 имеют как бы официальноый температурный диапазан от -60, если будешь брать НГЖ-5 учти это ЯД!!!!, АМГ-10 не токсична Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon444 Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Морозы дают осебе знать!Такаяже хрень в-37 шланг подачи от насоса разорвало.Отремантировал шланг в сервисе.Мужики в сервисе сказали вдень таких шланга по 3 приносят. Начал систему прокачивать путем снятия обрадки и своевременной доливки,а оттуда только глина не валилась!Полезли згустки коричневого цвета, вместо розовой жидкости.Хотя вбачке она была розовой!Сейчас гидрач неузнать, стало даже вмороз.Лил сентетику! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Нашел где шланг слетел, лежа под машиной на полу не как не могу его одеть на место не то что увидить, не хватает еще пару изгибов в руке (опять матерю по черному разаработчика-инженера), в книге посмотрел на расположение трубок и шлангов, пришла мысль либо часть из них исключать на зиму, осталось только выбрать место где это будет удобно делать, весной включать в цепь для охлаждения жижи а осенью исключать данный процес, вообще былоб в идеале кранчик поставить. Ладно пошел в гараж опять заниматся любовью с гуром в извращенной форме, хотя пока что он меня имеет, а не я его, машину надо сегодня сделать так как завтра жена рано утром из командировки прилетает и надо встретить, а днем судя по прогнозу будет до -30 и можно поехать на горнолыжку покататься. Да про место из которого сгустки лезли можно по подробнее, где это находится и как туды подлезть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 а у меня проблема оказалось еще в одном )))) когда шланг лопнувший сменили на сто, я его взял ..на всякий случай)), а сегодня стал его показывать на работе , и черт дернул глянуть в дырочку, а там какая то хрень пластмассовая недалеко от конца внешне похожа на знак радиации- треугольными сегментами , типа фильтра, клапана или т.п. и на шланге стрелка, родной еще в том году под хомутом протерся, этот на разборке продали от чего не понятно за 50 рублей прошлой зимой, ладно я не заметил , но на СТО его вертели в руках, ставили и даже не обратили внимание что с одно края там что то стоит внутри, , вот на морозе там видимо все забивалось. Как они хоть удачно по направлению стрелки его воткнули, вот год ровно ездил с такой хренью. Поэтому и ГУР щас работает без усилий вообще, да и звук иногда подозрительный был летом по жаре... как насос с вывернутым рулем думаю тоже исчезнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) подниму тему. для любителей крутить пятаки на 4м40)). скорее всего система хватает воздуха с маслом двс. а хватает она его из-за интересной конструкции насоса. дело в том, что насос имеет шестерный привод, соответственно салник вала особой конструкции, у него прижимные манжеты с обеих сторон, чтобы держать давление и в насосе и от картерных газов двс. из-за такой его конструкции, увидеть течь масла с него невозможно, поэтому многие эксплуатируют авто даже не подозревая о проблемах в этом узле. а крутя резко руль, давление в насосе уменьшается, и в насос засасывается масло с воздухом от двигателя. как приедет ремкомплект, покажу наглядно износ вала и дубовый сальник. Изменено 25 октября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 stahh, а у бензинки что, другой принцип? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 (изменено) -=MAXDIE=-, у бензинки шкив, а у дизеля 4м40 шестерный привод. зы я тебе в л.с. расписал вчера, ты ,видима, не заметил сообщение. Изменено 25 октября, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 а у дизеля 4м40 шестерный привод Значит рваться нечему, гидрач всегда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Значит рваться нечему, гидрач всегда! Как видишь не всегда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Ну, это я знаю, вопрос про "нутро" - принципиально то чем отличается? Что сальник не "двухсторонний", а как это помогает видеть течь масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 -=MAXDIE=-, принципиально тоже самое, ток валы разные, а так, потроха один в один. У тебя шкив на "улице", поэтому течь сальника увидишь сразу. А на 4м40 вместо шкива шестерня, которая работает внутри двигателя(от шестерни ТНВД), течь никак не увидишь, даже если снимешь насос гура. Определить дохлость сальника можно косвенно. Покрутить пятаки ,например. при поворотах руля бурление в бачке, грязная жижа(из-за попадания масла дизеля в систему гура). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 (изменено) вопрос, вчера сорвало шланг с рейки - была залита плохая жижа в гур, как пластелин вытекла. У меня вопрос, можно ли ехать без жидкости в системе ГУРа? Насос не навернется? И вообще руль будет крутиться? P.S. у меня шланг сорвало при температуре -33 с ветром, надевать его было очень сложно и холодно на улице Изменено 6 января, 2011 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ехать нельзя, двигатель заводить нельзя, поскольку насос приводиться в действие напрямую от ДВС. Если машину буксировать - то руль будет крутиться и можно управлять без проблем, только зажигание включи, а то заблокируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.