MMC_VOD Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 @MMC_VOD, не получится, надо снимать, я подковыривал со стороны перепускного отверстия в самом корпусе насоса. Блин, плохо. Ну ладно, завтра поковыряюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMC_VOD Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Не успел разобрать, сам заработал Так что теория о самовосстановлении работает. Покатаюсь, посмотрю как дальше себя поведет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Скажите, а вообще насколько критично на 4м40 ездить без жижи в ГУРе? Собственно навеяно разрывом шланга обратки опосля морозов. До дома ехал доливал, приобретя литры в магазине, а вот до СТО так ехать не рискнул, использовал буксир. Ведь получается, отключить ГУР в случае обрыва магистрали не получится, а следовательно не будет смазки в самом насосе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 @Shadow from Omsk, подозреваю что будет что-то похожее на мои картинки, плюс износ контактной поверхности лопаток с рабочей поверхностью, ну и клапанам это врятле понравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 вооот, значит, вариантов не особо. Только транспортировка с заглушенным ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 @Shadow from Omsk, у меня вариантов масса. Если тепло, срастить обратно шланг подручными средствами, либо снять шестеренку с насоса, хотя летом шланги обычно не рвутся. А зимой в тайге хрен кто меня заставит двиг заглушить из-за такой фигни. Про действия в подобной ситуации в городе вообще смысла говорить не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borimen Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Была ситуация. Стоял летом на переезде в полукилометровой очереди, при очередном начале движения руль еле провернул. Лопнул напорный рукав гидроусилителя. Вырулил на обочину и стал выяснять,что случилось. (по матерился) Снял сиденье и крышку (инструмент всегда вожу с собой), увидел что лопнул напорный рукав. Ослабил винт фиксации натяжения ремня, Так чтоб ремень был свободен ,но не соскочил со шкивов и поехал далее. Руль правда на стоящей машине хрен провернешь, но доехал да дома. Рукав отремонтировал в фирме специализирующейся на поставках гидравлики и изготовлении рукавов. Поставили новый рукав на старые штуцера ( рабочее давление нового рукава 63 МПА вместо 10 МПА на старом рукаве, максимальное давление насоса 8,2 МПА). Цена вопроса 600р вместо 1800 за оригонал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 При повороте руля в любую сторону от центра стал слышен гул, от нагрузки на колеса не зависит, гудит и стоя на месте и на ходу, слегонца качаешь руль из стороны в торону и уже слышен гул . Попросил жену покачать рулем влево-вправо сам пошел кинул ухо под капотом, Под капотом ничего не слышно. Зато в салоне очень даже слышно. Жижи в бачке было на отметке минимум, долил - ничего не изменилось. Руль если и стал туже то чуть-чуть, почти не заметно. Кто знает куда лезть, в насос или рейку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 @M397EB,послушай сначала сам насос "через палочку". Если гудит в районе крыльчатки, читай чуть выше про шлифовку, притирку, замену подшипника. Если гудит в районе выходного шланга - то это редукционный клапан. У себя "вылечил" этот гул заменой клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Привет ВСЕМ!!!Люди подскажите мне как менять масло в Гидроусилителе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Привет ВСЕМ!!!Люди подскажите мне как менять масло в Гидроусилителе? инструкция: слить жижу с бачка ГУРа, отсоединить обратку, слить масло с обратки, завести двиг. дождатся пока вытечет вся жидкость. можно немного покрутить рулем. присоединить обратку, налить жидкость. Дать системе поработать. При необходимости повторить неоднократно и прокачать систему. подлить жижи в бачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 В этом и вопрос как слить?где обратка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 в бачок присоединяются два шланга: один идет на насос, второй от рейки. от рейки и есть обратка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 в бачок присоединяются два шланга: один идет на насос, второй от рейки. от рейки и есть обратка А как систему прокачать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 (изменено) покрутить рулем до крайних положений, но не задерживая руль в них надолго. Изменено 4 мая, 2013 пользователем Zakhar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 покрутить рулем до крайних положений, но не задерживая руль в них надолго. Захар а должно в этот момент когда прокачиваешь что нибудь откручено быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 заливная крышка бачка гур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Послушал я насос через палочку, особого гула не услышал, А вот если полочкой упереться в рулевой карданчик - вот там гудит. С утра на холодную гула нет. Кто знает куда дальше нос засунуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roni5 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 У меня ремень свестит при повороте руля, но бывает и просто когда заведежь особенно в дождливую погоду, пробовал подтянуть не помогает надо менять, подскажите как его правильно снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Продолжение: Снял я значит насос гура, разобрал, выработки нет. Промыл и собрал обратно. Вот только клапан какой-то странный, (фотки дома, вечером выложу) Руль вроде как стал легче, но гул не исчез и вроде прогрессирует. Что может выть в самой рейке? Напомню, гул появляется при нагрузки (если рулем крутить) Довольно громко!, на холодную не гудит. Нашел фотки здесь. Вот этот дуется в обе стороны без проблем, как в обычную трубку. А маленький не смог продавить даже насосом. Так и должно быть? Изменено 5 июня, 2013 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 И еще, я так понимаю что сальника в рем. комплекте MR272325 нет, а отдельно его найти можно, может у кого номерок есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Просто снять, разобрать и помыть - это бессмысленно , нужно менять все резинки. Гудит насос, когда хавает воздух через резинки и сальник в зону засоса или идет внутри перепуск жидкости через резинки между полостями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Почему клапана на картинке в каталоге отличается по форме от тех что на фотографии, какой из этих двух клапанов залипает? И вроде как все говорят про три клапана, где третий? В рем комплекте я так понимаю 6 резиновых колец и фигурная резиновая прокладка, за исключением фигурной их можно подобрать?. А сальник чем менять? Разберу еще раз попробую поменять резинки. А на клапана куда смотреть и что проверять? Т.е рейка выть не может 100% ???? Изменено 5 июня, 2013 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kqstj Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Доброго всем дня!!!!!!!! Люди помогите!!!!! Не работает ГУР, поменял насос, только толку никакого. Подскажите что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 @kqstj, жидкость на месте? Гул? После чего началось? Исправность ГУРа проверялась до установки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.