Alkazar Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Хочу установить прибор контроля Давления Масла и Температуры Масла. В комплекте с прибором, идут датчик давления масла и датчик температуры масла. Согласно рекомендации по установке, предлагают ставить специальный адаптер в характерном метсе. В районе фильтра. В этой связи вопрос, есть ли у кого такие адапторы на машине ? Если есть, то откуда? Покупали или делали сами? Какие особенности эксплуатации? На рисунке интересующая деталь отмечена "?". Цитата
Dikiy Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Видел в продаже, но только на 1 доп. датчик, стоит около 1000 р. Хочу себе что-то подобное сделать, но воткнуть в виде тройника в родное место датчика, по резьбе ничего страшного, шаг 1.25, вопрос по расположению, как они там все 3 встанут, надо смотреть! До лета не охото,грязно пока, а так на prosport.ru видел данные девайсы. Цитата
Alkazar Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2009 Ну вот и я о том же. Тем более что там точка контроля для лымпочки давления на прибороной панели а это тоже очень важно. Лучьше ,чтобы в том районе, ничего вроде датчика давления масла, не прыгало. Прыгало, в том смысле что у саомго датчика есть гидравлическое сопротивление. Так что грамотней использовать точки контроля в районе фильтра, через адаптор. Да и показания прибора будут более отчетливые и менее энерционными. Цитата
Пелетон Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 Вчера мне пришли несколько таких, себе заказывал и могу желающим предложить, фото выложу завтра. Цитата
Alkazar Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 ждем фото. какие-то спецификации по адаптору, если есть. Резьба и все- такое. а так же интересует ценник. Цитата
kva Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2009 По маслу актуально давление но не температура,температура масла актуальна джля движков с воздушным охлаждением. Например "Запарожец" так что не заморачивайся с тиемпературой ,или просверли отверстие и нареж резьбу под датчик температуры "дублирующий "в патрубке ближе к вых ОЖ из головки БЦ я фотки выкладывал и описывал правда по 56му движку по подключению манометра в магистраль подачи масла для турбины,тема по мсойму называлась контрольно-измерительные приборы Цитата
Пелетон Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 2 kva Поспорю, температура масла важный показатель который сбережет Ваш ДВС при том условии что он часто нагружается. Картинка проставки, цена 2000 р. за шт. Переходники под разную резьбу в комплекте, себе еще не успел поставить. Цитата
Alkazar Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Температура, важный показатель! Тем более что я, например, приминяю полусинтетику. А при воздейстивии температуры, масло может менят свои свойства, что не есть гуд. Более того, по температуре масла, можно косвенно судить о его свойствах что очень важно для дизельного мотра, тем более с пробегом. Греться масло можеть как на скорости, так и в грязи. И контролировать этот момент надо. В общем, при эксплуатации, в любом случае, важная информация. Хотя бы, для меня! Данила Викторович, на 4м40 встанет? кстати, это литье ? материал на что похож? Есть ли на обратной строне адаптера резиновые прокладки? Страна происхождения? Кетай или Япия? Цитата
Пелетон Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Резиночки с одной стороны, со второй фильтр и собственно на нем резинка. По диаметру проставки универсальные, т.е. подходят на все ДВС, а вот по резьбе: в комплекте переходники под разную резьбу, думаю ньансов не возникнет. Материал х.з., уже несколько лет такими пользуюсь и ноу проблем. Происхождение Китай, не путать с Кетаем)) Цитата
Ser-Bat Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 А с такой проставкой фильтр не в какую защиту не упрется? Я так понимаю существуют адаптеры одновременно и под датчики и под маслокулер, так вот интересует вопрос, есть ли в нем смысл если идти по трассе 120-140 км/ч летом в жару или штатная система и так справится? И если есть смысл то можно ли для этого приспособить кулер ATF поставив его так же как и родной только справа? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.