Alkazar Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Хочу установить прибор контроля Давления Масла и Температуры Масла. В комплекте с прибором, идут датчик давления масла и датчик температуры масла. Согласно рекомендации по установке, предлагают ставить специальный адаптер в характерном метсе. В районе фильтра. В этой связи вопрос, есть ли у кого такие адапторы на машине ? Если есть, то откуда? Покупали или делали сами? Какие особенности эксплуатации? На рисунке интересующая деталь отмечена "?". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Видел в продаже, но только на 1 доп. датчик, стоит около 1000 р. Хочу себе что-то подобное сделать, но воткнуть в виде тройника в родное место датчика, по резьбе ничего страшного, шаг 1.25, вопрос по расположению, как они там все 3 встанут, надо смотреть! До лета не охото,грязно пока, а так на prosport.ru видел данные девайсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkazar Опубликовано 19 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 Ну вот и я о том же. Тем более что там точка контроля для лымпочки давления на прибороной панели а это тоже очень важно. Лучьше ,чтобы в том районе, ничего вроде датчика давления масла, не прыгало. Прыгало, в том смысле что у саомго датчика есть гидравлическое сопротивление. Так что грамотней использовать точки контроля в районе фильтра, через адаптор. Да и показания прибора будут более отчетливые и менее энерционными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Вчера мне пришли несколько таких, себе заказывал и могу желающим предложить, фото выложу завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkazar Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 ждем фото. какие-то спецификации по адаптору, если есть. Резьба и все- такое. а так же интересует ценник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 20 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 По маслу актуально давление но не температура,температура масла актуальна джля движков с воздушным охлаждением. Например "Запарожец" так что не заморачивайся с тиемпературой ,или просверли отверстие и нареж резьбу под датчик температуры "дублирующий "в патрубке ближе к вых ОЖ из головки БЦ я фотки выкладывал и описывал правда по 56му движку по подключению манометра в магистраль подачи масла для турбины,тема по мсойму называлась контрольно-измерительные приборы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 2 kva Поспорю, температура масла важный показатель который сбережет Ваш ДВС при том условии что он часто нагружается. Картинка проставки, цена 2000 р. за шт. Переходники под разную резьбу в комплекте, себе еще не успел поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkazar Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 Температура, важный показатель! Тем более что я, например, приминяю полусинтетику. А при воздейстивии температуры, масло может менят свои свойства, что не есть гуд. Более того, по температуре масла, можно косвенно судить о его свойствах что очень важно для дизельного мотра, тем более с пробегом. Греться масло можеть как на скорости, так и в грязи. И контролировать этот момент надо. В общем, при эксплуатации, в любом случае, важная информация. Хотя бы, для меня! Данила Викторович, на 4м40 встанет? кстати, это литье ? материал на что похож? Есть ли на обратной строне адаптера резиновые прокладки? Страна происхождения? Кетай или Япия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Резиночки с одной стороны, со второй фильтр и собственно на нем резинка. По диаметру проставки универсальные, т.е. подходят на все ДВС, а вот по резьбе: в комплекте переходники под разную резьбу, думаю ньансов не возникнет. Материал х.з., уже несколько лет такими пользуюсь и ноу проблем. Происхождение Китай, не путать с Кетаем)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 А с такой проставкой фильтр не в какую защиту не упрется? Я так понимаю существуют адаптеры одновременно и под датчики и под маслокулер, так вот интересует вопрос, есть ли в нем смысл если идти по трассе 120-140 км/ч летом в жару или штатная система и так справится? И если есть смысл то можно ли для этого приспособить кулер ATF поставив его так же как и родной только справа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.