Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 не знаю насчет 5.7, но есть еще 5.29 на хайсе! С левым расположением наверное нету, есть еще мосты от уаз, там 5.38,но тебе придется еще 200-150 тыс в них вложить! Сращивай раздатки,или если у тебя коробка,то полностью коробку с раздаткой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bronski Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Вообще по мостам я считаю след: Если ставить мосты - значит надо проходить те места где ну онень трудно. Следовательно надо увеличивать диаметр колеса(это умеют все). В след за этим нужно обязательно изменять передаточное число в мостах чтоб не ездить только на 1 и 2 передаче. Идеальное решение из расчета цена-надежность узла-доступность я считаю мосты от ГАЗ-66 перед и зад. Они с самоблокирующимся дифф.,передаточное число 6,83. И самое главное передний мост с левым расположение яблока. Есть конечно и недостатки... ИМХО если буду заморачиваться в серьез этимвопросом то буду работать только с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sky Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Без обид, но корячить мосты 66-го на делику это бред сивой кобылы, они весят чуть ли не с пол делики, по некоторым данным что то около 500 кг. два моста. Да и где же найти грязевую резину на 66-й, только родную, не знаю как она в деле, но мне кажется что не самый лучший вариант для дикого бездорожья. Да и мотор мне кажется не вытянет такую дикую массу, да и широкие они через чур будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 (изменено) У нас один Ниссан с такими мостами ездит. Сильное зрелище. Изменено 11 августа, 2009 пользователем ALEXPZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 на полноприводных газелях передний мост с левой шишкой какая передатка там кто-нить знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Может пригодится http://www.nami.ru/subdivisions/cars/auto-...nt/development/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седьмой Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Во владивостоке были мостовые Хайсы-грузовики.мосты с прады передний перевернут и переварен.Мосты с левыми сисками у ГАЗ и америкосов.Дима с Сахалина на в.при. в тюнинге про независимый зад отчитаешся-очень интересно.С меня независимый Литайс тамже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Главная передача Коническая, гипоидная. Передаточные числа: 5,125 и 4,55 (для автомобилей типа 4х2 с двигателем УМЗ-4215, ЗМЗ-40522, ГАЗ-5601, 5602); 4,55 (для 4х4 с двиг. УМЗ) источник делов то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 http://fishki.net/comment.php?id=56553 Наверно принцип такой же, не сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Да!! принцип такой же, только смысла в этом маловато, делать ради того чтобы чем то заняться... Ну флаг, в руки. Проходимости конечно же добавит. И даже все скажут ох какие молодцы к делики прилепили мост от бульдога. Дальше начнутся минусы. Победить на этом авто всеравно не удасться. Больше 80 км в ч ездить не поедешь, можно увидеть задний номер...случайно. И из великолепно продуманного автомобиля получится неповоротливая корова в лесу (радиус поворота страдает и без того). А в принципе делать коль нечего можно и молотком постучать и сваркой поварить поучиться, каждому свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 грязнуля , кто тебе сказал что проходимости добавит? Возми рулетку и залезь под Делику-сколько впереди а сколько под мостом-вот и весь ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Юра,не путай мосты-порталы и обычные мосты.Под этими мостамми просвет 40см на 35 катках по редуктору,но минус единственный,это то,что они русский(а вы знаете как наши делают технику),короче до первой засады,и выбросишь их на помойку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Я то думал что про обычные мосты речь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Уважаемый Юра - Физика!!!! Вы излишне самоуверены - это хорошо, но не везде работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 А по конкретнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-A Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Вообще по мостам я считаю след: Если ставить мосты - значит надо проходить те места где ну онень трудно. Следовательно надо увеличивать диаметр колеса(это умеют все). В след за этим нужно обязательно изменять передаточное число в мостах чтоб не ездить только на 1 и 2 передаче. Идеальное решение из расчета цена-надежность узла-доступность я считаю мосты от ГАЗ-66 перед и зад. Они с самоблокирующимся дифф.,передаточное число 6,83. И самое главное передний мост с левым расположение яблока. Есть конечно и недостатки... ИМХО если буду заморачиваться в серьез этимвопросом то буду работать только с ними. Приветствую! Я тут намедни "66 - е" мосты подкатил под "Соболя": Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-A Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 К чему я это рассказываю? Дело в том, что похоже буду делать "Кит - набор" - рама плюс мосты "66 - го" под "Honda Stepwgn". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 А какой смысл был вкатывать такие тяжёлые мосты под шины низкого давления? Родные или УАЗа бы полегче были...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-A Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Компания "Авторос" выпускает "Мулы" мелкой серией ("Газели" на мостах "Газ - 66") и реально их продает. Я так же делал эту машину под заказ. И "Хонду" человек хочет видеть на мостах "Газ - 66". Значит смысл есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Тойота на мостах газ 66. У нас один умелец поставил. Весит она на сто кг меньше чем газ 66. Есть ли смысл? делика конечно актуальна объемом своего салона, а на такой крокодил я бы к примеру даже не обратил своего внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-A Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Тойота на мостах газ 66. У нас один умелец поставил. Весит она на сто кг меньше чем газ 66. Есть ли смысл? делика конечно актуальна объемом своего салона, а на такой крокодил я бы к примеру даже не обратил своего внимания. Ему захотелось и поставил. и ездит в нормальных условиях по сравнению с ездой в "шишиге". Сколько людей, столько и мнений. "На вкус и цвет..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А вот интересно,по цене:лапландеры примерно одинаково стоят с 66ми мостами? Там вес намного меньше,и качество выше и надежность на высоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kedr Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @Делика Стихия, И клиренс поболе ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Т-А Я если честно частенько вижу как его на веревке таскают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-A Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А вот интересно,по цене:лапландеры примерно одинаково стоят с 66ми мостами? Там вес намного меньше,и качество выше и надежность на высоте. По цене могу сказать, что брал практически новые мосты по 18 тысяч родных российских рупий в Нижнем. Правда хранение отвратительное - под открытым небом. Сам поехал за ними на этом же "Соболе". Вскрыли задний мост, вынули редуктор и скинули ступицы - все в новое, колодки, барабаны, подшибники... Собрали обратно - даже сальники не стали менять - мягенькие. Передний редуктор не стали и вынимать, только ступицы вскрыли, смазку новую заложили и закрыли. Вообще - то планировал дисковые тормоза и дисковый пневморучник установить, но скудность бюджета не позволила это сделать. Ну а по надежности вопрос может быть спорным. Хотя кому как нравится и кто во что верит. Недавно находил в И - нете мосты "шишиги" с хранения то ли в Мытищах, то ли в Железнодорожном по 28 тыров. Вот и сравнивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.